Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Ключи к рекламе вашего бизнеса веб-дизайна


Если вы только что начали новый бизнес, поздравляем! После того, как ваш сайт запущен и работает, наступает настоящая проблема: реклама. Возможно, вы даже не знаете, с чего начать, поэтому вот краткое руководство о том, как распространить информацию и сделать свое имя известным.

Рекламные баннеры

Один из самых простых способов рекламы вашего бизнеса — это онлайн-баннер. Эти маленькие прямоугольники не требуют много кликов, но они дешевы. Размещение рекламы на соответствующих веб-сайтах может очень помочь, и люди могут запомнить хорошее объявление, даже если они не нажмут на него прямо сейчас.

Вы можете использовать такую ​​услугу, как Google Adwords, Facebook Ads или BlogAds. Просто сделайте баннер запоминающимся, не раздражающим и не отвлекающим. Вы дизайнер, в конце концов!

Набор инструментов для внештатного дизайнера

Неограниченное количество загрузок: более 500 000 веб-шаблонов, наборов иконок, тем и элементов дизайна
Все начиная только с $16,50 в месяц


Социальные медиа

Хотите знать лучшую часть рекламы в социальных сетях? Это бесплатно, если вы не нанимаете кого-то, кто сделает это за вас! Это также удивительно эффективно. Обычные аккаунты в социальных сетях могут потерпеть неудачу, но если вы привнесете в них немного индивидуальности, вы обнаружите, что ваш бизнес стремительно растет. Сначала взаимодействуйте, затем продвигайте свой бизнес.

Найдите время, чтобы поделиться кураторским контентом, сотрудничать с другими компаниями, делиться забавными, но актуальными видео и изображениями, заглянуть за кулисы жизни веб-дизайна и использовать личный брендинг; люди доверяют человеку больше, чем бизнесу.

Социальные медиа

Каталоги

Разместите свой бизнес в каталоге. Yelp, White Pages, Foursquare и любой другой подходящий сайт, который, по вашему мнению, может помочь. Многие из них бесплатны, так что сделайте свое исследование. Не забудьте Google My Business, который добавляет полезное маленькое поле справа от результатов поиска, в котором указана необходимая информация.

Рекламная рассылка

Электронный маркетинг очень эффективен, если все сделано правильно. Если все сделано неправильно, единственное место, куда вы будете продавать, — это папка со спамом.

Так что расширяйте свой список адресов электронной почты законными способами, не покупая списки, а предлагая людям стимул делиться с вами своей информацией. Купоны, советы, электронные книги, список можно продолжить. Персонализируйте свои электронные письма, чтобы они были отправлены нужным людям. Клиенты, которые уже пользовались вашими услугами, могут получить специальные вознаграждения, а вы можете сосредоточиться на привлечении тех, кто этого не сделал. Автоответчики могут автоматизировать весь процесс.

Вот более подробное руководство, если вы запутались. Службы электронного маркетинга включают Campaign Monitor, MailChimp и AWeber.

Рекламная рассылка

Создать портфолио

Конечно, ваш веб-сайт сам по себе должен демонстрировать ваши навыки, но вы можете создать страницу портфолио или даже отдельный сайт. Это может показать степень вашего творчества или использовать отзывы прошлых клиентов и примеры вашей работы. Посетители будут на крючке.

Лично

Последний способ напрямую продать свой бизнес — лично — подготовьте свои визитные карточки и вперед! Посещайте семинары, конференции, мероприятия и по возможности постарайтесь получить шанс принять в них участие. В противном случае это опыт обучения.

Просто помните об этикете визитных карточек. Не бегайте, бросая карты в людей; подождите, пока вас об этом не попросят. Не забудьте связаться с любыми компаниями, с которыми вы обмениваетесь картами. Вы можете просто в конечном итоге с партнерством!

Лично

Скажи «нет

Хотя это не совсем маркетинговый совет, это очень важно для дизайнеров. Иногда нужно отказать клиенту. Если вам некомфортно, они слишком требовательны или не оплачивают свои счета, профессионально откажите им и проглотите негативный отзыв. (Некоторые сайты с обзорами могут позволить вам ответить с вашей точки зрения, но будьте вежливы и спокойны.)

Новый бизнес, конечно, часто не может позволить себе такой роскоши. Возможно, вам придется иметь дело с несколькими неприятными клиентами. Тем не менее, всегда будьте тверды в том, что вам платят – не работайте бесплатно и не становитесь обманутыми без денег!

Получение информации

Если у вас нет рекламного бюджета или вы готовы сэкономить на расходах, у вас должно быть хотя бы несколько вариантов. Социальные сети, каталоги, портфолио и электронный маркетинг часто бесплатны — так что начните с них, если не знаете, что делать. Теперь, когда вы знаете, как рекламировать свой дизайнерский бизнес, какой из этих методов вы будете использовать?

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите нашу информацию о партнерских ссылках здесь.


Source: 1stwebdisigner

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Ключи к рекламе вашего бизнеса веб-дизайна

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Ключи к рекламе вашего бизнеса веб-дизайна

Название: Ключи к рекламе вашего бизнеса веб-дизайна . Краткое описание: ⭐ Если вы только что начали новый бизнес, поздра . Дата публикации: 16.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»