Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Легче лучше, чем лучше

[ad_1]

  • Пол Скривенс

  • 0 Комментарии

Легче лучше, чем лучше

  • 8 минут чтения

  • Веб-дизайн, Колонка мнений, Психология, Обсуждения

Краткое резюме ↬

В своей книге Парадокс выбора, Барри Шварц приходит к интересному выводу, связанному с человеческим выбором. «Люди выбирают не на основе того, что важнее, а на основании того, что легче всего оценить».

Здравый смысл подсказывает, что если бы вам дали список вариантов, вы бы выбрали тот, который наиболее важен для вас, тогда как в действительности люди обычно выбирают тот, который им легче всего понять и оценить. Очень часто мы делаем это, потому что у нас нет времени на исследования, необходимые для принятия обоснованного решения. Политики редко избираются на основании того, что большинство людей исследуют их биографию и политику, которую они поддерживают. Они избраны за то, что люди могут относиться к посланию, которое они распространяют, и потому что мы слышали о них раньше.

Когда дело доходит до наших собственных проектов, мы представляем, что люди могут принимать обоснованные решения о том, каким должен быть следующий шаг. Тем не менее, они уже принимают более 400 решений в течение оставшейся части дня, которые, вероятно, более важны, чем то, с чем они будут иметь дело в нашем дизайне.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Проектирование для явного выбора
  • Как простой веб-дизайн помогает вашему бизнесу
  • Как убедить клиента, что ваш дизайн идеален

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Как вы думаете, большинство людей осознают преимущества вождения автомобиля с механической коробкой передач по сравнению с автоматической? Как вы думаете, они заботятся? Автомат проще подобрать, так зачем возиться с каким-то другим выбором? Как часто мы остаемся в отношениях, которых не должны, просто потому, что легче просто справиться с этим, чем столкнуться с последствиями противостояния с человеком?

Вы когда-нибудь были в In ‘N Out Burger? Я слышал отличные истории об этом месте и их мифических гамбургерах и картофеле фри. Подвох этого места в том, что у них очень ограниченное меню. Вы заказываете Дабл Дабл, чизбургер или гамбургер. По желанию вы можете добавить картофель фри, молочный коктейль и напитки. Это все ваши варианты (если вы не знаете о секретном меню). Так вот, я был там и пробовал их еду, она вкусная, но не сильно отличается от еды Венди. Привлекательность этого места в том, что ваш выбор ограничен. Там легко сделать заказ, потому что вам не нужно решать, какой тип сэндвича с курицей, по вашему мнению, является лучшим вариантом для вас. В ‘N Out делает фаст-фуд легким для вас. Иметь это по-твоему не так, как мы хотим.

Ин 'Н Аут Бургер
В ‘N Out известен своим очень ограниченным меню. Слишком большой выбор отвлекает и требует больше времени для принятия окончательного решения, что заказать. Источник изображения

Woot.com — интернет-магазин с изюминкой. Вместо просмотра сотен или тысяч товаров вам предлагается только один товар в день. Если вам это нравится, вы покупаете его, а если нет, вы ждете до завтра, чтобы увидеть, что появится. Сайт успешен, но логика всего этого кажется отсталой. Однако, если я управляю магазином, действительно ли имеет значение, продаю ли я 100 единиц одного предмета или 100 разных предметов по 1 единице за раз? Woot упрощает процесс покупки, делая наш выбор просто «да» или «нет».

Насколько менее интересной была бы игра Angry Birds, если бы вы должен был выбрать птиц, которых вы могли бы использовать перед каждым уровнем? Убрать этот выбор и позволить нам сосредоточиться на как использовать птицы, которые нам даны, делают игру намного приятнее.


Не выбирая, с какой птицей играть на каждом уровне, можно больше сосредоточиться на том, как их использовать. Источник изображения

Сколько ваших друзей решили купить компьютер для дома просто потому, что используют такой же на работе? Поскольку они использовали его на работе, им стало легко им пользоваться. Это не значит, что это лучший компьютер — он просто самый простой для них. Наш выбор не обязательно должен быть лучшим выбором — он просто должен быть тем, с которым мы согласны.

Как часто вы сталкиваетесь с сайтом, который предлагает вам лучшие функции, чем их конкуренты, но они не так просты в использовании. Нет причин переключаться на сервис, которым сложнее пользоваться, даже если у него больше возможностей. Если функции не облегчают мою жизнь, то какая польза мне от сервиса?

