Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Нарушение правил: пример UX

Краткое описание по статье Нарушение правил: пример UX

Название: Нарушение правил: пример UX . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Лора Кл . Дата публикации: 21.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Лора Кляйн

  • 0 Комментарии

Нарушение правил: пример UX

  • 6 минут чтения

  • UX-дизайн, юзабилити, UX, тематические исследования

Краткое резюме ↬

Я прочитал много статей по дизайну о лучших методах улучшения потока форм регистрации. Большинство этих статей предлагают отличные советы, например, свести к минимуму количество шагов, запросить как можно меньше информации заранее и предоставить четкую обратную связь о состоянии данных пользователя.

Если вы создаете форму регистрации, вы можете поступить хуже, чем следовать всем этим рекомендациям. С другой стороны, вы могли бы сделать намного лучше. Рекомендации по дизайну не подходят всем. Иногда вы можете улучшить процесс, нарушив несколько правил. Хитрость заключается в том, чтобы знать, какие правила нарушать для конкретного проекта.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • 10 полезных выводов и рекомендаций по юзабилити
  • 30 проблем юзабилити, о которых нужно знать
  • 10 полезных выводов и рекомендаций по юзабилити
  • 10 принципов эффективного веб-дизайна
Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Недавно я делал проект для Outright, продукта, направленного на упрощение бухгалтерского и налогового учета для малого бизнеса. Продукт автоматизирует бухгалтерские задачи для индивидуальных предпринимателей и онлайн-продавцов продуктов, чтобы им не приходилось делать такие вещи, как категоризация квитанций и создание отчетов о прибылях и убытках.


Изображение предоставлено: Феррелл Макколлоу.

Чтобы получить максимальную отдачу от продукта, новые пользователи должны подключить одну или несколько своих собственных учетных записей, чтобы их бизнес-финансы можно было автоматизировать.

Оригинальные правила дизайна

При первой разработке процесса настройки пользователя Outright следовала некоторым очень разумным правилам проектирования:

  • Он сохранил процесс на одной странице, чтобы сократить количество шагов, которые должны были пройти пользователи.
  • Это позволило новым пользователям легко выйти из процесса настройки, чтобы они могли изучить интерфейс перед фиксацией.
  • Он обеспечивал постоянную обратную связь о статусе каждой учетной записи по мере ее обновления.

Затем мы сделали редизайн, нарушили каждое из этих правил и снизили процент отмен на 20%.

Почему нарушение этих правил помогло в данном конкретном случае? Давайте посмотрим на них по очереди.

Правило № 1: сократите количество экранов в процессе настройки

Это правило, как правило, прекрасно, потому что необходимость в большом количестве ненужных кликов только замедляет пользователя, когда он пытается подписаться на ваш продукт. Но в некоторых случаях объединение слишком большого количества разных концепций на одном экране может все усложнить.

В старой версии приложения пользователь видел только одно окно поиска, в которое он мог ввести название банка, кредитной карты или одного из нескольких партнеров по электронной коммерции, таких как eBay.

Исходный экран добавления учетной записи
Размещение всего на одном экране может быть ошеломляющим.

Во время предварительного исследования пользователей мы обнаружили, что это немного ошеломляет новых пользователей. Это заставило их задаться вопросом, какую часть информации они должны добавить в первую очередь. Иногда возникала довольно драматическая пауза, когда они пытались обработать то, о чем их просили.

Разбив процесс на три явных шага, мы освободили пользователей от необходимости решать, какую информацию вводить в любой момент. Это делало весь процесс намного проще, потому что пользователи всегда знали, чего от них ждут.

Обновленная версия экрана добавления учетной записи
Концентрация на каждом экране уменьшила путаницу.

Конечно, мы не требуем от пользователей вводить что-то на каждом шагу. Они могут пропустить вперед, если, например, у них нет деловой кредитной карты. Но, тем не менее, единственное решение, которое им когда-либо приходится принимать, — это вводить ли запрошенную информацию.

Когда нарушать правило №1: Добавление шагов может упростить процесс, если оно делает каждый отдельный шаг очень понятным.

Правило № 2: Позвольте пользователям протестировать диск, прежде чем заставлять их отправлять данные

Для многих продуктов предоставление пользователям возможности поиграться перед вводом какой-либо информации является отличной тактикой.

Подумайте о Yelp. Я, должно быть, прочитал сотни отзывов, прежде чем решился что-то написать сам. То же самое касается покупок в Интернете; Я часто посещаю веб-сайт несколько раз, прежде чем совершить покупку.

Но другие продукты не имеют особого смысла без персонализированного контента. Социальные сети, например, значительно полезнее, если вы общаетесь в них с друзьями.

Это, безусловно, верно для Outright. Опыт для пользователей, которые подключаются к источнику финансовых данных, намного лучше, чем для пользователей, которые этого не делают. Позволить людям протестировать продукт перед импортом информации об их учетной записи просто не имеет смысла. Пользователи не поймут ценность продукта, пока не увидят и не обработают свои собственные данные.

Когда нарушать правило № 2: Хотя для некоторых типов продуктов может быть полезно предоставить людям возможность изучить их перед совершением, оцените, можно ли полностью понять ваш продукт без персонализированного контента.

Правило № 3: Всегда оставляйте отзыв о статусе

Вас не раздражает, когда вы пытаетесь импортировать или экспортировать данные и не получаете никакой информации о том, сколько времени это займет или произошли ли какие-либо ошибки? Все делают. Вот почему Outright информировал пользователей о том, что их данные импортируются.

Оригинальный финальный экран
Предоставление слишком большого количества отзывов вызвало путаницу.

Проблема заключалась в том, что когда пользователи импортировали данные из более чем одной учетной записи, сообщения о состоянии начинали загромождать экран. Это отвлекало их от добавления дополнительных учетных записей.

Теперь вместо того, чтобы показывать постоянную обратную связь о статусе каждого импорта данных, мы просто сообщаем пользователям, что они успешно подключились к своему источнику данных, а затем двигаем их дальше. Если есть ошибки, мы предоставляем место в конце процесса для восстановления пользователем.

Обновленный экран успеха
Достаточное количество отзывов помогает пользователям двигаться дальше.

Когда нарушать правило №3: Обратная связь часто хороша, но слишком много может ошеломить пользователей, особенно если это отвлекает их от перехода к следующей задаче. Если пользователь ничего не может сделать с отзывом или ему важнее двигаться дальше, подумайте о том, чтобы не предоставлять постоянные обновления статуса.

Правила, которым мы следовали

Конечно, мы не нарушили всех правил. Правила существуют не просто так. Мы следовали множеству лучших практик и добились отличных результатов. Например:

  • Мы позаботились о том, чтобы для каждого экрана был один четкий основной призыв к действию, чтобы пользователи всегда знали, что они должны делать.
  • Мы сосредоточили каждый экран на одной задаче.
  • Мы позаботились о том, чтобы пользователи всегда знали, на каком этапе процесса они находятся и сколько еще им осталось пройти.

Я бы хотел иметь возможность сказать, что нарушение одних правил и следование некоторым другим улучшит процесс регистрации вашего продукта, но дизайн не такой. Вам нужно выяснить, какие правила применяются к вашему продукту и пользователям. И как только вы это поймете, не бойтесь сломать несколько неприменимых, просто чтобы посмотреть, улучшит ли это ситуацию.

Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Нарушение правил: пример UX

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»