Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

MUD: минимальный полезный дизайн

[ad_1]

  • Пол Скривенс

  • 0 Комментарии

MUD: минимальный полезный дизайн

  • 7 минут чтения

  • Веб-дизайн, Психология

Краткое резюме ↬

Есть парадокс, который соответствует моей жизни. Неважно, о каком аспекте моей жизни я говорю, потому что это всегда применимо. Тем более, когда я думаю об этом парадоксе и дизайне этого веб-сайта и других веб-сайтов. Я действительно ненавижу этот парадокс.

Есть парадокс, который соответствует моей жизни. Неважно, о каком аспекте моей жизни я говорю, потому что это всегда применимо. Тем более, когда я думаю об этом парадоксе и дизайне этого веб-сайта и других веб-сайтов. Я действительно ненавижу этот парадокс.

«Чтобы пройти через лес, сначала нужно пройти половину пути. Затем, как только вы окажетесь в середине, вам все равно придется пройти половину оставшегося расстояния, затем снова половину расстояния, а затем еще половину, и вы никогда не сможете успешно пройти через лес».

Этот пример основан на парадоксах Зенона, которые еще более ошеломляют, чем приведенный выше.

На какой бы стадии проектирования я ни находился, я всегда на полпути. Вот почему вы можете постоянно говорить, что вам нужно еще две недели, чтобы закончить все детали. Это всегда будет еще две недели, несмотря ни на что, потому что все, что вы сделали, это прошли половину пути от того места, где вы были, до того места, куда вы пытаетесь попасть. Использование этого менталитета может утомить вас, но если вы немного измените его, его можно использовать в качестве мотивации для достижения успешного дизайна.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Как думать как дизайнер приложений
  • Как убедить клиента, что ваш дизайн идеален
  • Следование процессу веб-дизайна
  • Как стать самураем-дизайнером

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Полностью выдуманная теория

В качестве примера возьмем нашего старого доброго спарринг-партнера Google. Вы собираетесь сесть и создать первую домашнюю страницу в истории Google. Если бы у вас было бесконечное количество времени, вы могли бы взяться за любую часть дизайна, которую хотели, без каких-либо забот. Но, к сожалению, жизнь не дарит нам несрочных проектов. Из-за этого вы знаете цель, к которой стремитесь, — вы знаете, как это выглядит, когда вы выходите из леса, поэтому сначала вам просто нужно пройти половину пути.

Если первая половина делает дизайн пригодным для использования хотя бы на 50%, то что бы вы разработали в первую очередь? Логотип? Нижний колонтитул? Очевидным выбором будет окно поиска и кнопка. На самом деле, если вы это спроектируете, то вы, вероятно, сделали более 50% дизайна, потому что веб-сайт теперь можно использовать. Хорошо, что вы убрали эти первые 50%, и теперь вы на полпути к своей конечной цели. Некоторым людям нравится называть это работой изнутри наружу.

Следующий шаг — пройти половину пути от того, где мы находимся сейчас, до того места, где мы должны быть. Я думаю, важно, чтобы у нас был какой-то брендинг на странице, чтобы люди знали, куда вернуться в следующий раз, когда они захотят выполнить поиск. Это означает, что я помещаю логотип на страницу. Как только я закончу с этим, я пройду 75% пути к своей цели. 75% пути и сколько людей в мире были бы довольны использованием Google, если бы на нем не было ничего, кроме логотипа, панели поиска и одной кнопки? Ставлю больше 75%. Но если прохождение 75% пути к нашей цели может удовлетворить даже 75% нашей аудитории, возможно, мы неплохо справляемся.

Если вы продолжите этот процесс, выполняя половину того, что вам нужно сделать, в конце концов вы достаточно приблизитесь к своей цели, где достаточно хорошо будет настолько хорошо, насколько хорошо вы собираетесь получить. Я знаю, что люди спорят о том, что значит «достаточно хорошо», но если вы на 99% прошли путь к тому, к чему стремитесь, то «достаточно хорошо» — это достаточно хорошо.

ГРЯЗЬ

В сообществе стартапов есть термин минимально жизнеспособный продукт.

«У минимально жизнеспособного продукта есть только те функции (и не более), которые позволяют развертывать продукт».

