Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Как создать гибкий рабочий процесс UX


Agile, используемый в спорте, означает атлетичный, энергичный и гибкий. Он применяется к гимнастам и олимпийским спортсменам на вершине их игры. Его можно использовать для описания психических процессов, которые являются быстрыми, гибкими и острыми.

В мире дизайна взаимодействия с пользователем agile относится к ряду процессов, которые начинаются с минимальными накладными расходами и объединяют команды сотрудников для выполнения плавной последовательности задач. Гибкий подход ценит взаимодействие и отдельных людей, сотрудничество с клиентами и быстрое реагирование на изменения.

Набор инструментов UX-дизайнера

Неограниченное количество загрузок: более 500 000 каркасных и UX-шаблонов, UI-наборов и элементов дизайна
Начинается с всего $16.50 в месяц!


Скрам-методология

Гибкий рабочий процесс, основанный на модели Scrum, начался с разработки программного обеспечения. Все начинается с собрания по планированию команды, на котором все участники разбивают процессы и решают, сколько из них может взять на себя каждый участник. Они создают список задач, которые можно выполнить за определенный период времени, обычно от двух недель до месяца.

Скрам-команда кодирует и тестирует функции на предмет их функциональности во время первого гибкого спринта — короткого периода времени для интенсивной работы. Они посещают короткие ежедневные скрам-встречи, проводимые скрам-мастером, который действует как коуч. Члены команды делятся прогрессом и обсуждают решения проблем. Ежедневные встречи поддерживают синхронизацию команды на протяжении всего спринта.

Изображение с сайта prosoftnearshore.com.

В конце спринта они обсуждают то, что они создали, с заинтересованными сторонами, получают отзывы и планируют следующий спринт. Обратная связь предлагает исправления или изменения, которые определяют следующий этап разработки.

Гибкий рабочий процесс помогает командам быстро выполнять проекты, поэтому в таких отраслях, как юриспруденция и маркетинг, используются аналогичные методологии. Рабочий процесс UX отображает шаги от исследования и сбора пользовательских данных до тестирования удобства использования непосредственно перед разработкой.

В настоящее время примерно 69% специалистов по UX используют рабочий процесс Agile UX. Методология Google позволяет профессионалам перейти от проектирования к тестированию всего за неделю, но каждая организация может изменять этапы, чтобы соответствовать лучшим временным рамкам для своего проекта.

Переход на Agile UX Workflows

Работа в команде ускоряет процесс. Дизайнеры, разработчики и менеджеры создают межфункциональные команды, чтобы все одновременно работали над разными аспектами одной и той же проблемы. Как группа, так и отдельные лица, каждый сегмент фокусируется на действиях, потребностях и взаимодействиях пользователей и изучает каждый аспект через эту призму.

Процесс рассматривается как ряд стадий или приращений. На каждом этапе разработка может вернуться к исправлению проблем или неправильных представлений или перейти к следующему этапу.

Chunk UX Design для гибкого планирования

Когда команды быстро перемещаются, чтобы увидеть проект от начала до конца за очень короткий период времени, возникает соблазн сместить акцент с удовлетворения потребностей пользователя на выполнение задачи. Готовый продукт бесполезен, если не достигает целей, для которых он был разработан.

Разбивайте работу по дизайну на более мелкие задачи, чтобы вы могли постоянно переориентироваться на исследования пользователей. Сначала определите свое намерение, а затем спланируйте действия UX, которые будут поддерживать это намерение. Разбейте действия на более мелкие задачи, а затем используйте гибкое программное обеспечение или стикеры для создания пользовательских историй.

Решите, в каком порядке должны выполняться требования и кто будет нести ответственность за каждое из них. Каждое решение должно быть напрямую связано с пользовательской историей.

Бегите как Google

Сильные процессы проектирования следуют систематическому плану, но всегда есть место для итераций. Если идея идет не так, как ожидалось, сделайте шаг назад, чтобы повторить итерацию, прежде чем двигаться вперед. Google Design Sprint состоит из пяти этапов, но дизайнеры могут зацикливаться на любом этапе.

Давайте рассмотрим шаги, каждый из которых рассчитан на один день. Организации, которые не следуют временной шкале Google, могут по-прежнему использовать ту же последовательность, чтобы сделать свой рабочий процесс UX гибким.

Изображение через zapier.net

Распаковать проект. Google Design Sprint начинается с собрания команды, в котором участвуют все соответствующие лица со всей организации. Дизайнеры, продавцы, представители службы поддержки клиентов, маркетологи и высшее руководство должны с самого начала вносить свой вклад.

