Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Куда пропали все комментарии?

[ad_1]

  • Роберт Боуэн

  • 0 Комментарии

Куда пропали все комментарии?

  • 9 минут чтения

  • Колонка мнений, Контент, Сообщество, Обсуждения

Краткое резюме ↬

Несколько лет назад сообщество онлайн-дизайнеров было своего рода процветающим собеседником через разделы комментариев в сообществе. Это было через оставлять содержательные комментарии что наводящие на размышления идеи, представленные и обсуждаемые в посте, были рассмотрены другими, чья точка зрения и опыт могли дать им несколько иное мнение. Продолжающееся рассмотрение и обсуждение темы расширило диалог далеко за пределы первоначального поста, оспаривая и перенаправляя идеи и позволяя диалогу развиваться; это показало определенный уровень критического мышления внутри сообщества.

Несколько лет назад сообщество онлайн-дизайнеров было своего рода процветающим собеседником через разделы комментариев в сообществе. Это было через оставлять содержательные комментарии что наводящие на размышления идеи, представленные и обсуждаемые в посте, были рассмотрены другими, чья точка зрения и опыт могли дать им несколько иное мнение.

Продолжающееся рассмотрение и обсуждение темы расширило диалог далеко за пределы первоначального поста, оспаривая и перенаправляя идеи и позволяя диалогу развиваться; это показало определенный уровень критического мышления внутри сообщества. У нас еще есть сайты с дизайном собеседники, но, к сожалению, это скорее исключения. И похоже, проблема возникает не только в дизайнерском сообществе, но и в других сферах.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Уважаемое сообщество веб-дизайнеров, куда вы пропали?
  • Печальное состояние сообщества веб-дизайнеров
  • 10 полезных лайфхаков для комментариев WordPress
  • Как создать систему комментариев в реальном времени

С тех добрых старых дней все приняло неожиданный оборот. Комментарии становятся все менее и менее развернутыми по изложенным идеям, и все больше и больше просто предложений похвалы или согласия. Даже в статьях, где ищутся решения для проблемных областей в данной области, многочисленные комментарии свидетельствуют о принятии этой необходимости действий, но не предлагают никакого решения или подхода; часто комментарии также показывают, что читатель не уделил этим идеям должного внимания.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Это, конечно, не показатель каждого комментария к каждому посту в блогосфере или обобщение о сообществе — просто наблюдение за растущей тенденцией. Когда-то посты вызывали активное обсуждение и участие с таким широким спектром мнений, что пост обрел совершенно новую жизнь. Это явление исчезло.

Что это говорит?

Рост количества комментариев, не связанных с разговором, может создать впечатление, что мы теряем способность к критическому мышлению — по крайней мере, в отношении тем, выносимых на обсуждение. Иногда может показаться, что есть те, кто спешит поддержать автора поста, не принимая во внимание то, что предлагается. Даже если вы согласны с тем, что было сказано, и хотите выразить свою поддержку, все равно есть способы прокомментировать, что указывает на более вдумчивый подход.

Иногда комментарии также могут оставить впечатление, что комментатор просто просмотрел заголовки и не прочитал статью полностью. Чувства, оставленные в таких комментариях, хотя они и могут быть искренними, могут вызвать чувство пустоты, а не предполагаемое поощрение.

Так что случилось?

Есть один важный аспект онлайн-контента, о котором мы часто забываем. В большинстве постов (кроме тех, которые предназначены для вдохновения и немногого другого) представленные идеи предназначены для изучения и анализа; это не «последнее слово» по этому вопросу, а точка зрения, представленная для рассмотрения. Они не обязательно должны быть правильными, и их не нужно принимать «как есть». Нынешнее отношение к комментариям может эффективно подорвать любую потенциальную текущую дискуссию, которую намеревался вести автор поста. Когда и почему диалог умер? Возможно, если мы сможем искоренить причину, мы сможем лучше решить проблему.

