Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Когда бизнес-цели и пользовательский опыт противоречат друг другу

Краткое описание по статье Когда бизнес-цели и пользовательский опыт противоречат друг другу

Название: Когда бизнес-цели и пользовательский опыт противоречат друг другу . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Пол Боа . Дата публикации: 22.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Пол Боаг

  • 0 Комментарии

Когда бизнес-цели и пользовательский опыт противоречат друг другу

  • 4 минуты чтения

  • UX-дизайн, Колонка мнений, UX

Краткое резюме ↬

Вот вам вопрос: согласны ли вы с тем, что создание отличного пользовательского опыта должно быть основной целью любого веб-дизайнера? Я знаю, что вы ответите… и вы ошибаетесь! Хорошо, я признаю, что не все из вас ответили бы утвердительно, но, скорее всего, так оно и было.

Хорошо, я признаю, что не все из вас ответили бы утвердительно, но, скорее всего, так оно и было. Каким-то образом большинство веб-дизайнеров пришли к выводу, что создание отличного пользовательского опыта — это самоцель. Я думаю, что мы обманываем себя и одновременно оказываем медвежью услугу нашим клиентам.

Правда в том, что бизнес-цели должны каждый раз преобладать над потребностями пользователей. Возврат инвестиций важнее для веб-сайта, чем удовлетворение пользователей. Звучит ужасно, не так ли? Прежде чем ругать меня в комментариях, выслушайте меня.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Суровая реальность

Начнем с суровой правды. Если организация не считает, что она принесет какой-либо доход от инвестиций (финансовых или иных), то у нее не должно быть веб-сайта. Другими словами, если веб-сайт не окупается, значит, мы не выполнили свою работу должным образом.

Что бы мы ни думали, наша основная цель состоит в том, чтобы выполнять бизнес-цели, поставленные нашими клиентами. Помните, что создание отличного пользовательского опыта является средством достижения этой цели. Мы не создаем отличный пользовательский опыт только для того, чтобы сделать пользователей счастливыми. Мы делаем это, потому что хотим, чтобы они хорошо выглядели на веб-сайте и предпринимали определенные действия, которые принесут прибыль, которую хотят наши клиенты.

Деловой мир не в ладах с творчеством? Изображение от opensourceway

Пользовательский опыт важен

Позвольте мне быть ясным. Я не утверждаю, что пользовательский опыт не важен. На самом деле, я считаю, что создание удивительного опыта — это основное средство, помогающее веб-сайту выполнять свои бизнес-цели. Хорошо спроектированный веб-сайт позволяет пользователям легко выполнять созданные нами призывы к действию.

Счастливые пользователи также предоставляют много других преимуществ. Они могут стать сторонниками вашего сайта. Довольный пользователь с гораздо большей вероятностью порекомендует ваши услуги и будет более терпелив, когда что-то пойдет не так. Энтузиасты также могут стать ценными добровольцами; у них есть бесчисленное множество идей о том, как можно улучшить ваш сайт и продукты. Они гораздо ценнее любой фокус-группы!

Дело, однако, в том, что счастливые пользователи окупают вложения, поэтому затраты времени и усилий на то, чтобы дать им отличный опыт, того стоят.

Бизнес-цели и пользовательский опыт

Вы можете возразить, что это все семантика и что бизнес-цели и пользовательский опыт на самом деле идут рука об руку. В целом я согласен, но бывают случаи, когда эти два понятия противоречат друг другу, и в таких случаях нам нужно четко понимать, что возврат инвестиций должен превалировать над пользовательским опытом.

Позвольте привести пример. Мы, веб-дизайнеры, часто жалуемся, когда клиенты просят нас добавить поля в их онлайн-формы, потому что они хотят собрать определенную демографическую информацию о своих пользователях. Мы справедливо утверждаем, что это раздражает пользователей и вредит пользовательскому опыту. Но мы должны спросить себя, заставят ли эти дополнительные поля пользователей вообще не заполнять формы — как мы опасаемся — или лишь слегка их раздражают. Если пользователи в конечном итоге заполнят форму и компания сможет собрать ценную демографическую информацию, то небольшое раздражение может быть оправданным.

Есть ли у вас правильный баланс?

Я немного нервничаю из-за этого поста, потому что понимаю, что многие люди могут неверно истолковать то, что я говорю. Но я страстно верю, что сообщество веб-дизайнеров рискует стать слепым ко всему, кроме пользовательского опыта. Я убежден, что нам нужно тратить как можно больше времени и сил на понимание и достижение бизнес-целей, как мы делаем это при создании отличного опыта.

Я закончу так: во время вашего последнего проекта, сколько времени вы потратили на создание персонажей, тестирование юзабилити и общее улучшение пользовательского опыта? Как это соотносится с количеством времени, которое вы потратили на изучение бизнес-целей клиента и создание отличных призывов к действию?

Спросите себя, правильно ли вы установили баланс.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Стратегический дизайн: 6 шагов для создания успешных веб-сайтов
  • Итак, вы хотите написать цифровую стратегию?
  • Как оптимизировать творческий диалог

(ал) (ик)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Когда бизнес-цели и пользовательский опыт противоречат друг другу

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»