Новости технологий

Катастрофические результаты Facebook — плохие новости для Snap и других компаний, которые рискуют потерять миллиарды долларов из-за изменений конфиденциальности Apple.

Краткое описание по статье Катастрофические результаты Facebook — плохие новости для Snap и других компаний, которые рискуют потерять миллиарды долларов из-за изменений конфиденциальности Apple.

Название: Катастрофические результаты Facebook — плохие новости для Snap и других компаний, которые рискуют потерять миллиарды долларов из-за изменений конфиденциальности Apple. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 03.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • В прошлом году Apple предоставила пользователям дополнительные средства контроля конфиденциальности, позволив людям отказаться от отслеживания.
  • Влияние на платформы, зависящие от рекламы, такие как Facebook, более серьезное, чем ожидалось изначально.
  • Шерил Сандберг сказала, что восстановление рекламной инфраструктуры Facebook — это «многолетняя работа».

Катастрофические результаты Facebook в среду показывают, как меры Apple по защите конфиденциальности в прошлом году оказывают более продолжительное и большее влияние на цифровую индустрию.


рекламная индустрия

, причем миллиарды долларов должны быть потеряны только в этом году. Snap, Twitter и Pinterest могут стать следующими в очереди на крах.

Апрельское обновление iOS 14.5 от Apple позволило пользователям отказаться от отслеживания приложениями и изменило то, как многие технологические компании таргетируют и оценивают рекламу.

Дэвид Венер, финансовый директор Facebook, заявил в среду, что компания ожидает потерять 10 миллиардов долларов в 2021 году из-за продолжающегося воздействия этих изменений. Это больше, чем ожидаемое финансовое влияние действий Apple в прошлом году на Facebook, Snap и Twitter вместе взятые.

«Это довольно серьезное препятствие для нашего бизнеса», — сказал Венер. Акции Facebook упали на 23% в конце торгов после публикации результатов, которые включали большую потерю доходов от ее сегмента метавселенной, Reality Labs.

Инвесторы теперь готовятся к аналогичной финансовой бойне у конкурентов, таких как Snap, Twitter и Pinterest. Акции этих трех компаний упали на 17%, 8% и 9% соответственно после закрытия торгов в среду.

В прошлом году Snap сильно пострадал, заявив в своих результатах за третий квартал, что альтернативные рекламные инструменты Apple не работают так хорошо, как ожидалось. Компания не выполнила прогноз по выручке, и ее акции неуклонно падали в последние месяцы. Как и Facebook, до того, как были введены новые средства контроля конфиденциальности, Snap заявила, что сможет избежать серьезного финансового удара. Snap сообщает результаты за четвертый квартал 3 февраля.

В прошлом году финансовый директор Twitter Нед Сигал сказал, что компания увидела «скромное» влияние изменений Apple в третьем квартале, отметив, что оно было «ниже, чем ожидалось». Твиттер сообщает следующее 10 февраля.

Pinterest заявила, что ожидает «различной степени влияния рекламодателей на аудиторию, измерения и отчетность, а также конверсионные кампании». Отчет о доходах Pinterest должен быть представлен 3 февраля.

Во время телефонной конференции с аналитиками в среду Венер из Facebook нацелился на Apple за ее сделку с Google, согласно которой эта поисковая система будет использоваться по умолчанию на ее устройствах. Исполнительный директор предположил, что такая договоренность создает «стимул» для производителя iPhone относиться к Google лучше, чем к Facebook и другим цифровым продуктам.


рекламные компании

. Он добавил, что предстоящий запуск iOS 15 окажет еще большее влияние, наряду с новыми правилами конфиденциальности данных в Европе.

«Существует явная тенденция к тому, что для персонализированной рекламы доступно меньше данных», — заявил Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Facebook. «Мы перестраиваем большую часть нашей рекламной инфраструктуры, чтобы продолжать расти и предоставлять персонализированную рекламу».

Такая перестройка потребует времени. Главный операционный директор Шерил Сандберг заявила, что влияние на бизнес «умеренно» увеличится в первом квартале 2022 года, а затем продолжится в течение года. Компания по-прежнему получает «менее детализированные» данные о конверсиях или информацию о том, какие объявления приводят к тому, что пользователь совершает покупку или совершает другое действие. И это происходит «с задержкой», сказала она. Измерение таргетинга и охвата рекламы по-прежнему имеет большое значение.

«На перестройку нашего таргетинга рекламы ушли многолетние усилия, — сказал Сандберг.

Это другой тон, чем компания использовала большую часть прошлого года. Ранее Facebook заявлял, что работает над «смягчением» любого воздействия. В июле Сандберг заявил, что «мы должны продолжать доказывать, что персонализированная реклама полезна для людей и бизнеса». Венер упомянул об использовании собственного управления агрегированными событиями Facebook для таргетинга рекламы, заявив, что цель состояла в том, чтобы «даже повысить производительность с меньшим объемом данных».

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»