Новости технологий

Как устроиться на работу в туристический стартап Peek, который привлек $80 млн от Goldman Sachs и получает до 10 000 заявок в месяц

Краткое описание по статье Как устроиться на работу в туристический стартап Peek, который привлек $80 млн от Goldman Sachs и получает до 10 000 заявок в месяц

Название: Как устроиться на работу в туристический стартап Peek, который привлек $80 млн от Goldman Sachs и получает до 10 000 заявок в месяц . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 02.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Peek — это онлайн-платформа, на которой компании могут продавать впечатления обычным путешественникам.
  • По словам генерального директора Рузваны Башир, по мере роста компании она получает до 10 000 заявлений о приеме на работу в месяц.
  • Кандидаты должны сохранять квитанции о своих навыках решения проблем и мыслить оптимистично.

Рузвана Башир всегда была другом в ее группе, которая все организовывала. Но было трудно понять, что делать и как это забронировать, поэтому вместо этого она разработала решение.

В 2012 году вместе со своим соучредителем Оскаром Брюнингом Башир запустила Peek, онлайн-платформу, где компании могут продавать опыт, например кулинарные мастер-классы или зиплайн, путешественникам или отдыхающим. По словам Башира, генерального директора Peek, такие компании, как Spotify и Google, также использовали Peek для корпоративного общения.

Среди отраслей, наиболее пострадавших от пандемии, туристическая индустрия восстанавливается, и люди переосмысливают то, как они хотят путешествовать. Башир сказал, что в начале пандемии заказы Пика в какой-то момент упали до нуля. Но по мере того, как туристические компании продолжают внедрять инновации, чтобы оставаться актуальными, такие компании, как Peek, переживают деловой бум.

В ноябре стартап закрыл раунд серии C на 80 миллионов долларов при поддержке WestCap и Goldman Sachs. И, по словам Башира, с момента запуска платформы клиенты забронировали услуги через Peek на сумму почти 2 миллиарда долларов.

«Одна из вещей, которую мы поняли, это то, что в этот век, когда многие из нас переходят на удаленку, — сказал Башир, — у нас была большая возможность по-прежнему нуждаться в личных отношениях и общении».

Толчок найма следующий: Башир сказал, что компания из 200 человек получает 10 000 заявлений о приеме на работу в месяц для заполнения 300 новых должностей. В последние несколько месяцев, особенно, компания начала нанимать несколько команд, включая продуктовые и инженерные, маркетинговые операции и продажи, и даже членов исполнительной команды, таких как директор по персоналу.

Вот как выглядит процесс найма Пика, по словам Башира, и что делает кандидата успешным.

Приводите примеры и будьте самосознательны

Поскольку Пик нанимает сотрудников на разные должности, процесс собеседования не для всех одинаков. Но суть процесса, по словам Башира, — это интервью, презентация и проверка рекомендаций.

«Обычно у нас есть ранний разговор, который может произойти с кем-то из нашей команды по подбору персонала», — сказал Башир. Именно здесь кандидат может узнать больше о роли и задать первые вопросы людям из команды, с которой он будет работать.

Кандидатам дается задание или презентация, где они могут продемонстрировать, как они думают. Башир посоветовал привести на интервью примеры прошлых случаев решения проблем.

Выступая перед персоналом Peek, Башир советует кандидатам начать с проблемы, с которой они столкнулись, а затем убедительно и лаконично сообщить о решении. Это дает компании представление о том, как кандидат подходит к проблемам, и о том, будут ли они хорошо работать в среде совместной работы Peek.

«Одна вещь, которую мы действительно считаем важной, — это опыт решения проблем, опыт инновационного мышления», — сказал Башир. «Это действительно важная характеристика и часть нашей культуры».

Башир также сказал, что кандидаты не должны избегать слабостей. Пик хочет видеть, что кандидат обладает самосознанием, может определить пробелы в своих навыках и спокойно относится к моментам, когда он потерпел неудачу.

По словам Башира, важно быть открытым и честным, чтобы продемонстрировать способности кандидата к обучению. Проверка рекомендаций также выполняет эту функцию, как способ проверки послужного списка кандидата.

«Вы хотите, чтобы все в вашей организации, особенно в стартапе, — сказала она, — всегда думали о том, как вся организация может стать лучше вместе с их собственной».

Пик хочет видеть инициативу

Когда кандидаты задают вопросы во время интервью, Башир сказал, что это не должно быть чем-то, что они могут найти в Интернете.

«Когда люди задают вопросы, которые не являются актуальными или интересными, или не демонстрируют что-то, что они могли бы найти или узнать сами, это может не показать тот уровень инициативы, который мы хотели бы видеть», — сказал Башир.

Башир сказала, что ей нужны вопросы, которые покажут, что кандидат может мыслить стратегически, видеть общую картину и верить в светлое будущее. По ее словам, в мире стартапов, где каждый пытается создать что-то, чего еще не существует, позитивный настрой имеет большое значение.

«Я думаю, что в стартапах, где есть большой рост и много новых вещей, — сказала она, — у вас должен быть уровень оптимизма».

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»