1. Это вопрос времени

Одним из очевидных соображений является время. Наши многочисленные ежедневные «обязательства» в Интернете могут привести к тому, что наше время будет тонко разделено; мы можем отказаться от быстрого настроения, потому что наши RSS-каналы звонят с десятками других статей, которым мы хотим уделить внимание; потому что у нас есть электронные письма, на которые нужно обратить внимание; или потому, что множество причин, отнимающих много времени, заставляют нас «работать» все время, пока мы онлайн.

2. Связь с социальными сетями

Возможно, рост социальных сетей разделяет некоторую вину за распространение критических комментариев. Люди стали чаще пользоваться социальными сетями и предлагать последующие мысли, в основном, когда они делились публикацией, обычно ограничивая свои комментарии небольшим количеством или никакими комментариями; стало проще просто поделиться публикацией, а не активно формулировать осмысленный последующий комментарий, чтобы оставить на самой публикации. И поскольку путь наименьшего сопротивления часто является тем, по которому идут чаще всего, мы здесь.

3. Просто визуальный вклад

Мы также должны учитывать, что для некоторых представителей блогосферы комментирование больше связано с видимостью, чем с реальным вкладом в дискуссию. Иногда единственная цель состоит в том, чтобы быть «увиденным» на веб-сайте или чтобы их информация была связана с веб-сайтом через раздел комментариев, особенно если они могут быть абсолютными первыми, кто оставит комментарий. На самом деле не имеет значения, о чем пост; на самом деле, они, возможно, даже не читали его. В таких случаях часто упускают из виду то, что ссылки рядом со содержательным комментарием являются индикатором компетентности автора и, как таковые, гораздо более полезны и, следовательно, гораздо более ценны, чем простое удаление ссылок.

Как создатели контента, что мы можем сделать?

Что могут сделать создатели контента, чтобы вызвать больше дискуссий и критического мышления среди читателей? Многие из нас не желают концентрироваться на выпуске контента, который не способствует критическому мышлению; мы хотим продолжать бросать вызов нашим читателям и коллегам. Нам нравится читать контент, который заставляет нас думать и задавать вопросы, поэтому, в свою очередь, нам нравится создавать контент того же типа.


Фото: Ян Мутту

1. Максимизируйте вовлеченность

Найдите творческие способы сделать контент, который мы публикуем, максимально привлекательным или интерактивным. Если вы можете вовлечь своих читателей в пост, вы более склонны заставить их задуматься о представленных идеях. Задавайте им вопросы на протяжении всей статьи, чтобы привести их в любознательное состояние ума, чтобы в конечном итоге они могли читать с гораздо более критическим взглядом и иметь больше комментариев.

2. Отвечайте своевременно

Следите за поступающими комментариями и отвечайте на них в течение дня или около того. Это не означает, что мы должны быть доступны в любой момент, чтобы ответить на каждый комментарий; но если читатели найдут время, чтобы обдумать ваши идеи и оставить свои мысли, мы должны найти время, чтобы ответить. Большинство из них через день или два проверят, ответили ли вы, в надежде продолжить обсуждение; если мы не вернемся к ним к тому времени, они могут отказаться от идеи продолжения диалога и двигаться дальше.

3. Создайте диалоговую среду

Создайте атмосферу, располагающую к диалогу. Если мы уже задаем вопросы, чтобы получить ответы, и отвечаем в ответ, нам нужно поддерживать разговор, будучи доступными. Если ваши идеи подвергаются сомнению, вы хорошо справились; не позволяйте этому заставлять вас защищать свои первоначальные точки зрения, так как этот тон проявится в ваших ответах и ​​может превратить дискуссию в дебаты, в которых обе стороны станут более укоренившимися.

4. Адаптируйте обсуждение

Если наша аудитория обращается к социальным сетям со своими мыслями и последующими действиями, нам, возможно, придется скорректировать наш подход и принять менталитет «Если вы не можете победить их, присоединитесь к ним», переместив обсуждение туда — даже если это ведет к от исходного поста. Затем мы можем попытаться позже направить разговор обратно в раздел комментариев, прикрепленный к исходной статье или сообщению.

