Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Не принимать негативные отзывы от клиентов слишком близко к сердцу

[ad_1]

Есть что-то глубоко личное в творчестве. Такое ощущение, что ты вкладываешь частичку себя во все, что создаешь. Для многих дизайнеров это действительно любимое занятие.

Предвкушение возможности поделиться новым блестящим дизайном с клиентом захватывает. В конце концов, если вы увлечены работой, которую сделали для них, они должны чувствовать то же самое по отношению к тому, что видят.

К сожалению, не всегда так получается. Клиенты могут видеть вещи не так, как вы. Иногда их отзывы могут быть конструктивными; иногда это может быть даже немного резко. В любом случае, видя, как что-то, в создание чего вы вложили свое сердце и душу, разбирают на части, может быть действительно больно.

Получение негативных отзывов, какими бы неприятными они ни были, — это то, с чем сталкивается каждый дизайнер. Давайте посмотрим на некоторые способы, которыми мы можем лучше справиться с этим.

Набор инструментов для внештатного дизайнера

Неограниченное количество загрузок: более 500 000 веб-шаблонов, наборов иконок, тем и элементов дизайна
Все начиная только с $16,50 в месяц


Это не личное

Принимать критику может быть очень сложно, особенно для неопытных дизайнеров. Когда кто-то небрежно говорит, что ему не нравится то, что вы сделали, вы можете почувствовать себя неудачником. Вы потратили неисчислимые часы работы, и вот этот человек, который, по вашему мнению, может даже не иметь права критиковать дизайн, просто разрывает ваши идеи на части.

Это то, что мы все испытаем. В моей собственной карьере я могу вспомнить случаи, когда я чувствовал себя самым плохим оправданием для веб-дизайнера в мире. Вы начинаете думать, что другие не верят в ваши способности выполнить работу. Вы начинаете сомневаться, правы ли они.

Не поддавайтесь на это. Иногда наш разум склонен проецировать на ситуации больше смысла, чем есть на самом деле. В подавляющем большинстве случаев это дизайн критикуют – не вас лично. На самом деле, человек, с которым вы имеете дело, может быть высокого мнения о вас и никоим образом не хочет задеть ваши чувства. Они просто честны со своим мнением – согласны вы с ними или нет.

Чем чаще вы сталкиваетесь с подобными вещами, тем легче выделить критику дизайна в отдельное маленькое пространство. Необходимость внесения изменений может расстроить вас, но это не должно вызывать у вас чувство, будто вы потерпели неудачу.

Помните, что даже лучшие спортсмены не побеждают каждый раз. Они вносят коррективы в свою игру и возвращаются сильнее. В дизайне почти так же.

Это не твой ребенок

Вполне естественно стать владельцем чего-то, что вы создали, даже если вы создали это для кого-то другого. И поэтому мы принимаем близко к сердцу, когда кто-то не так в восторге от дизайна, как мы. В некотором смысле, это хорошая черта, потому что она показывает, насколько вы заботитесь.

С другой стороны, работа, которую вы делаете для кого-то другого, в конечном итоге принадлежит ему. Так что, хотя вы можете быть разочарованы, если определенная часть дизайна не получит их одобрения, это их право.

Иногда у клиента может быть даже предложение или требование, которое, по вашему мнению, полностью разрушит всю концепцию. Лично мне это всегда трудно проглотить. Но есть несколько разных способов справиться с этим.

Во-первых, изложите свой случай. Доброжелательно и спокойно объясните, почему вы выбрали тот или иной дизайн. Вы были приняты на работу благодаря своему опыту и имеете полное право высказать свое профессиональное мнение. Этого может быть достаточно, чтобы заставить клиента смотреть на вещи по-вашему или пойти на компромисс на золотой середине.

Если это не сработает, второй такт заключается в том, чтобы просто сделать то, о чем просил клиент, в меру своих возможностей. Это не так просто, как кажется. Когда вы уверены, что изменение окажет негативное влияние на дизайн, может быть трудно собрать достаточно энтузиазма, чтобы осуществить его.

Именно тогда вам нужно помнить, что вы работаете на своего клиента, а не наоборот. Приложите все усилия и искренне постарайтесь, чтобы это сработало. Показывая, что вы готовы попробовать, вы демонстрируете зрелость и профессионализм, которые будут очень оценены.

Это часть работы

Если вы нанимаете кого-то для ремонта вашей кухни, вы захотите высказать свое мнение о том, как она будет выглядеть. Возможно, вы даже захотите что-то изменить в процессе. Обратная связь — естественный побочный эффект работы. И именно так мы должны относиться к этому.

Как только вы научитесь принимать критику как часть процесса проектирования, вы будете намного лучше справляться с ней. Наблюдение за тем, что нравится и что не нравится разным людям, может стать ценным ресурсом в будущих проектах. Вы станете лучше слушать и лучше сфокусируетесь на точке зрения клиента. Соберите все вместе, и это может сделать вас еще лучшим дизайнером.

В следующий раз, когда вы получите отрицательный отзыв, воспринимайте его не как оскорбление, а как возможность для роста.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите нашу информацию о партнерских ссылках здесь.

[ad_2]
Source: 1stwebdisigner

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Не принимать негативные отзывы от клиентов слишком близко к сердцу

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Не принимать негативные отзывы от клиентов слишком близко к сердцу

Название: Не принимать негативные отзывы от клиентов слишком близко к сердцу . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Есть что-то глубоко личное в творчестве. Та . Дата публикации: 14.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»