Новости технологий

Netflix нанимает журналистов Condé Nast и Time Inc., создавая «фандомный двигатель» для продвижения своих шоу.

Краткое описание по статье Netflix нанимает журналистов Condé Nast и Time Inc., создавая «фандомный двигатель» для продвижения своих шоу.

Название: Netflix нанимает журналистов Condé Nast и Time Inc., создавая «фандомный двигатель» для продвижения своих шоу. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 03.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Что такое Тудум? Фан-сайт Netflix нанял журналистов из Condé Nast и других источников для участия в рыночных шоу.
  • Маркетинговые редакционные операции Netflix включают печатные журналы Queue и Netflix Jr.
  • «Журналистика борется, и многие из нас устали», — сказал Insider один из авторов Tudum.

С такими историями, как «Мошенник из Tinder» может просто отпугнуть вас от приложений для знакомств» и «Полный путеводитель по Озарку», Tudum читается как многие цифровые журналы о стиле жизни, с легким голосом и легко усваиваемой платой за проезд.

Но сайт, запущенный в бета-режиме в декабре после одноименного фан-мероприятия осенью, не является онлайн-выпуском новостей: это маркетинговая платформа Netflix, ориентированная на собственные шоу и фильмы потокового сервиса — как указано выше, предстоящий документальный фильм о реальных аферах и драма Джейсона Бейтмана «Озарк» соответственно — для этого наняли множество блестящих бывших журналистов индустрии развлечений.

Процесс репортер-превращается-публицист или репортер-копирайтер в Голливуде (и других отраслях) вряд ли нов, но


Нетфликс

вызвало любопытство тем, что привлекло репортеров и редакторов, казалось бы, завидными постами на авторитетных сайтах, посвященных образу жизни, и в глянцевых журналах.

Высококлассные наймы начались в 2019 году с давнего редактора Vanity Fair Кристы Смит, чья работа в качестве консультанта Netflix прошлой весной превратилась в должность директора по редакционному и издательскому делу. Она ведет Queue, журнал для стримеров, ориентированный на голливудскую индустрию, ориентированную на награды.

Грейдон Картер, основатель цифрового журнала Air Mail и ранее 25-летний редактор Vanity Fair, сказал Insider, что читал последний выпуск Queue от Netflix — глянец, выпущенный в 2019 году, который, по словам людей, близких к Netflix, был вдохновлен печатные журналы Empire и ныне закрытая Premiere.

«Это не журнал. Это пропаганда в форме журнала», — сказал Картер о Queue. «Нефтяные компании делали такие вещи в 70-х и 80-х: «Нефть — это хорошо»» (Между прочим, Chevron попала в заголовки всего две недели назад, опубликовав список вакансий, ищущих журналиста для своего корпоративного «отдела новостей». «)

Картер сказал: «Я просмотрел журнал и подумал, что он достаточно хорошо сделан, но показался тонким и дорогим». Он добавил, что неудивительно, что Netflix переманивал таких талантливых редакторов, как его бывший сотрудник Смит.

Редакционная деятельность Netflix резко возросла прошлым летом, когда Мишель Ли, шесть лет работавшая главным редактором Condé Nast’s Allure, была назначена вице-президентом Netflix по редакционным и издательским вопросам и подчинялась директору по маркетингу Бозоме Сент-Джон. Сейчас Ли курирует Tudum, Queue и социальные каналы Netflix, такие как Strong Black Lead и Geeked.

Кроме того, есть бывший исполнительный редактор Refinery29 Конни Ван, бывший заместитель редактора The Wrap Лоуренс Йи и бывший главный редактор Entertainment Weekly Генри Голдблатт, который после десяти лет работы в Time Inc. в свойствах EW и People занимал должность вице-президента по наградам на Showtime. за последний год, прежде чем присоединиться к Netflix в качестве исполнительного редактора в январе.

Netflix все еще находится в режиме найма: компания разместила список вакансий для исследователя контента Tudum, а также менеджеров по редакционным и издательским вопросам для Netflix Film, Geeked и Strong Black Lead.

Маркетинговая редакционная стратегия стримера также теперь распространяется на детское и семейное пространство: журнал Netflix Jr., выпущенный во вторник, обещает детям дошкольного возраста «физический журнал, который ваши дети могут держать в руках — полный игр, историй, занятий — всего, что вам нужно». нужно разделить удовольствие от любимых персонажей Netflix вашего ребенка». Netflix, Jr., как и Queue, является печатным изданием. (Tudum только онлайн.)

