Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Как сделать себя ненужным

[ad_1]

  • Пол Боаг

  • 0 Комментарии

Как сделать себя ненужным

  • 6 минут чтения

  • Бизнес, Рабочий процесс, Команды

Краткое резюме ↬

Вы можете себе представить, что в вашей компании есть главный энергетик? Звучит смешно, не правда ли, но многие крупные предприятия так и поступали, когда электричество только начало питать промышленную экономику. Электричество настолько неотъемлемая часть нашей трудовой жизни, что без него невозможно представить жизнь. Компании просто не могли работать без электричества, но так было не всегда.

Вы можете себе представить, что в вашей компании есть главный энергетик? Звучит смешно, не правда ли, но многие крупные предприятия так и поступали, когда электричество только начало питать промышленную экономику.

Электричество настолько неотъемлемая часть нашей трудовой жизни, что без него невозможно представить жизнь. Компании просто не могли работать без электричества, но так было не всегда. Многие бизнес-лидеры не смогли осознать весь потенциал электричества. после того, как он был впервые представлен. Спустя более десяти лет после введения электричества они все еще строили заводы с помощью воды, несмотря на то, что она больше не нуждалась в ней для питания своего оборудования. Эти бизнес-лидеры нуждались в помощи, чтобы интегрировать новую технологию в свое мышление, и тут на помощь пришел главный специалист по энергетике.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Возрождение вашей страсти к веб-дизайну
  • Стать лучшим фасилитатором
  • Привычки успешных новых веб-профессионалов
  • Руководство веб-дизайнера по профессиональной сети

Понимание потенциала Интернета

Хотя мы можем насмехаться над глупыми промышленниками с их недальновидным видением, сегодня большинство компаний совершают точно такую ​​же ошибку с Интернетом. Они не в состоянии понять потенциал Интернета, чтобы произвести революцию во всех аспектах своего бизнеса. Вместо, многие превратили Интернет в маркетинговый инструмент.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Что нужно организациям, так это цифровой эквивалент главного энергетика. Им нужен кто-то, кто будет отстаивать цифровые технологии в организации до тех пор, пока они не станут такими же повсеместными, как электричество на современном рабочем месте. Многим организациям требуется цифровой евангелист, сидящий в совете (даже если только в качестве неисполнительного директора или на полставки), чтобы цифровые технологии использовались в полной мере. Однако это должно быть лишь временным требованием.

Наша роль веб-профессионалов должна быть временной

Как я уже говорил, главные энергетики нам больше не нужны. Как только электричество было полностью интегрировано в организационные процессы и культуру, их роль стала излишней. То же самое должно относиться и к нам как к веб-профессионалам.


Сеть обладает гораздо большим потенциалом, чем многие из нас склонны считать. Все, что вам нужно, это присмотреться повнимательнее. (Изображение предоставлено: opensourceway)

Будь то часть внутренней веб-команды или внешний разработчик, наша конечная цель должна состоять в том, чтобы сделать нашу роль излишнейКогда-то цифровые технологии стали частью повседневной трудовой жизни. Как только это произойдет, вам больше не понадобится цифровая команда, как нам больше не нужен главный специалист по энергетике.

Я понимаю, что это может показаться довольно экстремальной позицией. Трудно представить себе мир, в котором это стало бы реальностью, но я верю, что однажды мы сможем туда попасть. Делаем ли мы это на самом деле не вопрос. Дело в том, что то, как мы воспринимаем нашу работу, очень важно, и что в данный момент акценты немного неверны.

Мы не должны оставаться владельцами цифровых

На данный момент большинство веб-профессионалов видят свою работу в реализации той или иной цифровой стратегии. На них ложится задача создавать, поддерживать и запускать цифровые активы от веб-сайтов до мобильных приложений. Иногда мы способствуем вкладу других с помощью системы управления контентом, но в конечном итоге мы чувствуем, что должны «владеть» цифровыми технологиями.

