Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Командное сотрудничество и устранение пробелов в эффективности адаптивного дизайна

[ad_1]

  • Брайан Кралл

  • 0 Комментарии

Командное сотрудничество и устранение пробелов в эффективности адаптивного дизайна

  • 7 минут чтения

  • Мобильный, Рабочий процесс, Адаптивный дизайн

Краткое резюме ↬

Отзывчивый дизайн открывает сложности, которые требуют более сложного процесса проектирования и реализации. Из-за этого усилия накапливаются на передней части. Работа в изоляции, когда вы разговариваете друг с другом только изредка или во время запланированных встреч, имеет слишком много неизвестных. Давайте посмотрим, как эти новые вызовы создать возможности для совместной работы лучше.

Отзывчивый дизайн открывает сложности, которые требуют более сложного процесса проектирования и реализации. Из-за этого усилия накапливаются на передней части. Работа в изоляции, когда вы разговариваете друг с другом только изредка или во время запланированных встреч, имеет слишком много неизвестных. Давайте посмотрим, как эти новые вызовы создать возможности для совместной работы лучше.

Мы должны избавиться от представления о том, что существует конвейер рабочих, ожидающих своей очереди, и вместо этого обеспечить более сфокусированное сотрудничество всей команды проекта.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Почему вы должны включить своего разработчика в процесс проектирования
  • Дизайнеры и разработчики играют хорошо
  • Разработчики «владеют» кодом, дизайнеры «владеют» опытом?
  • Как создать цифровой потенциал и привлечь таланты
  • Как эффективно общаться с разработчиками

Привлечение команд к участию

Четыре или пять лет назад, еще до того, как адаптивный дизайн стал чем-то особенным, меня попросили составить исчерпывающий контрольный список, которому наша команда могла бы следовать при создании любого веб-сайта. Неизбежно возникали одна или две неожиданные задачи, а также натянутый крайний срок, и мы никогда не смотрели на этот контрольный список во время сборки. В наши дни мысль о создании пошагового контрольного списка для создания адаптивного дизайна звучит как жестокая шутка.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Сотрудничество — это не то, что вы можете навязать команде.
Сотрудничество — это не то, что вы можете навязать команде. (Кредиты: Джеффри Зельдман)

В прошлом году я работал в небольшой команде над созданием крупного медиа-сайта. Вскоре после запуска проекта мы поняли, что лучшая работа нашей команды дизайнеров выполняется в тандеме. Мы решали небольшие проблемы, создавали импульс, а затем решали более крупные проблемы.

Крайне важно, чтобы все роли были закольцованы и имели осмысленный доступ друг к другу, не только для принятия решений, но и для мозгового штурма и здоровых дискуссий. Расширьте возможности команды и создайте атмосферу, поощряющую сотрудничество и квалифицированное решение проблем.

Сделайте процесс более прозрачным с помощью облегченных результатов

Делиться решениями, принимаемыми со всей командой проекта по мере развития дизайна, — отличный первый шаг. Небольшие результаты (например, эскизы или прототипы стилей, демонстрирующие стратегию, а не чистый визуальный дизайн) снимут нагрузку с большого раскрытия. Это, во-первых, удерживает вас от того, чтобы зайти слишком далеко в кроличью нору, не получив обратной связи, и, во-вторых, создает доверие благодаря прозрачности — когда вся команда видит процесс, у нее больше шансов принять обоснованное решение.

Пример базового руководства по стилю CSS от нашей команды для каждого нового проекта.
Пример базового руководства по стилю CSS от нашей команды для каждого нового проекта. (Большой превью)

При работе над чем-то новым создавайте прототипы идей, а затем создавайте интерактивные концепции в браузере, что снижает вероятность недопонимания того, что изменится, когда части станут интерактивными.

Сеть продолжает дистанцироваться от устаревшей метафоры «страницы», и появляется все больше и больше систем дизайна. Эти системы дизайна часто конкретизируются путем создания руководства по стилю CSS. По мере того, как руководство становится более надежным, пробелы заполняются во время разработки.

Демонстрация взаимодействия в его простейшей форме

Показ демо с желаемой функциональностью в таких инструментах, как Codepen или Dabblet, является дополнительной эффективностью, и эту функциональность затем можно повторно использовать при планировании веб-сайта на разных устройствах. Нет необходимости даже загружать что-либо, чтобы показать это другим.

Демонстрационное изображение Codepen.
Демонстрационное изображение Codepen. (Источник изображения: Тайлер Фрай)

Вместо этого запустите новый Pen, загрузите свои зависимости (например, если вы работаете с Zurb Foundation, вы можете добавить этот внешний CSS и JavaScript через сеть доставки контента) и получите работающий пример перед остальными. команда. Покажите, как эта навигация вне холста выглядит в своей простейшей форме, чтобы получить обратную связь, прежде чем добавлять ее в систему управления контентом или добавлять другие сложности.

