Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Как создать информационный бюллетень для вашего сайта


Создание информационного бюллетеня для вашего веб-сайта может быть отличным способом держать постоянных посетителей в курсе ваших приключений, оставляя их заинтересованными и возвращаясь снова и снова. Но с чего начать? Как создать рассылку самостоятельно? Это не так сложно – вот что вам нужно сделать!

Выберите сервис электронного маркетинга

Ваш первый шаг в этом начинании — выбрать платформу для электронного маркетинга. Независимо от того, хотите ли вы отправлять автоматические электронные письма, созданные на основе содержимого вашего веб-сайта, или создавать собственные шаблоны для отправки каждую неделю или месяц, большинство сервисов будут иметь то, что вам нужно. Это вопрос характеристик и цены, которая подходит именно вам.

Существуют сотни фантастических почтовых сервисов; Вот несколько примеров.

  • MailChimp: эта популярная платформа — безопасная ставка для новичков. Он содержит множество функций и бесплатно до 2000 контактов и 12 000 электронных писем в месяц. Это идеально, если вы не уверены в совершении.
  • GetResponse: GetResponse — это доступная универсальная платформа, которая включает в себя электронный маркетинг, автоматизацию и дизайн целевой страницы.
  • Постоянный контакт. Постоянный контакт направлен на то, чтобы предлагать маркетинг для малого бизнеса как можно большему количеству людей. Редактор перетаскивания упрощает создание шаблонов.

Газеты и визитки

Выберите контент и создайте шаблон

Выбрали маркетинговую платформу? Он должен поставляться с шаблонами электронной почты, которые вы можете персонализировать в соответствии с вашим брендом и видением. Хотя этот шаг зависит от выбранной вами услуги, вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании шаблона информационного бюллетеня.

  • Тема — самая важная часть электронного письма. Это разница между удаленным электронным письмом и вовлеченным пользователем. Не теряйте здесь время; привлеките их внимание, сделайте предложение или создайте актуальность в своем заголовке.
  • Создавайте интриги! Используйте тизеры для блогов или продуктов; пообещайте что-нибудь, если они посетят ваш сайт, например, эксклюзивный просмотр последних сообщений или продуктов.
  • Не забывайте призыв к действию! Приведите читателей на свой веб-сайт с помощью захватывающего призыва к действию и кнопки, которую нельзя пропустить.
  • Ограничьте частоту писем, но следите за тем, чтобы они были последовательными. Больше, чем раз в неделю, может раздражать пользователей; любой менее чем ежемесячно может привести к потере участия.
  • Используйте изображения. Электронное письмо, состоящее только из текста, скучно. Включите большую картинку, чтобы привлечь внимание и привлечь внимание к основному содержанию.

Если вы берете информацию из ленты своего блога, вам необходимо использовать функции RSS-to-email.

Чертежи, карандаш и линейка

Собирайте подписчиков

После того, как у вас есть надежный шаблон для работы и настроена автоматизация, вам нужно получить несколько подписчиков. Не забудьте получить их на законных основаниях через свой веб-сайт; покупка списков адресов электронной почты не стоит того, чтобы быть занесенным в черный список как спам-домен.

Для начала убедитесь, что размещаете рекламу везде, где только можете на своем сайте! Рекламируйте его в конце сообщений в блоге; добавить форму в верхний или нижний колонтитул; включить «hello bar», который приветствует пользователей и приглашает их присоединиться. Всплывающие окна можно использовать, когда пользователи доходят до конца статьи или покидают вкладку.

Включите лид-магнит в свою рассылку по электронной почте. Что они получат, если подпишутся на вашу рассылку? Бесплатная электронная книга? Купон? Дайте им повод посвятить себя вам.

Если вы не ведете блог, подумайте о том, чтобы начать его. Качественный блог может привлечь трафик на ваш сайт, а значит, больше шансов на получение подписчиков!

И убедитесь, что процесс регистрации максимально прост. Форма должна быть доступна и видна на каждой странице. Сделайте регистрационное приложение центральным элементом. И избегайте слишком большого количества форм. Короче говоря, сделать так, чтобы его было легко найти и еще проще заполнить.

Иллюстрация подписчика электронной почты

Создание привлекательных электронных писем

Создание информационного бюллетеня может потребовать много работы, но оно того стоит, когда вы увидите результаты. Информационный бюллетень будет удерживать прошлых посетителей, которые в противном случае могли бы забыть о вашем веб-сайте, в то же время привлекая новых поклонников.

Если вы хотите привлечь больше внимания своих посетителей, запустите еженедельную или ежемесячную рассылку новостей и наблюдайте, как люди возвращаются, чтобы увидеть ваши последние начинания. С таким количеством простых в использовании платформ для электронного маркетинга каждый может создать информационный бюллетень.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите нашу информацию о партнерских ссылках здесь.


Source: 1stwebdisigner

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Как создать информационный бюллетень для вашего сайта

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Как создать информационный бюллетень для вашего сайта

Название: Как создать информационный бюллетень для вашего сайта . Краткое описание: ⭐ Создание информационного бюллетеня для вашег . Дата публикации: 16.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»