Поскольку задействовано очень много людей и уровней ответственности, полезно пригласить ведущего, чтобы следить за обсуждениями. Вот некоторые вещи, которые нужно учитывать при распаковке:

  • Представьте план того, как решение принесет пользу вашей компании.
  • Предоставьте обзоры того, что конкуренты в настоящее время предлагают.
  • Продемонстрируйте как проблему, так и любые частичные решения, которые уже существуют.
  • Предоставление профилей пользователей и аналитических данных
  • Обобщите предложенное решение.
  • Предоставляйте бизнес-показатели, поддерживающие успех.

Если вы не используете процесс Google, гибкий рабочий процесс все равно начинается с определения видения. Дизайнеры предоставляют команде начальное видение, будь то карта пути клиента или наброски потока страниц.

Эскизные решения. Все, кто участвовал в собрании по распаковке, расходятся, чтобы набросать карандашом и бумагой возможные решения. Если проблема сложная, участники могут разбить ее на части и указать порядок их решения. Начните с простого фреймворка. Детали будут разрабатываться по мере того, как вы повторяете с течением времени.

Принимать решения. Перечислите важные факторы, такие как ваш бюджет, технологические ограничения и пользовательский ввод, а затем просмотрите возможные решения, чтобы сузить их до ограниченного числа. Создавайте раскадровки для лучших решений. Используйте дизайнерскую стену для отображения решений. Пересмотрите, ориентировано ли каждое решение на пользователя.

Создание прототипов. Каждая группа берет одно из лучших решений и приступает к работе. Google предлагает быстро создавать прототипы, используя шаблоны Keynote или любой другой инструмент, который позволяет разрабатывать модели за день. Разработайте процесс тестирования для использования на следующий день или на следующем этапе. Приглашайте и учитывайте вклад заинтересованных сторон на каждом этапе.

Тестовые проекты. Пригласите пользователей взаимодействовать с вашим прототипом. Пока они это делают, записывайте отзывы и отмечайте, что пошло не так, как планировалось. Пользовательский опыт определяет следующую итерацию. UX-дизайнеры могут замечать точки трения и отставания в пользовательском опыте либо из-за проблем с производительностью, либо из-за недостатков дизайна.

Вначале организациям может потребоваться больше времени, чем предполагалось, для завершения некоторых этапов. Точно так же, как спортсмены улучшаются с практикой, команды дизайнеров разрабатывают более быстрые спринты с повторной практикой.

Независимо от того, моделируете ли вы свой рабочий процесс Agile UX по модели Google или разрабатываете другой темп для своей организации, управление временем является частью того, что делает гибкий процесс таким продуктивным.

Отслеживание времени и тайм-боксинг

Точно так же, как бегун имеет приблизительную оценку того, сколько времени ему потребуется, чтобы преодолеть дистанцию, и использует регулярные контрольные точки для отслеживания прогресса, Agile устанавливает оценки и отслеживает прогресс во времени.

Оценки помогают командам прогнозировать, сколько времени потребуется для выпуска продукта. Поначалу бывает сложно рассчитать, сколько времени займет спринт, но с практикой работа выработается в предсказуемом ритме. Отслеживайте, сколько времени уходит на выполнение отдельных задач во время спринта, а затем комбинируйте их, чтобы определить среднее время спринта.

Ограничение времени предполагает установление ограниченного количества времени, в течение которого действие должно быть завершено. Тайм-бокс UX-исследования, обзор встреч и спринтов для максимальной эффективности. Это вынуждает каждого члена команды немедленно отвергать идеи, которые не работают, и сосредотачиваться на тех, которые кажутся наиболее многообещающими.

Командная работа стимулирует рабочий процесс

Подобно тому, как процесс проектирования состоит из множества отдельных частей, которые перетекают друг в друга, каждый член команды играет свою роль в итеративном цикле. Дизайнеры инстинктивно представляют страницы как единое целое и приступают к решению задач дизайна по мере необходимости, чтобы создать целое, но это означает работать независимо.

Вместо этого пишите задачи как отдельные пользовательские истории и привлекайте команду к созданию контента для достижения индивидуальных целей. Позвольте целому развиваться благодаря вкладу команды.

Дизайнеры вносят наибольший вклад во время отставания, анализа, разработки и тестирования. Когда разработчик прорабатывает детали, самое время для совместной работы. Инструменты управления проектами, такие как Basecamp

Итеративный цикл проектирования включает проектирование отдельных историй. Каждая организация проходит уникальный процесс при переходе на рабочий процесс Agile UX. Будьте готовы идти на компромисс и приспосабливаться до тех пор, пока ваша команда и ваш продукт не объединятся во что-то большее, чем вы себе представляли.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите нашу информацию о партнерских ссылках здесь.


Source: 1stwebdisigner

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Как создать гибкий рабочий процесс UX

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Как создать гибкий рабочий процесс UX

Название: Как создать гибкий рабочий процесс UX . Краткое описание: ⭐ Agile, используемый в спорте, означает атлетичны . Дата публикации: 16.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»