Новости технологий

Некоторые клиенты Starlink говорят, что служба поддержки клиентов SpaceX «не существует» почти через год после внесения депозита в размере 100 долларов и отсутствия обновлений.

Краткое описание по статье Некоторые клиенты Starlink говорят, что служба поддержки клиентов SpaceX «не существует» почти через год после внесения депозита в размере 100 долларов и отсутствия обновлений.

Название: Некоторые клиенты Starlink говорят, что служба поддержки клиентов SpaceX «не существует» почти через год после внесения депозита в размере 100 долларов и отсутствия обновлений. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 23.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • По их словам, SpaceX Илона Маска заставила некоторых клиентов Starlink почти год ждать интернета.
  • Некоторые клиенты сказали, что ждут Starlink. Другие сказали, что они запросили возврат депозита.
  • Один клиент, который попросил возмещение, сказал, что не может связаться со SpaceX, чтобы сказать, что он не получил свои деньги обратно.

Морган Пейс пытался установить


широкополосный

для своего 70-летнего отца, который живет на скотоводческом ранчо в Северной Калифорнии.

В феврале Пейс подписался на Starlink — быстрорастущую спутниковую интернет-сеть SpaceX — и через два месяца заплатил депозит в размере 100 долларов, чтобы обеспечить услугу.

«Прошли месяцы, и ни звука», — сказал он Insider.

Пейс сказал, что проверил свой счет и увидел, что может потерять место в очереди, если заберет свой депозит. По его словам, на веб-сайте SpaceX не было контактного номера службы поддержки клиентов Starlink.

После 10 месяцев ожидания интернета он запросил возврат депозита.

«Я думаю, что Илон очень умный человек, и желаю ему всего наилучшего, но я думаю, что его служба поддержки клиентов Starlink не существовала», — сказал Пейс.

Инсайдер поговорил с более чем десятью людьми, которые ждали интернет-сервиса Starlink почти 12 месяцев. Тем не менее, они не получили от компании Илона Маска обновлений о том, когда Starlink будет доступен в их регионе и находится ли комплект в пути.

Они отправили инсайдерам электронные письма с подтверждением своих покупок в Starlink и запросами на возврат средств, сделанными с февраля.

SpaceX не сразу ответила на запрос Insider о комментариях, сделанный за несколько дней до публикации.

Джейсон Киркпатрик из Мичигана рассказал Insider, что заплатил 100 долларов за обеспечение Starlink в марте, но в декабре решил запросить возмещение из-за отсутствия контакта со SpaceX.

Киркпатрик сказал, что когда он входит в свою учетную запись Starlink, там написано, что его депозит был возвращен. Однако он сказал, что так и не вернул деньги, добавив, что не может связаться со SpaceX, чтобы предупредить их о проблеме.

Он сказал, что чувствовал себя «обманутым» из-за своего депозита. «Не знаю, как компания может уйти с деньгами клиентов, не предоставив услугу», — сказал он.

Другой клиент Starlink, Скотт Александр, рассказал Insider, что почти год ждал прибытия своего комплекта Starlink.

«С тех пор я не слышал ничего, кроме общего электронного письма с оправданием, которое мы все слышали, отмечая проблемы с пандемией и цепочкой поставок», — сказал он.

В прошлом году SpaceX разослала электронные письма клиентам Starlink, сделавшим предварительный заказ, извиняясь за задержки с доставкой и сообщая, что нехватка кремния замедлила темпы производства.

Александр сказал, что его сосед, заказавший Starlink за три недели до него, уже получил свой комплект.

В августе Starlink заявила, что глобальная нехватка чипов задерживает производство пользовательских терминалов.

Кейт Босс, который 25 февраля внес депозит за Starlink, сообщил Insider, что его заказ был перенесен с середины на конец 2021 года на первый квартал 2022 года.

«Похоже, если они могут отправиться в космос, они могли бы хотя бы отправить мне сообщение по электронной почте?» — сказал Босс.

Тем временем в Канаде Трой Дюбе заплатил 129 канадских долларов за депозит Starlink в конце февраля, но до сих пор не получил никакого контакта от SpaceX. Он сказал Insider, что Bell Canada теперь доступна в его районе, поэтому «это будет вопрос того, кто первым предоставит мне более быстрое обслуживание».

Дюбе сказал, что было бы полезно связаться со SpaceX, особенно после того, как другие люди на той же широте рядом с ним получили свои комплекты Starlink через восемь месяцев после того, как он впервые заказал свой комплект.

«В настоящее время у меня нет другого выбора, кроме как ждать», — сказал Дюбе.

Более пяти других клиентов связались с Insider, чтобы сказать, что они столкнулись с такой же тишиной после предварительного заказа Starlink. Insider впервые сообщил в сентябре, что клиенты были разочарованы тем, что не могли узнать, когда они получат свои комплекты.

У Starlink более 1400 активных спутников на орбите, Маск твитнул в последнее время.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления


[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»