«Журналистика борется, и многие из нас устали»

В середине 2010-х годов, когда «волна» брендированного контента захлестнула СМИ, ряд брендов, включая Airbnb, Dollar Shave Club и Casper, открыли редакционную собственность и наняли журналистов из редакционных изданий. Написание маркетинговых текстов для агентств и брендов может предложить привлекательную стабильную работу и оплату для писателей, особенно для тех, кто стремился построить карьеру журналиста-фрилансера.

При стартовой зарплате в 50 долларов в час и графике работы по 40 часов в неделю сценаристы Tudum, беседовавшие с Insider, в целом выразили удовлетворение выступлением.

«Все сводится к деньгам», — сказал один писатель. «Журналистика борется, и многие из нас устали, и они продолжают сокращать рабочие места и бюджеты и [we’re] делать все больше и больше и придерживаться показателей, которые постоянно меняются. И [if Netflix says]«Мы собираемся платить вам более чем прожиточный минимум и позволять вам продолжать писать о том, что вы пишете», честно говоря, почему бы вам не захотеть этого?»

В то время как редакторы Tudum работают полный рабочий день, его писатели, насчитывающие около дюжины человек, в основном женщины и цветные женщины, наняты через компанию, нанятую Netflix. Они являются сотрудниками W-2, но не получают медицинскую страховку через Netflix, и вместо этого им предлагается возможность приобрести медицинские услуги через внешнее агентство по трудоустройству.

Автор Tudum выразил разочарование структурой найма по контракту и отсутствием в ней встроенных преимуществ, а также проблемами роста, которые могут возникнуть при быстром расширении, но также сказал, что подающая надежды группа испытывает «искренний энтузиазм по поводу того, что делает Netflix». .»

«Они наняли так много фантастических, умных людей, которые заслуживают таких больших чеков», — сказал этот человек, добавив позже.

«Они строят двигатель фэндома»

Очевидная миссия Tudum — предоставить ориентированное на фанатов сопутствующее чтение сериалов и фильмов Netflix — уже обслуживается развлекательными новостными сайтами и торговыми изданиями, такими как The Hollywood Reporter или Variety. Некоторые наблюдатели задаются вопросом, может ли платформа конкурировать с новостными сайтами, которые привыкли получать эксклюзивы от стримеров, потенциально ослабляя издательскую мощь этих изданий.

Картер из Air Mail сказал, что Netflix рискует оттолкнуть отраслевую прессу, которая в конечном итоге необходима стримеру для продвижения своей работы, своими собственными редакционными усилиями.

Но многие, наблюдающие за Tudum, а также те, кто знаком с его внутренней работой, говорят, что есть не только место, но и спрос на его ориентированное на потребителя предложение. Диснеевские бренды Marvel и Star Wars уже давно имеют одинаковое присутствие в Интернете.

«Netflix осознает, что существует много вспомогательного контента, который может стимулировать постоянный интерес потребителей к их свойствам и подписке», — сказала Ана Миличевич, директор и соучредитель консалтинговой компании по цифровой стратегии Sparrow Advisers. «Они могут культивировать фандомы вокруг конкретных шоу и опираться на те прямые связи, которые у них есть с потребителями — то, чего не было у медиа-предприятий прошлых эпох, и поэтому они должны были полагаться на стороннее торговое освещение для продвижения, создания шума и продвижения. зрители, чтобы настроиться».

«Это мудрая стратегия», — добавила она. «Вместо того, чтобы тратить одноразовые маркетинговые бюджеты на конкретные названия, они создают двигатель фэндома».

Лучшие таланты Condé Nast, такие как Ли и Смит, теперь управляют этим двигателем, и все больше журналистов могут тяготеть к компаниям с большими карманами, такими как Netflix, которые умело формируют свои сообщения.

«Это немного похоже на то, как спортсмены пытаются контролировать свое повествование с помощью своих собственных веб-сайтов и обходить прессу, которая может быть очень критична к повседневным спортивным результатам и должна сводить их с ума», — сказал Картер. «Я понимаю желание сделать это, но не называйте это журналом».

Раскрытие информации: Матиас Дёпфнер, генеральный директор Axel Springer, материнской компании Business Insider, является членом совета директоров Netflix.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»