Как я перепутал иллюстрацию: сочетание аналоговой и цифровой техники

[ad_1]
⭐
Как я перепутал иллюстрацию: сочетание аналоговой и цифровой техники
Люди часто спрашивают, как я пришел к законченной иллюстрации. Честно говоря, каждый раз по-разному, но всегда начинается с нарисованного от руки эскиза.
Иногда я полностью рисую вручную; иногда я сканирую карандашный рисунок. Многие из моих произведений являются 100% аналогами, которые я покажу только в магазинах или галереях. Используйте все, что можете; если иллюстрация будет работать как резьба по дереву, идите по этому пути. Можно предпринять конкретные шаги, но они, конечно же, не обязательно должны быть одинаковыми каждый раз. Моя цель — максимально развить набросок или идею, а также выйти из зоны комфорта и бросить себе вызов с каждой новой работой. В этой статье я буду использовать кисти ручной работы и Photoshop в качестве инструментов.
Дальнейшее чтение на SmashingMag:
- Красивые иллюстрации Photoshop от художников со всего мира
- 50 умных уроков и техник традиционного рисования
- Уроки Фотошоп Пьяной Обезьяны
Зарисовка
Создание концепции для меня всегда начинается с карандаша и бумаги. Если есть один постоянный элемент во всех моих произведениях, это наброски. Я люблю рисовать. Если бы я мог установить и выполнить все с помощью одного карандашного рисунка, я бы так и сделал. Лучше всего держать при себе какой-нибудь блокнот или дневник. Лучше всех об этом сказал Милтон Глейзер: «Рисование — это визуальное мышление». Рисование создает много возможностей для любой вашей идеи. Именно тогда начинает проявляться личность персонажа. Затем я добавлю объем к эскизу, чтобы показать, где на самом деле должны проходить текстуры.
Исследования
Это самая недооцененная часть процесса, но одна из самых важных. Здесь мы оцениваем эскиз. Какие текстуры подойдут? Какие цвета будут работать? Это помогает смотреть на ваши влияния.
Некоторые художники, которые всегда вдохновляют меня, — это Мэри Блэр, Элис Провенсен, Чарли Харпер, Морис Ноубл и Эйвинд Эрл. И сейчас существует так много способов каталогизировать и добавлять в закладки исторические произведения искусства.
Кроме того, если я рисую слоновью шкуру, или дерево на камере, или ленту на шлеме, я хочу внимательно рассмотреть настоящую вещь. Google Images работает быстро, но если у меня будет время, я побегу в библиотеку. Иногда я делаю это, как только у меня появляется идея. Действительно видя то, с чем вы будете работать, помогает.
Создание собственных кистей
Я делаю это, потому что хочу, чтобы мои кисти были моими собственными. Многие замечательные веб-сайты предлагают текстурированные кисти для Photoshop. Для меня чем уникальнее эти кисти, тем лучше. Основываясь на моем наброске и исследованиях, у меня будет некоторое представление о том, что я хочу запечатлеть. Я буду использовать масляную пастель, краски, бумажные полотенца, уголь и все остальное. Все дело в находчивости — используйте все. Еще один момент: при изготовлении кистей чем зернистее бумага, тем лучше. Чем больше у него зубов, тем больше меток будет сканироваться. Только по этой причине я должен чистить свой сканер все время.
Немного грубой штриховки кожи слона масляной пастелью на бумаге для рисования.
Сканирование всего в
Отсканируйте все: первоначальный набросок, текстуры, все, что вы сделали к этому моменту. Я сохраню все, что не использую на данный момент, в библиотеке, возможно, чтобы использовать для чего-то другого. Я установил сканер на 600 точек на дюйм при «миллионах» цветов. Если в вашем сканере есть параметр «Резкость», установите его на «Высокий». Вы можете сканировать эскизы в черно-белом режиме с разрешением 1200 точек на дюйм или в оттенках серого, поскольку кисти будут черно-белыми. Я установил цвета на «Высокий», чтобы можно было архивировать файлы и использовать их для чего-то другого. Как только все будет отсканировано, давайте откроем изображения в Photoshop.
Вот скан моего оригинального эскиза. Я отсканировал его с разрешением 300 DPI, потому что в конечном итоге я буду печатать этот фрагмент.
Если вы сканируете как черно-белое, вам не нужно беспокоиться о настройке уровней. Я сканировал в цвете, поэтому я увеличу значения черного и белого в Photoshop. Уровни можно найти в Изображения → Настройки → Уровни.
