Новости технологий

Кооператив водителей помогает водителям избежать гиг-экономики. Но ему нужно преодолеть серьезные препятствия, прежде чем он сможет конкурировать с Uber и Lyft.

Краткое описание по статье Кооператив водителей помогает водителям избежать гиг-экономики. Но ему нужно преодолеть серьезные препятствия, прежде чем он сможет конкурировать с Uber и Lyft.

Название: Кооператив водителей помогает водителям избежать гиг-экономики. Но ему нужно преодолеть серьезные препятствия, прежде чем он сможет конкурировать с Uber и Lyft. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 02.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Кооператив водителей — это альтернатива Uber и Lyft, принадлежащая рабочим и базирующаяся в Нью-Йорке.
  • Некоторые водители говорят, что зарабатывают в кооперативе в два раза больше, чем в Uber и Lyft.
  • Но кооператив по-прежнему затмевается гигантами такси Uber и Lyft.

Вождение для Lyft оставило неприятный осадок во рту Ясина Аллаха. После того, как у Аллаха возник спор с клиентом, компания, занимающаяся заказом такси, деактивировала его учетную запись, не спросив его версию истории.

«Я получил электронное письмо от Lyft, в котором говорилось, что они хотят деактивировать мою учетную запись, и я сказал: «Вау, вы просто автоматически встали на сторону клиента и не хотите слышать мою точку зрения», — сказал Аллах. Приветствуя водителя в Нью-Йорке.

Такие истории, как: «Аллах вдохновил Эрика Формана, давнего профсоюзного организатора, на создание The Drivers Cooperative, платформы для заказа поездок, запущенной 29 мая, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Uber и Lyft. Но в упрек системе гиг-экономики, принятой ее конкурентами, The Drivers Cooperative принадлежит и управляется водителями, которые используют платформу. Аллах сказал, что это «противоположность Uber и Lyft».

По словам Формана, с момента запуска приложение привлекло почти 5000 водителей, за первые два месяца было загружено более 40 000 раз и приносит солидный доход в размере 400 000 долларов в месяц. По словам водителей, с тех пор, как он начал работать более полугода назад, кооператив предложил столь необходимое освобождение от зачастую хищнических практик своих конкурентов в сфере гиг-экономики в качестве альтернативы Uber и Lyft, возглавляемой рабочими, но все еще сталкивается с серьезными препятствиями в своем стремлении конкурировать с гигантами такси.

Кооператив запустили во время идеального шторма

Месяцы, предшествовавшие запуску кооператива, были идеальным штормом попутного ветра: пандемия ударила по экономике, и вместе с ней в те первые месяцы остановился райдшеринг.

В то же время водители говорят, что Uber и Lyft, которые недавно стали публичными компаниями, урезали доходы водителей, увеличив комиссию за проезд с 25% до более чем 50%. Снижение платы за проезд разозлило многих водителей на платформах.

Представитель Lyft сообщил Insider, что в 2016 году оплата водителей была отделена от тарифов, и водители получают ставку в зависимости от времени и расстояния поездки, а также чаевых и полос за постоянное вождение на платформе. Uber не ответил на запрос Insider о комментариях.

Уже чувствуя себя отчужденными, когда разразилась пандемия и количество поездок резко упало, многие водители воспользовались пособиями по безработице в связи с пандемией и оказались в непреднамеренном отпуске от вождения.

«Внезапно все были на


Увеличить

и водителям стало легче собираться и разговаривать», — сказал Форман. И то, что они хотели, по его словам, было их собственным приложением для вызова такси.

Водители говорят, что они зарабатывают больше денег, управляя кооперативом, чем пользуясь приложениями.

Для водителей на платформе кооператив был долгожданной альтернативой работе в гиг-экономике.

Майкл Угву работал водителем в Uber в течение шести лет, но ему не нравилось, что компания берет 40% с каждого тарифа, несмотря на то, что он платил за машину, рекламу.


страхование автомобиля

, автомойка и его медицинская страховка. «В конце месяца мне не хватило денег, чтобы оплатить счета», — сказал он.

Для сравнения, кооператив получает 15%-ное сокращение, и водители должны разделить прибыль, как только он станет прибыльным.

Угву работает в кооперативе с момента его запуска в мае и в среднем зарабатывает от 280 до 300 долларов за шесть часов, или около 5000 долларов в месяц. На такое же вождение для Uber уйдет почти в два раза больше времени.

Другие также заметили резкое изменение в их клиентуре. Аллах не скучает по ночам, которые он провел, переправляя, по его словам, «пьяных» и «высокомерных» пассажиров Uber и Lyft и находясь во власти безликой компании.