Минимальный жизнеспособный продукт из Википедии

я придумываю термин Минимальный полезный дизайн, и именно тогда вы достигнете отметки 50% за свой дизайн. Если вы не можете использовать свой дизайн после того, как достигли 50% (или человек не может понять хотя бы 50% того, что происходит), значит, вы еще не достигли отметки 50%.

Это ни в коем случае не означает, что вы должны показать свой дизайн публике на отметке 50%, но вы можете использовать его как способ оценить свой прогресс. Иногда вам нужно подождать, пока вы не сделаете 99%, прежде чем показывать свою работу более широкой аудитории. Нет ничего плохого в стремлении к совершенству, но это зависит от вашего дизайна и аудитории. Apple делает минимально жизнеспособный продукт с ограниченными возможностями своих продуктов, но компенсируют это максимально жизнеспособная конструкция (новый термин, коронуйте меня королем).

Пример

Дизайн блога — очень упрощенный пример, но давайте рассмотрим его. На моем веб-сайте Drawar главная цель — заставить людей читать контент. Если я смогу это сделать, я достиг своей цели номер один, и так уж получилось, что эта цель будет радовать большую часть моей аудитории. Из-за этого я хочу, чтобы контент был легко доступен, и поэтому мне нужно знать, какой дизайн поможет мне это сделать.


Отметка 50%. Не так много, но это достигает цели № 1.

С таким дизайном любой, кто заходит на мой сайт, может прочитать его содержимое. Это 50% моего путешествия, но теперь мне нужно пройти другую половину, чтобы привлечь еще одну группу людей, приходящих к моему дизайну. Затем я решаю, что на веб-сайте должен быть какой-то брендинг, чтобы люди могли знать, где они находятся, и помнить веб-сайт, если они посетят его снова.


Сейчас дизайн на 75%.

Теперь, когда вы посещаете веб-сайт, вы знаете, где находитесь, но обратите внимание, что дополнения не отняли от оригинального MUD, который я создал. Отсюда я могу пройти еще один промежуточный этап, добавив ссылки на другие разделы веб-сайта, а также предоставив немного контекста о веб-сайте, на котором они находятся.


87,5% пути…

Опять же, дополнения не уменьшают исходные 50%, так что это хорошо. Пришло время пройти еще один промежуточный путь, прежде чем я выпущу веб-сайт, и это добавит немного дохода.


Готово на 93,75% (ну по крайней мере у меня).

В основном дизайн закончен, но есть дополнительные вещи, которые я мог бы добавить к дизайну, чтобы сделать его более полным для некоторых людей. Например, поиск, виджеты социальных сетей и, возможно, блогролл. Тем не менее, я поставил цели дизайна, поэтому я понимаю вехи, которых хочу достичь.

Дизайн никогда не заканчивается

Хотя я доволен конечным результатом дизайна, это не значит, что он будет работать для всех посетителей. Кто-то всегда будет хотеть получить больше от дизайна, и поэтому дизайн никогда не сможет покинуть лес. К счастью, чем больше промежуточных точек вы делаете в дизайне, тем меньше людей, которые все еще хотят от него большего. Однако будьте осторожны, потому что добавление слишком большого количества отнимет первоначальные 50%, что было основной целью дизайна с самого начала.

И не думайте, что это относится только к «минималистичным» веб-сайтам — это всего лишь мой стиль дизайна, но это в равной степени относится и к проектам, которые добавляют изюминку в их эстетику. Tweetbot, например, на мой взгляд, не менее удобен в использовании, чем другие клиенты Twitter, потому что он добавляет немного больше яркости своим элементам дизайна.

Всегда стремитесь к следующему пункту на полпути, и вы будете все ближе и ближе приближаться к опушке леса, но помните, что вы никогда не дойдете до конца. Дизайн всегда можно улучшить, и поэтому он всегда будет незавершенным.

Изображение на главной странице создано Либби Леви.

(jvb) (jc)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — MUD: минимальный полезный дизайн

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье MUD: минимальный полезный дизайн

Название: MUD: минимальный полезный дизайн . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Пол Скр . Дата публикации: 17.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»