Как комментаторы, что мы можем сделать?

Мы не можем забывать, что в своей повседневной онлайн-жизни мы оказываемся и создателями, и комментаторами — или, по крайней мере, должны. По общему признанию, став жертвой социальных сетей, я теперь склонен меньше комментировать сообщения в блогах, чем раньше. Мы должны прибегнуть к этому золотому правилу: относитесь к другим так, как мы хотим, чтобы относились к нам, и ищите другие статьи, чтобы прочитать их и критически осмыслить. Когда мы надеваем эту шляпу, нам нужно серьезно относиться к ответственности и отдавать столько, сколько мы ожидаем получить.

1. Предлагайте личные моменты

Даже когда мы полностью согласны с постом и нам нечего дополнить, мы все еще можем оставлять содержательные комментарии: мы всегда можем потратить время, чтобы сообщить остальным участникам ветки комментариев, какие области нам понравились. Выделяя то, что связано с нами, вы позволяете автору получить некоторое представление о том, что нравится аудитории, а что нет.

2. Будьте конструктивны

Оставайтесь максимально конструктивными, чтобы разговор не зашел в тупик. Нет смысла принижать или оскорблять представленные пункты, даже если вы с ними не согласны, особенно если вы заинтересованы в реальном диалоге или в том, чтобы заставить автора переосмыслить позицию. Это предполагает, что наше намерение как читателей состоит в том, чтобы расширить представленные идеи; если мы чувствуем, что не можем разумно или уважительно участвовать в диалоге, мы должны просто двигаться дальше, не оставляя никаких комментариев.

3. Прочтите полностью, прежде чем делать выводы

Если мы собираемся оставить комментарий, особенно тот, который поднимает спорный вопрос, нам нужно полностью прочитать пост. Если у нас мало времени и у нас установка «Сначала стрелять, а потом задавать вопросы», мы можем пролистать пост, вырвать что-то из контекста и сразу же перейти к разделу комментариев, чтобы оспорить это — забывая, что остальная часть статья может контекстуализировать точку или даже охватить то, что мы собираемся прокомментировать.

4. Задавайте вопросы

Задайте соответствующие вопросы по поднятым вопросам, чтобы спровоцировать дальнейшее обсуждение. Создавая контент самостоятельно, мы часто полагаемся на запросы, чтобы вызвать диалог и получить поток комментариев; почему бы не использовать ту же тактику, когда мы находимся на другой стороне дискуссии? Даже если все идеи в посте были изложены достаточно просто, всегда можно задать уточняющие вопросы. Опять же, мы хотим помнить о тональности наших комментариев, чтобы у наших запросов было больше шансов быть хорошо принятыми и получить ответы.

Вклад нашего собственного опыта может способствовать обсуждению и привлечь других к этой части продолжающегося разговора, но должны применяться только соответствующие вклады: одно дело предложить историю, чтобы действительно подчеркнуть точку зрения, сделанную в статье, и совсем другое — поделиться история, которая не имеет ничего общего с постом.

В заключение

Эта тенденция к некритическому комментированию могла быть вызвана многими факторами, и есть много способов, с помощью которых мы можем бороться с уменьшением количества диалогов, чтобы пробудить критическое мышление у наших читателей и побудить их «видеть» то, что они читают, пытливыми глазами. Большинство блоггеров без проблем получают похвалу за свои посты, но когда читателей дополнительно провоцируют на то, чтобы они больше думали о теме и оставляли комментарий, продолжающий обсуждение, пост развивается — в выигрыше как блогер, так и читатели.

…Так что ты думаешь?



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Куда пропали все комментарии?

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Куда пропали все комментарии?

Название: Куда пропали все комментарии? . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Роберт . Дата публикации: 23.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»