По словам Аллаха, гонщики, использующие The Driver Cooperative, более уважительны. «Большинство пассажиров, которых я возил до сих пор, имеют кооперативное мышление, социалистическое мышление», — сказал он. «Они хотят, чтобы мы преуспели».

Uber и Lyft стали доминировать в индустрии такси, часто за счет своих водителей, которых компания классифицирует как независимых подрядчиков. Неудивительно, что гиг-работники обращаются в кооперативы, и «это может быть не просто феномен пандемии», — сказала Эрин Хаттон, доцент социологии Университета в Буффало, которая исследует гиг-экономику.

Хаттон сказал, что рост The Drivers Cooperative является частью более масштабных усилий «рабочих, пересматривающих условия своей работы» и «восстанавливающих некоторую степень автономии и власти на рабочем месте».

«У Uber и Lyft даже нет лиц. Это непрозрачный алгоритм, который водители даже не видят, не разговаривают и не договариваются с ним», — сказала она. «Когда вы являетесь частью кооператива, вы полностью контролируете условия своей работы».

Ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем он сможет конкурировать с Uber и Lyft.

В то время как Кооператив водителей завоевал сердца и умы многих бывших городских водителей Uber и Lyft, работа с водителем городских социалистов означает, что платформа почти не оставила следа на радаре гигантов такси. Водители кооператива совершают всего 500 поездок в день. Для сравнения, только в Нью-Йорке водители Uber и Lyft ежедневно совершают полмиллиона поездок.

Кооператив также обратился к краудфандингу в надежде натравить своих конкурентов — привлечение денег через венчурный капитал, конечно же, не рассматривалось.

«Мы всегда говорили «нет» венчурному капиталу, потому что самое главное в этом проекте — это то, что он принадлежит водителю — на 100%. Мы никогда не откажемся от этого», — сказал Форман. Точно так же вместо того, чтобы предлагать краудфандерам долю, кооператив предлагает 2,5% доли дохода после трехлетнего карантина, пока им не будет выплачено в 2,5 раза больше их инвестиций. На данный момент Кооператив водителей собрал 1,5 миллиона долларов.

Форман сказал, что деньги будут использованы для создания шестимесячной взлетно-посадочной полосы кооператива для экспериментов со своей платформой. Хотя количество поездок, совершенных Uber и Lyft, превосходит количество поездок, совершенных кооперативом, он добился успеха в различных партнерских отношениях с городом, в том числе с Access-A-Ride, транспортной службой Нью-Йорка для инвалидов или больных. Он также сотрудничал с государственными учреждениями, включая городскую избирательную комиссию, доставляя сотрудников избирательных участков на избирательные участки и обратно.

Форман рассматривает эти партнерские отношения как ступеньку к созданию услуг для широкой публики, хотя они по-прежнему ограничиваются пикапами, которые необходимо планировать за пару часов.

Хотя кооператива еще нет, Форман сказал, что однажды он сможет реально конкурировать с Uber и Lyft, но для этого ему нужно утроить количество водителей до 15 000. Чтобы выйти на уровень безубыточности, Кооператив водителей должен совершать не менее 1100 поездок в день, что чуть более чем в два раза превышает текущее число.

Пандемия изменила десятилетнюю тенденцию в гиг-экономике

Единственное конкурентное преимущество, которое кооператив имел по сравнению с конкурентами, поддерживаемыми венчурным капиталом, — то, как он обращается со своими водителями, — завоевывает популярность среди других компаний, занимающихся доставкой и доставкой, поскольку они противостоят десятилетней тенденции найма независимых подрядчиков.

Revel, компания по прокату велосипедов, ориентированная на защиту окружающей среды, в апреле запустила услугу такси, наняв штатных сотрудников для управления парком автомобилей Tesla по городу. Новые городские платформы быстрой доставки Gorillas, Getir и Jokr, все из которых финансируются венчурным капиталом, наняли водителей и байкеров в качестве сотрудников с такими льготами, как страхование от болезней и несчастных случаев.

Серджио Аведян, бывший аналитик с Уолл-стрит, ставший водителем Uber и Lyft из Лос-Анджелеса и блогером The Rideshare Guy, не уверен, что кооператив просуществует долго.

«Это благородная идея? Да. Может ли она конкурировать с Uber и Lyft? Может ли это быть Давидом, убивающим Голиафа? Нет», — сказал Аведян. «Я не думаю, что это произойдет, потому что бренды Uber и Lyft настолько сильны и влиятельны».

Но для стойких сторонников Кооператив водителей стал больше, чем просто компанией, а скорее шансом построить видение экономики, управляемой рабочими. «У меня нет причин продолжать тратить свое время на Uber. Скорее, я потрачу больше времени на то, чтобы кооператив преуспел», — сказал Угву.

Axel Springer, материнская компания Insider Inc., является инвестором Uber.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»