Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Как юзабилити-тестирование значительно улучшило приложение моего клиента

Краткое описание по статье Как юзабилити-тестирование значительно улучшило приложение моего клиента

Название: Как юзабилити-тестирование значительно улучшило приложение моего клиента . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Джошуа . Дата публикации: 12.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Джошуа Гросс

  • 0 Комментарии

Как юзабилити-тестирование значительно улучшило приложение моего клиента

  • 8 минут чтения

  • UX-дизайн, клиенты, юзабилити, адаптивный дизайн, интерфейсы, дизайн взаимодействия

Краткое резюме ↬

Большинство дизайнеров тратят слишком много времени на свои проекты, чтобы быть объективными. Лучшее, что может сделать любой дизайнер, — это собрать отзывы реальных пользователей. Тестирование выявляет болевые точки и недостатки в дизайне, которые иначе не очевидны.

Большинство дизайнеров тратят слишком много времени на свои проекты, чтобы быть объективными. Лучшее, что может сделать любой дизайнер, — это собрать отзывы реальных пользователей. Тестирование выявляет болевые точки и недостатки в дизайне, которые иначе не очевидны.

Недавно у меня была возможность испытать это на собственном опыте при повторении HelloSign, приложение для iOS, которое позволяет пользователям сканировать, подписывать и отправлять документы со своего телефона с помощью встроенной камеры. Благодаря тестированию приложение поднялось с четырех звезд до твердых пяти звезд после редизайна. Мы посмотрим, как начиналось приложение, как мы проводили тесты и как продукт получил пять звезд.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Приоритизация устройств: тестирование и адаптивный веб-дизайн
  • Переход Ноя к юзабилити-тестированию мобильных устройств
  • Где находятся лучшие в мире лаборатории открытых устройств?
  • Руководство по простому и безболезненному мобильному пользовательскому тестированию

Оригинальный дизайн

Это приложение состоит из четырех основных разделов: аутентификация, приветствие, создание документа и редактирование документа. Самые большие изменения, которые мы внесли в приложение, коснулись экранов аутентификации и приветствия. Сначала мы кратко рассмотрим исходный дизайн этих экранов, а также экраны создания и редактирования документов, чтобы понять, как работает приложение.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Аутентификация и приветствие

Экраны аутентификации и приветствия являются важными моментами в первоначальном опыте пользователя с продуктом, потому что мы хотим, чтобы пользователь перешел от регистрации или — если у него уже есть учетная запись на веб-сайте HelloSign — к созданию документов. Приложение было разработано, чтобы дополнить веб-сайт, при том понимании, что пользователи уже будут в некоторой степени знакомы с продуктом и, вероятно, будут иметь имя пользователя. Если бы это было разработано как отдельное приложение, аутентификация была бы второстепенным вариантом, а не требованием.


Оригинальные версии экранов входа, регистрации и приветствия.

Создание документа

Процесс создания документа состоит, по сути, из камеры с направляющими для позиционирования документа в кадре. При разработке этого процесса мы обращались к экранам камер родного приложения камеры iPhone и Instagram, а также к маркерам кадрирования, которые можно найти в таких продуктах, как приложение Schwab для депонирования чеков и приложение Card.io для сканирования кредитных карт.

Создание документа
Финальные экраны создания документа.

Редактирование документов

После создания документа пользователю предоставляется экран редактирования. Здесь они могут изменить документ, добавив подписи, текст, флажки и отметки даты.

Редактор документов
Финальные экраны редактирования документа.

Пользовательское тестирование

Через несколько месяцев после того, как первоначальная версия появилась в App Store, мне дали возможность доработать приложение. Прежде чем начать, я решил провести пользовательский тест, чтобы лучше понять, что в приложении эффективно, а что можно улучшить.

Хотя доступно несколько сервисов пользовательского тестирования, таких как Verify и uTest, я выбрал UserTesting.com из-за качества и ценности, которые вы получаете по относительно недорогой цене. Различные службы тестирования предлагают разные преимущества, функции и опции; просмотрите их для себя и выберите тот, который лучше всего соответствует вашим целям и потребностям. С UserTesting.com вы покупаете пакет тестов и пользователи будут записывать видео когда они выполняют любую поставленную перед ними задачу. Вы также можете задать каждому пользователю несколько уточняющих вопросов, например: «Что вас больше всего разочаровало?» Удобно, что UserTesting.com предоставляет четыре очень сильных вопроса по умолчанию, которые подходят для большинства тестов.

Как объяснил Якоб Нильсен, для выявления проблем нет необходимости тестировать интерфейсы на множестве пользователей; даже от трех до пяти пользователей может быть достаточно. Поскольку это приложение предназначено для подписания документов «на лету», мы провели тест, в ходе которого пользователи прошли через типичный сценарий использования: создание, редактирование и отправка документа. Последующие вопросы были основаны на предложениях UserTesting.com и опрашивали пользователей о простоте использования, трудностях и областях, требующих улучшения. Вы можете задать много разных вопросов. После того, как тесты были завершены, всего через пару часов я сразу же смог выявить несколько проблем.

Я просмотрел каждое видео дважды. Первый проход заключался в том, чтобы просто выявить какие-либо явные проблемы и ознакомиться со стилем записи тестировщика. На второй проход я обратил более пристальное внимание, отметив конкретные проблемы. Во время тестирования большинство пользователей не будут озвучивать проблемы, с которыми они столкнулись, но проблемы будут довольно очевидны из их поведения. Проблема очевидна, когда пользователь выполняет одно из следующих действий:

  • делает паузу на несколько секунд при попытке выполнить задачу,
  • спотыкается и вынужден отступить назад или должен отменить действие,
  • выражает слышимое разочарование (вздох или ворчание),
  • выбирает более длинный путь для достижения цели, чем ожидалось,
  • полностью не справляется с заданием.