На самом деле, я слышал, как многие утверждают, что внутренние веб-команды недостаточно владеют сетью (это я написал сам) и что внешние команды рассматриваются как разработчики, а не как лидеры. Я также слышал, как многие утверждают, что организациям нужна цифровая стратегия и что цифровые команды должны иметь больше полномочий внутри организаций.

Со всеми этими аргументами я согласен, но чувствую, что, хотя они и верны, они упускают суть. Да, прямо сейчас нам нужна сильная цифровая команда. Да, организации должны использовать внешних подрядчиков не только как исполнителей, и да, компаниям необходимо подумать о своей стратегии в отношении цифровых технологий. Однако это все переходные принципы. Они всего лишь ступеньки на пути к более высокой цели — повсеместному распространению цифровых технологий в организации. В конце концов, нам нужна бизнес-стратегия, включающая цифровыеа не отдельная цифровая стратегия.

Наша основная роль — передача знаний

Если мы считаем, что наша цель — повсеместное распространение цифровых технологий, то наша главная роль как специалистов в области Интернета — передача знаний. На нас лежит обязанность обучать сотрудников организаций, с которыми мы работаем, потенциалу и возможностям цифровых технологий. В конечном счете, наша работа заключается не в том, чтобы владеть цифровыми технологиями или просто создавать цифровые активы. Наша работа заключается в том, чтобы научить других владеть цифровыми и разместить необходимые активы. В краткосрочной перспективе это может означать, что мы будем подавать пример. Возможно, нам придется установить сильное цифровое направление и взять на себя ответственность за цифровые технологии, как это сделал главный специалист по энергетике, но в конечном итоге нам придется отпустить поводья.

Более того, если мы видим свою роль педагогов, фасилитаторов и евангелистов, то подходим к делу с другим отношением. Речь идет не о построении нашей цифровой империи внутри организации и борьбе с контролем со стороны невежественных коллег, которые «не осваивают цифровые технологии». Так же, как и внешний контракт, наша цель не в том, чтобы обеспечить долгосрочный поток доходов от клиентов, заставляя их полагаться на наши услуги. Вместо этого речь идет об оказании помощи другим путем улучшения их понимания цифровых технологий.


Цифровая стратегия всегда требует сосредоточиться на главном — на самом важном. (Изображение предоставлено: opensourceway)

Не поймите меня неправильно. Многим организациям требуется сильное центральное руководство над цифровыми технологиями, и веб-группа является подходящим местом для этого. Точно так же у меня нет проблем с агентствами, которые работают в долгосрочном партнерстве с клиентами, если это то, что нужно клиенту. Однако в конечном счете мы должны быть готовы отойти в сторону, когда мы стали узким местом и когда организация достигла точки, когда цифровые технологии глубоко укоренились во всей компании.

Вы строите империю или способствуете переменам?

Пришло время честно спросить себя, какова ваша повестка дня. Это нужно для того, чтобы помочь организациям упростить использование цифровых технологий, или вы больше заботитесь о сохранении собственного положения? Если это последнее, я бы призвал вас подумать еще раз. Помогая другим и сосредоточив внимание на передаче знаний вы станете инициатором инноваций и следующего большого дела. Станьте настолько озабочены своей работой, и вы станете препятствием, которое все должны обойти, чтобы добиться цели.

Даже после 20 лет существования Интернета мы все еще находимся в начале перехода от индустриальной к цифровой экономике. Адаптация к этим изменениям — огромная задача для большинства организаций, и мы можем либо способствовать этим изменениям, либо изолировать себя как своего рода цифровую элиту.

Я знаю, что я выбираю. А вы?

Примечание редактора: Пол Боаг пишет новую потрясающую книгу «Цифровая адаптация» с рекомендациями по адаптации бизнеса к цифровой экономике. Выходит в марте 2014 года. Если хотите, вы можете подписаться на обновления по электронной почте, чтобы узнавать об этом в числе первых!

Сокрушительная редакция
(иль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Как сделать себя ненужным

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Как сделать себя ненужным

Название: Как сделать себя ненужным . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Пол Боа . Дата публикации: 12.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»