Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Линия наименьшего сопротивления

[ad_1]

  • Сорин Пинтили

  • 0 Комментарии

Линия наименьшего сопротивления

  • 9 минут чтения

  • UX-дизайн, психология, интерфейсы, дизайн взаимодействия

Краткое резюме ↬

В шахматах психологическое измерение, возникающее в результате диалога двух мозгов, двух идей, двух стратегических концепций, зависящих от личности каждого шахматиста, долгое время было чем-то вроде романтической тайны. Как думают гроссмейстеры? Какие стратегии они используют?

В шахматах психологическое измерение, возникающее в результате диалога двух мозгов, двух идей, двух стратегических концепций, зависящих от личности каждого шахматиста, долгое время было чем-то вроде романтической тайны. Как думают гроссмейстеры? Какие стратегии они используют?

Чаще всего самые успешные стратегии коренятся в нашей собственной природе. И общим для большинства гроссмейстеров является то, что они почти никогда не выбирают легкий путь. Всегда есть другая, лучшая альтернатива, и они ищут ее. Это творчество, это принуждение, это стремление смотреть дальше того, что приходит инстинктивно, — вот что питает успешные стратегии и объясняет, почему так мало гроссмейстеров.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Мат в веб-дизайне: использование шахмат для успеха в веб-дизайне
  • Использование мозгового письма для быстрого создания идей
  • Как повысить свой творческий потенциал — Приручение дикого разума
  • Как максимизировать свою творческую энергию

Однако для большинства из нас все проще. Мы склонны отдавать предпочтение кратчайшему пути, легкий выход, короткий путь. Если понадобится, мы пройдем через середину парка.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Мы ленивы от природы. Когда мы думаем, мы ищем ближайший паттерн, а когда находим паттерн, нам уже не нужно думать — мы просто следуем паттерну. Наш мозг эволюционировал, чтобы быть — по выражению Эдварда де Боно — «блестяще нетворческим». Гроссмейстеры естественным образом пользуются этим предпочтением коротких путей.

гроссмейстер-стратегия-опт
Игра на хорошо известных слабостях, автоматизмах или бессознательных действиях уже давно является распространенной стратегией в шахматах. (Изображение предоставлено Мукумбура)

Когда дело доходит до использования технологий и взаимодействия с ними, это основное поведение, похоже, сохраняется. Пользователи бессознательно ищут линию наименьшего сопротивления — la loi du moandre усилие, как назвал это психолингвист Франсуа Ришо. Работа Ришо вращалась вокруг слов, но, учитывая, насколько важны коммуникация, язык и слова для организации взаимодействий, основные принципы по-прежнему применимы: самые короткие слова произносятся, понимаются и читаются с минимальными усилиями, а занятых из-за их более глубокого присутствия — или инкрустация — в нашей памяти.

Мы лучше запоминаем более короткие слова. Это потому, что, по словам Кеннета С. Гудмана, мы обрабатываем графическую, синтаксическую и семантическую информацию одновременно. При этом пользователи выполняют циклы выборки, прогнозирования, тестирования и подтверждения в качестве стратегий, позволяющих получить «наиболее надежный прогноз с минимальным использованием доступной информации».

Однако этот процесс не относится к словам и чтению. Она лежит в основе нашего поведения и взаимодействия с окружающим миром.

Такая формулировка, по-видимому, предполагает обобщенную идею о том, что модели поведения связаны с общими причинами — концепция, расширенная бихевиоризмом до такой степени, что она предлагает предсказуемую и надежную связь между стимулом и реакцией, которую он вызывает. Это обобщение в значительной степени опровергается когнитивной революцией на том основании, что предшествующие знания и психические процессы вмешиваются между стимулом и реакцией, чтобы уменьшить предсказуемость человеческого поведения или реакции на стимул. По сути, мы не можем предсказать поведение.

