Match, гигант знакомств, владеющий Tinder и Hinge, обвинил в суде более мелкого мусульманского конкурента Muzmatch в том, что он злоупотреблял своей репутацией.
- Гигант знакомств Match подает в суд на небольшой британский стартап знакомств Muzmatch, ориентированный на мусульман.
- В понедельник в суде Match обвинил Muzmatch в том, что он злоупотребляет своей репутацией.
- Match ранее успешно преследовал своих соперников в суде.
Гигант онлайн-знакомств Match Group, в чью империю входят Plenty of Fish, Tinder и Hinge, на этой неделе в судебном разбирательстве обвинил более мелкого, ориентированного на мусульман конкурента Muzmatch в том, что он злоупотребляет своей репутацией.
Match подает в суд на лондонскую Muzmatch, утверждая, что приложение скопировало внешний вид своего логотипа и приложений и использовало слова «Match» и «Tinder» в своих SEO и метатегах для увеличения трафика. Он утверждает, что пользователи могут спутать Muzmatch с его собственными услугами.
Судебная тяжба, которая разыгралась в понедельник и вторник, иллюстрирует грязную бизнес-реальность, стоящую за бумом приложений для знакомств. Матч с током
Рыночная капитализация
с оборотом в 33 миллиарда долларов, ранее преследовала конкурирующие фирмы за якобы копирование его приложений, а ранее подавала в суд на Bumble и приложение для тройки 3nder, которое теперь называется Feeld.
Muzmatch был основан Шахзадом Юнасом как веб-сайт в 2011 году. В судебных документах он утверждал, что судебный иск против Match был подан после того, как Юнас отклонил четыре предложения о приобретении от Match в 2018 и 2019 годах. Когда переговоры о приобретении не увенчались успехом, Match приобрел другое приложение для знакомств, ориентированное на мусульман. , запустил его в Великобритании и подал в суд на свою фирму, говорится в документах.
Как выглядит приложение Muzmatch в действии.
Музматч
В зале суда Match заявил, что был «только рад» «возможно» терпеть внешний вид Muzmatch, хотя это была небольшая бесплатная общинная мусульманская служба бракосочетания.
Но с годами, утверждает Match, Muzmatch стал серьезным конкурентом в сфере онлайн-знакомств.
Muzmatch заявил, что у него более 3,8 миллиона зарегистрированных пользователей. Match, согласно его собственным данным, имеет 12 миллионов активных пользователей только для Match.com, а также миллионы других приложений.
Стартап Юнаса утверждал, что «матч» — это описательное слово для сватовства, и что пользователи могут различать «Матч» и «Музматч» из-за их разных целевых рынков. Muzmatch сосредоточен вокруг веры и брака, а пользователи ищут партнеров по жизни, а не случайные свидания, как ранее сказал Юнас Insider.
Музматч назвал это дело «полностью прозрачной попыткой глобальной корпорации» претендовать на слово, описывающее индустрию, при этом «устранив» всю конкуренцию в сфере мусульманских знакомств.
Двухдневное судебное разбирательство, завершившееся во вторник, проходило в суде Великобритании по интеллектуальной собственности и предпринимательству. Решение по делу ожидается через шесть недель.
Пара уже урегулировала отдельный иск в Техасе о нарушении патентных прав, поданный в марте 2021 года. Позже Muzmatch удалил свайпы из приложения.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.