Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Как создать Agile-команду UX: культура

Краткое описание по статье Как создать Agile-команду UX: культура

Название: Как создать Agile-команду UX: культура . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Джефф Г . Дата публикации: 20.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Джефф Готельф

  • 0 Комментарии

Как создать Agile-команду UX: культура

  • 7 минут чтения

  • UX-дизайн, процесс, производительность, программное обеспечение

Краткое резюме ↬

Это первый в серия из трех частей о том, как создавать и развивать успешные команды взаимодействия с пользователем в гибкие среды. Он охватывает проблемы, связанные с организацией, наймом и интеграцией, которые мешают командам UX в этих ситуациях. Это точка зрения лидера группы, но описанная тактика может быть применена к нескольким уровням в организации. Создание любой гибкой команды — длительный и сложный процесс. Создание группы пользовательского опыта в гибкой организации бросает вызов не только традиционным методам проектирования, но и типичной динамике команды дизайнеров. В первой части мы рассмотрим тип культуры, который будет поддерживать сильный компонент UX в гибком процессе и как структурировать организацию, чтобы дизайнеры были наиболее эффективными и могли процветать.

Это первый в серия из трех частей о том, как создавать и развивать успешные команды взаимодействия с пользователем в гибких средах. Он охватывает проблемы, связанные с организацией, наймом и интеграцией, которые мешают командам UX в этих ситуациях. Это точка зрения лидера группы, но описанная тактика может быть применена к нескольким уровням в организации.

Создание любой гибкой команды — длительный и сложный процесс. Создание группы пользовательского опыта в гибкой организации бросает вызов не только традиционным методам проектирования, но и типичной динамике команды дизайнеров.

  • Как создать Agile-команду UX: культура
  • Как создать Agile-команду UX: найм
  • Как создать Agile-команду UX: интеграция
  • Внедрение масштабного UX в Agile-разработку
  • Как создать цифровой потенциал и привлечь таланты

В первой части мы рассмотрим тип культуры, который будет поддерживать сильный компонент UX в гибком процессе и как структурировать организацию, чтобы дизайнеры были наиболее эффективными и могли процветать.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Организации оказывают поддержку через диалог

Agile-культура
Команды работают вместе, чтобы отпраздновать свои победы на еженедельных общекомандных демонстрациях.

Важнейшее значение для успеха любой команды по работе с пользователями имеет организация, которая ценит свой вклад. Это не уникально для agile-магазинов, но становится еще более важным, учитывая быстрый цикл agile и ритуалы участия. В типичном сценарии распределения ресурсов не более одного UX-дизайнера назначается кросс-функциональной (т.е. scrum) команде. На самом деле, этот сценарий обычно оптимистичен. В некоторых случаях дизайнер UX будет работать в нескольких командах. «Команда» — ключевое понятие философии Agile.и поэтому он должен включать дизайнера в качестве основного члена.

Менеджеры по развитию должны сформировать у своих сотрудников представление о том, что дизайн имеет решающее значение для успеха команды. Когда вы начнете строить свою практику UX в этой среде, убедитесь, что вы часто общаетесь с этими менеджерами, чтобы узнать, как их сотрудники реагируют на добавление дизайнеров в свои команды. Эти беседы помогут предвидеть проблемы, которые могут помешать сплоченности скрам-команды. Кроме того, уроки, извлеченные из решения одной из этих проблем, могут быть заранее применены к другим командам.

Точно так же на UX-дизайнере, их корпоративном лидере и лидере команды или строителе лежит обязанность продвигать ценности ремесла в организации. Опять же, это не уникально для agile-сред, но очень важно, чтобы команда сосредоточилась на основных проблемах UX и дизайна. Ключом к этому продвижению является прозрачность. Впустите команду в мир дизайнера. Пусть они увидят, что они делают и как они это делают, и пусть они ощутят преимущества, которые дает выполнение UX и дизайнерской работы. Когда все члены кросс-функциональной команды могут сформулировать преимущества проектной деятельности, например:

  • общение с клиентами,
  • понимание бизнеса и конкурентной среды,
  • построение информационной иерархии,
  • оценка визуальной коммуникации,

тогда они будут гораздо более склонны выделять время для этих действий в каждой итерации. Включите команду в фактические упражнения по проектированию. Практикуя совместный дизайн, вклад дизайнера станет очевидным, что повысит его авторитет и кристаллизует сплоченность команды.

Как структурировать команду UX

Организационно существует два основных способа структурировать UX-команду: как внутреннее агентство с общими ресурсами или с помощью узлового подхода с дизайнерами, посвященными конкретным командам.