Определение кистей в Photoshop
Я рекомендую сделать каждую из этих кистей отдельным файлом. Что касается разрешения, вы можете увеличить его до 2500 × 2500. Это действительно зависит от того, каким должно быть готовое изображение. В этом упражнении я выберу часть скана и создам на его основе кисть.
В раскрывающемся меню выберите «Редактировать», а затем «Определить кисть».
Теперь, когда мы создали кисть, мы можем назвать ее. Он будет добавлен в нашу палитру кистей.
Вы можете просмотреть палитру «Кисть», выбрав инструмент «Кисть». Посмотрите на панель инструментов параметров, и вы увидите миниатюру кисти; вы можете потянуть это вниз, чтобы просмотреть всю палитру. С помощью стрелки меню в правом верхнем углу вы можете сохранить созданные вами кисти. Кисти сохраняются в папке Photoshop Presets/Brushes. Вы также можете загружать кисти из этого меню.
Выбор цветовой палитры
Теперь, когда наш набор кистей в порядке, давайте начнем рисовать. Что касается цветовой палитры, я изучил своих кумиров. Мэри Блэр и Элис Провенсен — мастера цвета и формы. Я всегда смотрю на их использование цвета и дизайна. Опять же, именно поэтому исследования так важны. Изучите людей, которыми вы восхищаетесь, и проанализируйте, почему вы восхищаетесь их работой. Мне очень нравится несколько приглушенная палитра, с небольшими участками интенсивного цвета. В моем отсканированном наброске я добавил еще один слой и попробовал цвета, которые хотел бы использовать.
Создание фигур и рисование
Давайте перейдем в меню «Пути» и нарисуем фигуры, которые мы хотим нарисовать. Отсюда мы создаем «Новый путь» с помощью инструмента «Перо», чтобы определить формы, которые мы установили в эскизе. Итак, давайте откроем эскиз, который мы отсканировали, выберем инструмент «Перо» на панели инструментов и выберем «Новый контур» в меню «Контур». Как только контур сохранен, мы используем инструмент «Путь» (который является инструментом «Перо») и начинаем отслеживать наши фигуры. На изображении ниже показаны все пути, которые я создал, которые я собираюсь нарисовать.
Давайте начнем с рисования формы, которая будет фоном. На панели инструментов выберите инструмент «Путь» и выберите конкретный путь.
Теперь, когда мы выбрали путь, мы можем создать выделение из этого пути. Для этого выберите из выпадающего меню справа в меню Paths. Вы увидите опцию «Сделать выбор».
Как только это будет выбрано, появится диалоговое окно с запросом радиуса для растушевки выделения; 0 в порядке. Также включите «Сглаживание» и «Новый выбор».
Теперь, когда у нас есть выделение, мы можем «Создать новый слой». Этот слой будет специфичен для этой формы. В итоге у нас будет много слоев для каждой формы, но они дадут нам гибкость для редактирования в будущем.
Теперь, когда у нас есть новый слой, а контур — это выделение, мы можем использовать кисть из созданного нами набора кистей. Кроме того, я все еще использую цвета из палитры, которую создал ранее.
Вот где объединяются исследования, создание кисти и рисование. Давайте нарисуем путь на «Новом слое», используя шаги, описанные выше.
Рисование в рамках определенных вами форм — это возможность поэкспериментировать. Вы можете попробовать разные вещи, например, сделать кисть более прозрачной или закрасить другие текстуры. Для меня это много проб и ошибок. Это изображение ниже представляет собой крупный план кисти, которой я рисую.
После множества нарисованных слоев я получаю кусок, раскрашенный в цифровом виде с помощью кистей ручной работы.
Другие источники
Вам могут быть интересны следующие статьи и связанные с ними ресурсы:
- Иллюстрации Элис и Мартина Провенсенов Элис и Мартин Провенсены были супружеской командой иллюстраторов. Они написали и проиллюстрировали множество детских книг, в том числе множество маленьких и гигантских золотых книг с 40-х годов до смерти Мартина в 1987 году. Элис продолжает работать иллюстратором.
- «Как воровать как художник» Прекрасная статья о творчестве и жизни гениального Остина Клеона.
- The Drawn Blog Ежедневный источник вдохновения для создания иллюстраций, анимации, карикатур и комиксов.
- Сегодняшнее вдохновение Отличный источник вдохновения и истории иллюстрации профессора Лейфа Пэна.

(аль)
[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com
Заключение
Вы ознакомились с статьей — Как я перепутал иллюстрацию: сочетание аналоговой и цифровой техники
Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.