Новости технологий

Как выбрать изображения в Instagram, которые получат наибольшее количество лайков, согласно исследованию более 150 000 постов.

[ad_1] ⭐
  • Недавнее исследование было направлено на то, чтобы выяснить, какие изображения в социальных сетях предпочитают пользователи.
  • Исследование, проведенное профессором маркетинга, проанализировало 150 000 фотографий в Instagram.
  • Результаты показали, что секретного соуса нет, но средний уровень визуальной сложности работает лучше всего.

Может ли получить больше лайков в Instagram так же просто, как следовать простой формуле? Гийс Овергур, ассистент профессора маркетинга в Колледже бизнеса Сондерса при Рочестерском технологическом институте, потратил около пяти лет, пытаясь выяснить это.

Пытаясь создать алгоритм для предсказания того, как будут работать изображения в Instagram, Overgoor проанализировал более 150 000 сообщений в Instagram.

Согласно последнему исследованию, опубликованному в декабре в Международном журнале исследований в области маркетинга, когда дело доходит до таких элементов, как цвет и яркость, умеренные визуальные эффекты работают лучше всего.

По словам Овергура, слишком много деталей и слишком много цвета могут утомлять мозг, но слишком мало делает фотографию неинтересной.

Однако, когда дело доходит до количества и распределения объектов на изображении, верно обратное: пользователи должны идти на крайности, сказал он — либо полная простота, либо смелый, продуманный дизайн.

Чтобы провести исследование, Овергур просмотрел изображения в Instagram, размещенные более чем 600 брендами, которые он получил из Gartner Digital IQ Index, рейтинга самых эффективных розничных брендов в мире.

В исследовании анализировались изображения на основе сложности. По словам Овергура, сложность — это абстрактное понятие, но оно, по сути, обобщает то, как выглядит изображение с точки зрения детализации и разнообразия.

Существует два вида сложности: сложность функций и сложность дизайна.

Сложность признаков, по словам Овергура, можно описать как разницу между пикселями в изображении, и она включает в себя цвета изображения, его яркость и плотность деталей. Например, красочное и насыщенное изображение имеет большую сложность признаков.

С другой стороны, сложность дизайна относится к более глубоким процессам понимания и связана с объектами и их расположением. Изображение имеет большую сложность дизайна, если оно имеет много объектов, расположенных, например, случайным образом, а не несколько объектов, расположенных симметрично.

Следование результатам исследования может увеличить число лайков до 19%.

Короче, сложно.

В большинстве случаев фотографии должны иметь среднюю степень сложности элементов.

Овергур сравнил человеческий мозг с компьютером: «Если изображение слишком сложное и нам нужно слишком много энергии для его обработки, это не работает», — сказал он. «Но это не может быть слишком просто, потому что мы должны быть достаточно стимулированы, чтобы заниматься этим».

Он также объяснил, почему крайности в сложности дизайна работают хорошо. «Более всего имеет смысл рассказать захватывающую историю с помощью одного объекта, где очень ясно, о чем изображение, или с помощью креативного дизайна с множеством объектов, которые расположены случайным образом, чтобы задействовать чувства», — сказал Овергур.

В исследовании говорится, что соблюдение этих рекомендаций может увеличить число лайков до 19%.

Но гарантии нет, предупреждает Овергур. Количество лайков зависит не только от особенностей и сложности дизайна.

«Это зависит от ситуации, это зависит от предпочтений человека», — сказал он.

Успех также может зависеть от того, на каком устройстве находится пользователь. «Если вы прокручиваете на большом экране, вы можете справиться с немного большей сложностью», — сказал Овергур. «Возможно, если вы едете домой с работы на метро после долгого дня, ваш порог сложности немного ниже».

Овергур сказал, что начал свое исследование до того, как Instagram представил такие функции, как истории и видео. «У нас были только картинки, которые делали это намного проще, чем все, что есть сейчас».

Вот несколько фотографий, которые работают или не работают

Это изображение авокадо является оптимальным для сложности функций, с правильным количеством цвета, яркости и детализации.


Предоставлено Гийсом Овергуром.


Вот две картинки, которые имеют идеальную сложность дизайна. Первый имеет простую структуру, а второй более сложный.


Предоставлено Гийсом Овергуром.



Предоставлено Гийсом Овергуром.


Наконец, эта картина не оптимальна ни по характеристикам, ни по сложности дизайна.

Ему не хватает как ясного сюжетного потенциала низкой сложности дизайна, так и творческого потенциала высокой сложности дизайна. Он также слишком яркий, что означает, что он имеет слишком большую сложность функций.


Предоставлено Diff Miller Style and Design.


Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai
Оцените запись
0 / 5 Результаты 0 Проголосовало 0

Your page rank:

sadsad
Gjpofas
Summary

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»