Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Миф о искушенном пользователе

Краткое описание по статье Миф о искушенном пользователе

Название: Миф о искушенном пользователе . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Роберт . Дата публикации: 19.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Роберт Хукман-младший

  • 0 Комментарии

Миф о искушенном пользователе

  • 6 минут чтения

  • UX-дизайн, UX-дизайн

Краткое резюме ↬

Если вы читаете это, скорее всего, вы Джейн. Вы технически подкованный, уверенный в себе пользователь, который нажимает на эти кнопки, как будто завтра не наступит, бесстрашно маршируя с любой задачей, стоящей на вашем пути. Роберт объясняет, почему это так, с помощью небольшого рассказа о двух пользователях.

Когда этот мой знакомый добрался до темы особенно сложного потока задач, он сказал: «Ну, это будут не очень подкованные пользователи, так что нам, вероятно, следует поместить туда некоторые инструкции». Затем он отбарабанил какую-то сухую, слишком формальную строчку, призванную прояснить любую путаницу на странице.

Миф о искушенном пользователе
Источник изображения: Робб Норт

Этот поступок отражал его очевидную веру в то, что существует какой-то более сообразительный тип пользователя, который сразу поймет экран и сможет жить без инструктивного текста. Я съёжился. Я слышал одно и то же предложение в слишком многих телефонных звонках, и это было неправильно каждый раз. Чтобы пролить свет на мою реакцию на это и проиллюстрировать, почему такое предложение проблематично, давайте кратко рассмотрим историю двух пользователей.

История двух пользователей

Во-первых, это тип пользователя, которому мой знакомый думал, что он пытается помочь. Назовем его Джон.

Джон — парень с небольшим опытом работы в Интернете, выходящий за рамки обычного. Он оплачивает несколько счетов, общается с несколькими друзьями в Facebook, время от времени покупает безделушки, но обнаружил, что вынужден использовать новое модное внутреннее веб-приложение как часть своей работы, разработанное человеком из моей коворкинг-зоны.

За соседним столом сидит Джейн, технически подкованный пользователь, который тратит девять часов в день на то или иное дело на разных экранах — на своем ноутбуке, на своем телефоне, на своем планшете — и чье хобби — загружать как можно больше приложений. она может найти. Она никогда не сталкивалась с проблемой, которую Интернет не мог бы решить. У нее есть отбивные, и она любит ими пользоваться.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Когда Джон знакомится с этим сложным веб-приложением, он знает пару вещей: что ему нужно научиться использовать эту штуку, чтобы выполнять свою работу, и что ему часто трудно понять сложные интерфейсы, которые, кажется, наваливаются на него со всех сторон. В эти дни. Он тоже не в восторге от того, что ему придется с этим справляться.

Джейн, с другой стороны, является «продюсером». Она добивается цели и без колебаний нажимает на кнопки этого приложения. В списке дел в ее приложении сотни дел, и выполнение работы в этом приложении — лишь одна из множества задач, которым она надерет задницу еще до того, как отправится на обед.

Джон и Джейн оба видят один и тот же экран, но они увидеть там разные вещи. Их понимание и знакомство с ним не то же самое; их уверенность в победе находится на разных уровнях; и различные психологические факторы действуют, когда они взаимодействуют с ним. Для Джона давление заключается в том, чтобы выяснить, как выполнять эту часть своей работы, чтобы он мог вернуться к нервному выполнению других. Для Джейн давление заключается в том, чтобы провернуть это так, чтобы она могла поглотить следующий пункт в своем списке.

Идентичные потребности

Теперь наступает момент, который осознают очень немногие люди, принимающие дизайнерские решения: хотя у Джона и Джейн разные проблемы и они разные типы пользователей, их потребности идентичны. Короче говоря, они оба хотят убирайся к черту с этого экрана. Джон не уверен в себе, а у Джейн есть другие дела. Им обоим нужен экран, чтобы иметь смысл. Им обоим нужно, чтобы поток задач был очевиден. Им обоим нужно просто пройти через это.

Итак, кому из пользователей помог мой знакомый, добавив инструкции на страницу? По правде говоря, ответ, вероятно, ни один.

Единственная причина, по которой линия инструкций может помочь Джону, заключается в том, что экран был разработан для Джейн, чей обширный опыт помогает ей понять цель, выгоду и ход этой задачи. И это именно проблема. Джейн, хотя, возможно, с большей вероятностью проложит себе путь через экран с некоторым успехом, у нее есть дела поважнее, чем бороться с этим. У нее может быть больше технологического опыта, но она торопится. Кроме того, плохо спроектированный экран может заставить Джейн почувствовать себя таким же идиотом, как и Джона. Ее опыт ничего не значит против экрана, который совершенно не в состоянии себя объяснить.

Джон с меньшей вероятностью распознает шаблоны проектирования или сможет применить свой предыдущий опыт к этому. Джейн с большей вероятностью распознает шаблоны, но только в том случае, если они используются способами, с которыми она знакома или к которым может быстро адаптироваться (хотя слабые проекты обычно слабы, потому что установленные шаблоны проектирования используются неправильно). Неуверенность Джона в сочетании с жесткой конструкцией может убить его желание когда-либо снова с ней работать. И Джейн, несмотря на то, что она была готова и хотела сражаться, после битвы не будет более лояльной.

Короче говоря, Джейн с такой же вероятностью, как и Джон, уйдет с этого экрана разочарованной. И нет линии инструкции компенсирует плохой дизайн.

Разочарование есть разочарование

Несмотря на то, что мы постоянно слышим это от дизайнеров и руководителей, представление о том, что технически подкованные пользователи будут более восприимчивы к сложным интерфейсам, одним словом, безумно. Да, некоторые пользователи, когда их спрашивают, отдают предпочтение пользовательскому контролю, а не простоте использования (и наоборот: неуверенные пользователи отдают предпочтение простоте использования, а не контролю), но означает ли это, что люди, зависимые от технологий, с большей готовностью поймут неясное сообщение? , мириться с плохим потоком задач или ругаться на продукт, который они сами не могут использовать? Черт возьми нет. Сложностью можно управлять, контроль может быть полезен, но разочарование никогда не бывает хорошей бизнес-стратегией.

Неважно, насколько сообразительны ваши пользователи, лучший дизайн принесет пользу всем. Опытная аудитория — не повод расслабляться. Вы по-прежнему проектируете для людей, а у людей, как у всех, есть дела поважнее, чем пытаться разобраться в слабом дизайне.

Ты Джейн

Если вы читаете это, скорее всего, вы Джейн. Вы технически подкованный, уверенный в себе пользователь, который нажимает на эти кнопки, как будто завтра не наступит, бесстрашно маршируя с любой задачей, стоящей на вашем пути.

Когда в последний раз у вас было время и желание мириться с плохим интерфейсом от компании, которая думала, что ей это сойдет с рук, потому что вы опытный пользователь? Когда в последний раз вам это нравилось? Когда вы в последний раз рекомендовали приложение с таким дизайном?

В следующий раз, когда вы будете заниматься дизайном для Джона, помните, что вы также проектируете для Джейн мира тоже. Их списки дел будут тем лучше для этого.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Почему пользовательский опыт нельзя спроектировать
  • Пользователи не идиоты
  • Сочетание UX-дизайна и психологии для изменения поведения пользователей
  • Как функциональная анимация помогает улучшить взаимодействие с пользователем
Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Миф о искушенном пользователе

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»