Живи браузером, умри браузером

Посмотрите на перекомпоновку контента на разных устройствах. Статический пример нельзя визуализировать, когда содержимое перекомпоновывается с книжной на альбомную. Взаимодействие важнее документации. Чтобы показать, как работает адаптивный дизайн, ничто так не рассказывает историю, как открытие браузера, сжатие и расширение окна просмотра перед кем-то. Кроме того, добавление дизайна в код обеспечивает дополнительную эффективность, например, демонстрацию CSS-анимации и отображение активных состояний, состояний фокуса и наведения.

Как мыслить коллективно в команде

Сейчас существует устаревшая привычка делегировать часть работы отдельным лицам. Проблемы нужно решать оперативно; в противном случае крутить колеса до тех пор, пока следующая контрольная точка не станет слишком легкой. Получайте обратную связь с помощью ненавязчивых методов связи, таких как Basecamp, Slack и Skype, которые являются хорошими способами выйти из тупика, не снижая продуктивности из-за длительных совещаний или телефонных звонков.

Цель состоит в том, чтобы наладить этот цикл коммуникации не только с внутренней командой, но и с клиентом и любыми другими лицами, принимающими решения. Вы не просто размещаете информацию, а скорее коллективное мышление.

Военные комнаты

Комната переговоров — это выделенное пространство, в котором команда может общаться о проекте в сфокусированной обстановке, без перерыва. Это посылает сообщение остальной части организации о том, что все в оперативной комнате недоступны с точки зрения доступности. Что еще более важно, он замыкает эти петли обратной связи за счет близости. Переход «головой вниз» — это эффективный способ сблизить дизайнеров и разработчиков в критические моменты (тестирование, вехи, запуски и т. д.).

Сдвиг в мышлении

Лица, принимающие решения, должны быть вовлечены в процесс проектирования. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что всякий раз, когда решение вводит уровень сложности, который изменит весь проект, убедитесь, что это не влияет на другие области проекта. Отделите акт обнародования дизайна от процесса, постоянно обмениваясь активами в процессе проектирования.

Балансировка и преодоление пробелов в эффективности

Разрыв в эффективности возникает всякий раз, когда выполнение команды нарушается из-за отсутствия связи или нехватки знаний о дизайне или функциональности. Когда вы работаете над дизайном, который масштабируется пропорционально, эти ошибки быстро множатся, что делает фазу исследования гораздо более важной.

Задавать вопросы. На переднем конце отсутствующие детали дизайна легко. Пригласите дизайнера, чтобы убедиться, что вы не искажаете его мышление. Проверка кода помогает членам команды нести ответственность за свою работу. Объясните друг другу процесс принятия решений чтобы убедиться, что вы делаете обдуманный выбор.

Сделать сайт адаптивным — это задача не одного человека. Дизайнеры могут работать над композицией, чтобы представить идеи более конкретно, не делая поспешных предположений о том, как именно будет выглядеть дизайн в каждой контрольной точке. Вместо того, чтобы пытаться создать несколько примеров с идеальной точностью до пикселя, мы считаем, что лучше всего полагаться на существующую основу веб-сайта и быстро запускать работу в браузер, чтобы протестировать ее с нашей существующей сеткой.

Думайте о «командной работе», а не о «сборочном конвейере»

То процесс адаптивного дизайна требует как общения, так и практики если команда хочет продвинуться к готовому продукту. Убедитесь, что ваша команда работает с легкими результатами, демонстрируя взаимодействия в их простейшей форме, коллективно думая как команда и достигая баланса — все это важные шаги к тому, чтобы результат соответствовал видению.

Общайтесь часто. Работа в Тандеме. Доверьтесь Команде.

Сосредоточение внимания на эффективности и улучшении рабочего процесса укрепит общую цель создания отличных веб-сайтов. Постоянная совместная работа команды проекта и продуманный подход к каждой области процесса позволят вам переориентироваться и добиться большего за счет итераций, а не переделки.

Давайте лучше работать вместе и применять единый подход на всех фронтах к дизайну для всех устройств и возможностей.

Сокрушительная редакция
(ал, мл, ил)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Командное сотрудничество и устранение пробелов в эффективности адаптивного дизайна

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Командное сотрудничество и устранение пробелов в эффективности адаптивного дизайна

Название: Командное сотрудничество и устранение пробелов в эффективности адаптивного дизайна . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Брайан . Дата публикации: 10.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»