Внутренний подход агентства

Используя подход внутреннего агентства, входящая работа направляется через центральное контактное лицо (обычно через менеджера UX), а затем назначается дизайнеру, который лучше всего подходит для этой работы. а также у кого есть пропускная способность, чтобы взять его на себя. Проблема с этим подходом двойная.

Во-первых, это продвигает культуру специализации в котором дизайнеры ограничивают свой вклад в определенные сегменты ремесла (например, мобильные устройства, электронная коммерция, дизайн социального опыта и т. д.). Во-вторых, без лояльности к scrum-команде приоритеты становятся определяемыми тем, какой владелец продукта может кричать громче, обычно оставляя дизайнера в середине, ожидая результата, чтобы знать, на чем сосредоточиться. Кроме того, этот подход сильно утомляет UX-менеджера, заставляя его постоянно оценивать пропускную способность, доступность и применимость навыков к требуемым задачам, одновременно помогая владельцам продукта управлять конкурирующими потребностями среди дизайнеров.

Модель ступицы и спицы

Модель со ступицей и спицами, с другой стороны, является лучшей практикой. Посвятите каждого дизайнера исключительно одной конкретной скрам-команде. Они должны чувствовать, что они являются частью своей скрам-команды, и ощущать связь с фокусом этой команды. При этом приоритеты дизайнера становятся ясными. Их приоритеты совпадают с приоритетами команды, что позволяет им четко понимать, на что направить свою энергию.

Обращение к дизайнеру за помощью или усилиями по «быстрому» проекту или «внутренней потребности» — довольно распространенное явление во многих компаниях. Руководство вашей организации обязано защитить одного дизайнера или структуру команды, чтобы дизайнер каждой команды не был завален этими специальными запросами. Такие запросы отвлекают дизайнера от миссии его команды и неизбежно потребляют и без того ограниченные возможности. В глазах товарищей по команде дизайнера эти усилия сводят на нет любой прогресс, достигнутый в подтверждении постоянного присутствия дизайнера в команде.

Работа с новыми командами

Новые способы работы для дизайнеров поначалу будут неудобными. Для многих менеджеров по дизайну назначение своих сотрудников в определенные команды становится новой проблемой. Менеджер по дизайну больше не распределяет конкретную работу между каждым членом команды. Вместо этого ежедневная повестка дня дизайнера определяется приоритетами невыполненной работы скрам-команды. Это обязанность, которую менеджеры, вероятно, привыкли выполнять в прошлом, и ее устранение может ощущаться как снижение ответственности и полномочий. Чтобы заполнить этот потенциальный пробел, менеджеры по дизайну должны работать со своим персоналом, чтобы понять приоритеты своей команды и предложить методы структурирования работы таким образом, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем.

Еженедельные встречи один на один с каждым дизайнером должны выявить любые проблемы уникально для их ситуации. Кроме того, регулярные точки соприкосновения с владельцем продукта каждой команды обеспечат понимание любых проблем проектирования на горизонте. А ежемесячные ретроспективные собрания на высоком уровне становятся форумом, на котором менеджеры могут поделиться успешными и неудачными тактиками в рамках всей организации. Со всеми этими тактиками главная цель должна состоять в том, чтобы укрепить место дизайнера в каждой команде.

Выделение ваших сотрудников другим командам не предвещает гибели централизованной команды взаимодействия с пользователями. Централизованная команда по-прежнему очень нужна для наставничества, профессионального развития и общей поддержки дизайна (например, критики). Кроме того, централизованная практика взаимодействия с пользователем может вернуть знания отдельных групп scrum более широкой группе, распространяя уроки, которые улучшают процесс в других местах.

Централизованная команда UX также служит «тихая гавань» для дизайнеров чтобы выразить свое недовольство agile-процессом, немного посочувствовать своим коллегам и убедить себя, что они не одиноки в своих agile-проблемах UX. Еженедельные встречи команды UX являются строительными блоками этого сообщества. Выезды на дизайнерские мероприятия, беседы и развлекательные мероприятия помогают укрепить связь между распределенными дизайнерами. Список рассылки по электронной почте, предназначенный только для UX, или другой форум также может предоставить эту безопасную гавань по мере необходимости и дополнить обсуждение вне регулярных встреч.

Заключение

Корпоративная культура и организация персонала являются двумя фундаментальными строительными блоками гибкой интеграции и интеграции UX. Создав среда, которая ценит дизайнпродвигает свои преимущества и распространяет это евангелие посредством распределения ресурсов UX между отдельными командами, компании заложат основу для успешного построения команды и внедрения гибкого процесса в будущем.

Во второй части мы обсудим, почему найм является такой важной частью успеха гибкой UX-команды, и как максимизировать ваши шансы найма наиболее подходящего персонала.

Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Как создать Agile-команду UX: культура

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»