Новости программирования

Oculus расширяет возможности смешанной реальности Quest с помощью улучшенных инструментов разработчика


Хотя Meta изначально разрабатывала гарнитуру Quest как инструмент виртуальной реальности, очевидно, что у нее гораздо больший потенциал, и мы понимаем, что теперь компания стремится расширить свои возможности и в смешанной реальности (MR), и это кажется идеальным продуктом для демонстрации. Это.

На первый взгляд, смешанную реальность легко спутать с дополненной реальностью, но между ними есть более чем тонкая разница; AR — это простое наложение виртуального контента на сцены реального мира, такие как улучшение лица в Snapchat или Facebook (мета) с помощью снимков камеры или персонажей Pokémon Go, в то время как смешанная реальность накладывает полезный и интегрируемый контент на реальный мир. AR использует глупый контент, а MR использует полезные функции.

Meta впервые разблокировала функции смешанной реальности Quest в прошлом году через API Passthrough, который позволил разработчикам впервые получить доступ к сквозному просмотру видео гарнитуры. Простое двойное нажатие на переднюю часть гарнитуры переключало вид с VR-контента на зернистый вид реального мира. Это рассматривалось как быстрое средство для пользователя, чтобы проверить свое окружение, но оно продемонстрировало, что у встроенной системы камер есть потенциал для большего. Теперь Meta запускает более продвинутый набор инструментов, получивший название Presence Platform, который позволит разработчикам создавать более сложные приложения смешанной реальности.

Meta представила новую платформу Presence на конференции Connect 2021 в рамках своего обязательства помогать разработчикам создавать новый контент. Платформа Presence стремится объединить все инструменты разработки, необходимые для создания сред дополненной, смешанной и виртуальной реальности для Meta Quest. Инструментарий разработчика состоит из трех основных инструментов:

  • Инсайт SDK. Этот основной компонент построения — функция сквозного доступа, к которой разработчики ранее имели доступ только в экспериментальном состоянии. Эта функциональность перейдет из экспериментальной в общедоступную со следующим выпуском для разработчиков и позволит разработчикам использовать «пространственные привязки», позволяющие размещать и блокировать виртуальные объекты, чтобы они отображались в одном и том же положении при каждом запуске. Кроме того, Insight SDK включает функцию под названием «Понимание сцены», которая добавляет пространственное понимание локальной среды и всего, что в ней находится. Функция «Понимание сцены» сможет идентифицировать такие элементы, как стены, двери и потолки, а также расположение мебели, и сможет работать с ними.
  • Взаимодействие SDK. Эта функция предоставит разработчикам Unity готовый набор основных взаимодействий рук и контроллера, таких как нажатие кнопок, захват предметов, прицеливание и выбор различных частей локальной виртуальной среды. Задача Interaction SDK — предоставить стандартизированные шаблоны взаимодействия и отслеживать производительность конкретных взаимодействий. Цель состоит в том, чтобы технология упростила разработчикам создание собственных взаимодействий и движений, которые будут отображаться через гарнитуру.
  • Голосовой SDK. Как и следовало ожидать, Voice SDK сделает голосовое управление доступным для разработчиков Quest, которое, как утверждает Oculus, может использоваться для обеспечения основных возможностей навигации, таких как мгновенный запуск вашей любимой песни Beat Saber и элементов игрового процесса, а также запуск голосового заклинания внутри приложения. Система построена на платформе естественного языка Meta Wit.ai с открытым исходным кодом.

В целом, этот набор инструментов для разработчиков предоставит серьезным создателям реальную возможность разработки опыта MR в рамках Oculus. Ключом к этому развитию является то, что Oculus уже в значительной степени настроен как аппаратное устройство, и пользователи смогут испытать растущее число проектов MR с помощью функции сквозного доступа, что, вероятно, станет следующим шагом в развитии компании. двигаться к полноценной Метавселенной. Подробная документация по всем инструментам, возможностям и примерам проектов для разработчиков — одно из основных преимуществ, которые создатели могут ожидать при запуске. Любопытно, что Meta разработала пробный опыт под названием «The World Beyond», который должен быть доступен в ближайшие несколько недель. Разработчики потенциально могут использовать этот пример в качестве отправной точки для создания своих собственных интерфейсов в MR. Таким образом, с доступными инструментами и множеством доступной справочной документации разработчикам не потребуется много времени, чтобы начать работу с системой.

Мы в Unity Developers очень рады этому последнему набору инструментов для разработчиков и не можем дождаться, чтобы начать их использовать. Продолжайте проверять, чтобы узнать, как у нас дела.


Source: codementor.io/community/new

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Oculus расширяет возможности смешанной реальности Quest с помощью улучшенных инструментов разработчика

Название: Oculus расширяет возможности смешанной реальности Quest с помощью улучшенных инструментов разработчика . Краткое описание: ⭐ Хотя Meta изначально разрабатывала гарнитуру Quest к . Дата публикации: 01.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»