Когда хостинг изображений был крутым, выигрывали сайты, которые позволяли загружать изображения без регистрации или входа в систему. Вы просто загрузили свое изображение, и все готово. Imgur — отличный пример этого, и теперь он стал одним из самых популярных сайтов для размещения изображений в мире. Это не означает, что такие сайты, как Flickr, не могли процветать — им просто нужно было работать намного усерднее, чтобы привлечь больше пользователей и показать, что трудности с регистрацией действительно того стоили.

Пользовательские настройки и выбор

В недавней статье Джаред Спул провел исследование, которое показало, что только 5% пользователей изменили свои настройки по умолчанию в MS Word. Будучи компьютерным ботаником, это меня удивило, потому что мне нравится погружаться в настройки всех моих приложений, чтобы посмотреть, что я могу настроить. Однако подавляющее большинство людей, похоже, не хотят настраивать — они просто хотят использовать приложение:

«Мы провели небольшой эксперимент. Мы попросили множество людей прислать нам свой файл настроек для Microsoft Word. В то время MS Word хранил все настройки в файле с именем что-то вроде config.ini, поэтому мы попросили людей найти этот файл на своем жестком диске и отправить его нам по электронной почте. Несколько сотен человек так и сделали.

Затем мы написали программу для анализа файлов, подсчитывая, сколько людей изменили более 150 настроек в приложениях и какие настройки они изменили.

То, что мы нашли, было действительно интересно. Менее 5% опрошенных нами пользователей вообще меняли какие-либо настройки. Более 95% сохранили настройки именно в той конфигурации, в которой была установлена ​​программа».

Замечательно предоставить пользователю возможность вносить изменения, но настройки не являются обязательной функцией. Создание отличного продукта, который просто работает, должно быть приоритетом номер один, и как только вы начнете понимать, какие настройки могут быть изменены, вы должны начать думать о добавлении панели настроек.

Пользователи предполагают, что вы сразу даете им настройки, которые лучше всего подходят для них. Если нет, то они могут посчитать ваш продукт неудачным.

Парадокс выбора

Парадокс выбора гласит, что чем больше вариантов доступно человеку, тем труднее сделать выбор. Например, если в магазине раздают бесплатные образцы джема, у вас больше шансов убедить людей купить банку джема, когда доступно только шесть вариантов, а не 24. Больше вариантов не влияет на процесс выбора. проще для людей, но имея нет выбор лишает их свободы, которая, по их мнению, у них есть.

Коллекция кроксов
По словам Барри Шварца, гораздо проще найти свою пару крокодилов, если доступно меньше вариантов цвета. Источник изображения

Принимая решение о том, какой из новых iPhone вы должны приобрести, вы можете выбрать его в черном или белом цвете и с тремя различными вариантами памяти. Добавьте несколько операторов, и выбор станет немного сложнее.

Если клиент говорит вам, что вы можете сделать его дизайн любым способом, который вы выберете, это сложнее, чем делать дизайн с ограничениями, потому что ваши варианты безграничны. Нам нужны ограничения, ограниченный выбор, которые должны быть встроены во все, что мы делаем. Это облегчает принятие решений, а преимуществом этого является более простой дизайн.

Если каким-то образом вы можете сделать самый простой продукт а также лучший продукт в отрасли, вы сами победитель. Вы должны учитывать, сколько вариантов выбора нам предоставляется ежедневно, поэтому в ваших интересах ограничить те, которые должны сделать ваши клиенты, потому что есть большая вероятность, что это не самое важное решение дня для них.

Это означает, что дизайн, который легче всего оценить (меньше вариантов для выбора), будет выигрывать в большинстве случаев. Сделайте свою копию прямо к делу. Не тратьте свое время на графику, которая не доводит суть до конца. Забавные футболки и наклейки на бампер эффективны, потому что их легко оценить. У меня и так достаточно сложно подобрать одежду по утрам — не заставляйте меня пытаться решить, какой из 250 аватаров по умолчанию я должен использовать.

Что ты думаешь?

Эта статья является частью нашего Колонка мнений раздел, где мы предоставляем платформу для дизайнеров и разработчиков, чтобы они могли высказывать свое мнение и обсуждать свое мнение с сообществом. Не стесняйтесь делиться своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Сокрушительная редакция
(иль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Легче лучше, чем лучше

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Легче лучше, чем лучше

Название: Легче лучше, чем лучше . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Пол Скр . Дата публикации: 19.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»