Хотя, безусловно, существует множество других, это одни из наиболее распространенных индикаторов проблемы, в которую стоит вникнуть. Чем больше тестов вы проведете (в небольших группах), тем больше проблем вы обнаружите. Проведение теста после каждой новой итерации дизайна очень ценно, если вы можете себе это позволить. Некоторые проблемы могут затронуть лишь небольшой процент вашей пользовательской базы, в то время как другие могут повлиять на подавляющее большинство. Потратьте время на определение приоритетности проблем, которые вы определили, в соответствии с существующим списком функций, целей и запросов пользователей. Не каждую проблему стоит решать.

Редизайн

Цель редизайна HelloSign заключалась в том, чтобы выявить и устранить любые серьезные проблемы для пользователей. Как уже упоминалось, на решение каждой последней проблемы может уйти вечность; бюджетные ограничения ограничивали наши возможности.

Чему мы научились?

Тесты выявили серьезную проблему с экранами аутентификации. Это казалось камнем преткновения, потому что большинство пользователей не понимали, находятся ли они в состоянии «регистрация» или «вход». Пользователи часто переключались между состояниями аутентификации, прежде чем поняли, какой экран предназначен для регистрации, а какой для входа.

Мы также обнаружили следующее:

  • Создание страниц было слишком повторяющимся процессом.. После каждой фотографии пользователь должен был нажать «Добавить страницу», сделать еще одну фотографию, а затем повторить. Это было утомительно, и некоторые тестировщики отметили, что процесс казался излишне повторяющимся, в то время как другие выразили явное разочарование.
  • Пользователи не могли редактировать дату после ее добавления.. Один тестер хотел добавить в документ прошлую дату. Хотя объект «дата» можно было добавить в документ, он отображал только текущую дату (т.е. создания) и не мог быть отредактирован. Это сбивало с толку и излишне ограничивало.
  • Маркеры для выравнивания документа при сканировании требовали доработки.. У пользователей возникли проблемы с выравниванием документа по границам на экране камеры, некоторые выражали разочарование, а многие сдавались.

Исправление аутентификации

Наши самые существенные изменения касались процесса аутентификации, который был изменен почти полностью. Выводить пользователя прямо на экран регистрации, используя только кнопку «Зарегистрироваться» в качестве индикатора состояния, оказалось запутанным. Во время тестирования большинство пользователей, казалось, ожидали, что этот экран позволит им войти в систему, а не зарегистрироваться. На обновленном экране добавлен шаг, заставляющий пользователя явно выберите «Зарегистрироваться» или «Войти», принимая это осознанное решение. Альтернативным решением могло бы быть добавление отдельной маркировки над полями имени пользователя и пароля, потому что пользователи обычно читают сверху вниз, хотя я боялся, что это не решит проблему полностью.

Исходный и новый стартовый экран
Исходный (слева) и измененный (справа) экраны приветствия.

После выбора одного из двух вариантов пользователи попадали на один из двух почти идентичных экранов, разница заключалась только в маркировке кнопки «Регистрация» или «Войти». Как вы можете видеть в ревизии, макет был упрощен и добавлена ​​аутентификация Google. Несмотря на то, что оба экрана одинаковы, принуждение пользователя к выбору пути устранил любую путаницу.

Исходный и новый экран входа в систему
Исходный (слева) и измененный (справа) экраны входа.

Наконец, домашний экран был сильно переработан. Хотя раньше это было понятно, но в нем слишком много внимания уделялось «Помощи», и в целом он казался неуклюжим и неуклюжим. Пересмотр вывел «Помощь» на первый план и выделил действие «Сканировать»сканирование является основной целью приложения.

Исходный и окончательный домашний экран
Исходный (слева) и переработанный (справа) главные экраны.

Вынос

Дизайн — это очень итеративный процесс, и вся интуиция мира не поможет вам выявить пробелы в вашем продукте. Как дизайнеры, мы просто слишком знакомы с нашей собственной работой чтобы можно было легко определить, где он терпит неудачу. Единственный способ по-настоящему улучшить дизайн — протестировать его на реальных пользователях и посмотреть, как они взаимодействуют с ним. Тестирование с работающим приложением выявило проблемы, благодаря которым мы превратили четырехзвездочную работу в пятизвездочный продукт, приложив совсем немного усилий.

Есть много способов протестировать приложение по разным ценам. Это может быть так же просто, как сесть с несколькими друзьями и попросить каждого из них использовать ваше приложение в течение нескольких минут, или так же сложно, как нанять модератора, чтобы привлечь в ваш офис самых разных пользователей. Существует также A/B-тестирование, которое можно — и, вероятно, нужно — проводить в сочетании с пользовательским тестированием. В то время как пользовательское тестирование отлично подходит для больших обновлений и выявления серьезных проблем, A/B-тестирование, которое менее затратно, отлично подходит для постоянного тестирования новых идей и лежащих в их основе предположений.

Удаленные услуги недороги, они структурируют тесты за вас и избавляют вас от необходимости выслеживать пользователей. Независимо от того, насколько ограничен ваш бюджет или насколько просто приложение, всегда полезно протестировать свой дизайн на реальных пользователях и поможет вам лучше понять, где можно улучшить продукт.

Сокрушительная редакция
(ал, эа)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Как юзабилити-тестирование значительно улучшило приложение моего клиента

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»