Хотя это может быть справедливо на микроуровне, в нашей работе по-прежнему существует множество общих путей действия — стимул, органы чувств, интернейрон, мозг, обработка, двигательный нейрон, реакция. Можно с уверенностью предположить, что если мы создадим среду, в которой даже мельчайшие детали будут соответствовать тому, как мы, люди, работаем и думаем, и с единственной целью облегчить работу, то пользователи всегда будут отдавать предпочтение этой линии наименьшего внимания. сопротивление.

мозговой стимул-500-опт
Соответствует ли среда, которую мы проектируем, тому, как мы работаем? (Изображение предоставлено: opensourceway)

Разработка опыта с точки зрения, которая более тесно связана с нашей естественной стратегией, разработка руководства с помощью предсказания шаблонав отличие от ограничения правоприменения, может оказаться более жизнеспособным подходом.

Давайте рассмотрим это в перспективе. Усталость принимать решения.

Мы все принимаем решения каждый день. Некоторые из них большие, некоторые маленькие, некоторые осознанные, а некоторые настолько незначительные, что проскальзывают мимо нас, даже не осознавая этого. И в мире, в котором нас постоянно бомбардируют информацией и средствами массовой информации, такими как блоги, социальные сети, журналы и телевидение, последствия стольких решений, которые нам приходится принимать изо дня в день, становятся все более очевидными.

Наши решения, даже те, которые представляют собой просто предпочтения между вариантами А и Б, постепенно сказываются на нашей когнитивной нагрузке. Умственные процессы принятия решений напряжены; у нас есть только ограниченный запас умственной энергии, доступной для проявления самоконтроля.

В основном, мы устаем, если принимаем слишком много решений. В результате, по словам Барри Шварца, может произойти одно из трех: мы в конечном итоге примем неверные решения, станем более неудовлетворенными своим выбором или станем парализованными и вообще не выберем.

Процессы взаимодействия — независимо от среды — являются ярким примером усталости от принятия решений в действии. На микроуровне сотни мелких, незаметных и, в большинстве случаев, бессознательных решений, которые мы принимаем каждый раз, когда используем приложение, просматриваем веб-сайт или даже следим за рекламой, могут повлиять на то, как мы воспринимаем артефакт, с которым взаимодействуем. с участием.

На макроуровне, благодаря тому, что мы знаем об усталости от принятия решений, мы можем предсказать, что пользователи могут быть перегружены до такой степени, что сделают выбор по умолчанию или вообще не сделают выбор, в зависимости от варианта, с которым они сталкиваются. Одним из примеров этого является пример согласия Дэна Ариели против отказа для форм Министерства транспортных средств США. Это показывает, что мы можем в основном предсказать, как люди будут реагировать в очень конкретной ситуации, контролируя дизайн формы приложения, обращая пристальное внимание на значения по умолчанию.

Это очень специфический прогноз поведения. Обычно мы не привыкли считать поведение настолько предсказуемым. Но во многих ситуациях так и есть. Ариэли называет это предсказуемой иррациональностью.

Контекстные сигналы — через знаки или лингвистические сигналы, поскольку они могут относиться к определенной системе ценностей — иногда могут определенным образом направлять познание, либо поощряя, либо препятствуя определенным моделям поведения. Таким образом, крайне важно, чтобы специалисты по пользовательскому опыту полностью контролировали и ответственно использовали все элементы интерфейса, которые можно использовать в качестве контекстных подсказок и предикторов.

И одним из самых больших подсказок в распоряжении дизайнеров является язык.

Мы, как вид, усовершенствовали язык посредством бесчисленных итераций на протяжении тысячелетий до такой степени, что слова связаны со сложными переживаниями, а не с отдельными случаями, посредством символического представления.

Сила слов

В 1967 году Пол Вацлавик описал то, что впоследствии стало краеугольным камнем теории коммуникации: метакоммуникацию. Он постулировал, что каждое общение включает в себя, помимо простого значения слов, дополнительную информацию: информацию о том, как говорящий хочет, чтобы его понимали, и как он видит себя по отношению к получателю информации.

Язык, как яркое проявление познавательной способности человеческого разума, является лишь средством осуществления актов общения. Это одна из причин, почему Г. Ф. Брэдли однажды сказал, что опыт в основном непередаваемый.

Тем не менее, всегда есть что сообщить — настроение, раздражение, счастье, чувства, идеи. Всегда есть что-то, что нам нужно понять — шум, цвет, знак, опасность, эмоция. Всегда есть какое-то знакомое нам средство — грамматика, художественный язык, шахматная доска, интерфейс.

Хотя контекст дает представление о поведении людей, слова обладают силой направлять людей к определенному образцу поведения посредством манипуляций с кадром.

Манипуляции с кадрами неизменно влияют на пользователей — правда, в разной степени. Одним из ярких примеров того, как контекст вариантов и формулировка вопроса влияют на поведение, является знаменитый эксперимент Тверски и Канемана в 1981 году, который продемонстрировал систематическое изменение предпочтений, когда одна и та же проблема представлялась по-разному.

Эксперимент требовал от участников принятия гипотетического решения, и исследователи пытались определить, смогут ли они подтолкнуть участников к ответу, просто тщательно формулируя вопросы.

В эксперименте предлагалась гипотетическая вспышка болезни с прогнозируемыми 60 000 смертей, и участникам приходилось выбирать между двумя программами:

  • Программа А Спасет 20 000 человек.
  • Программа Б. Вероятность того, что все 60 000 человек будут спасены, составляет 33 %, а вероятность того, что ни один из них не будет спасен, составляет 66 %.

Эффект обрамления: второй вариант

С этими вариантами программа А стала фаворитом среди участников. Но что произошло, когда тот же вопрос был задан снова, но на этот раз вместо подсчета количества спасенных жизней подсчитывался подсчет количества смертей? Вот как бы звучал второй вариант:

  • Программа А: 40 000 человек умрут.
  • Программа Б. Существует вероятность 33 %, что никто из них не умрет, и вероятность 66 %, что все они умрут.

Эффект обрамления: первый вариант

На этот раз явным фаворитом была программа B.

Интересно то, что математика в обоих случаях одинакова: 40 000 из 60 000 все равно умрут. Но при первом варианте участникам давался выбор выигрыша: им давался выбор спасти 20 000 человек. Так, авантюра воспринималась негативно по отношению к слову «сохранить».

Во втором варианте участникам был предоставлен выбор проигрыша: погибнет 40 000 человек, или они могли сделать ставку на то, что никто из них не умрет с вероятностью 30%.

На пользователей повлияла просто формулировка. Позже это стало известно как эффект кадрирования. Этот эффект помогает объяснить, почему люди с гораздо большей вероятностью покупают мясо, если на нем указано, что оно содержит 85% постного мяса, а не 15% жира. И именно поэтому в два раза больше пациентов выбирают операцию, когда им говорят, что у них есть 80-процентный шанс выжить, а не 20-процентный шанс умереть.

Как показывает эксперимент, слова могут избирательно влиять на восприятие смысла пользователем. И в большинстве приложений слова также могут использоваться для вызова взаимодействия.

Подводя итоги

Контекст — это барьер, который создает или разрушает пользовательский опыт. Эти бессознательные моменты, каждый бит информации, который мы отбрасываем на пути к эмоциональному пику, все эти тонкие детали — все они потенциально могут привести к разумному, сочувственному переживанию. Приятный опыт формируется только контекстом.

Некоторые люди используют контекст и создают отличный опыт, а некоторые нет. Оливер Райхенштейн называет это континуумом. Это совершенно естественно. Нам нужно постоянно прилагать усилия, чтобы время от времени заглядывать в будущее — позволять себе образованные мечты.

Мы должны позволить себе сохранить видение — от тех, от кого мы его получили, до тех, кто пришел, чтобы получить его. У всех нас есть инструменты для этого. Мы просто должны быть ответственными с ними.

Сокрушительная редакция
(аль, эа, иль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Линия наименьшего сопротивления

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Линия наименьшего сопротивления

Название: Линия наименьшего сопротивления . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Сорин П . Дата публикации: 11.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»