Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Как сделать разработку фреймворка простой и безошибочной

[ad_1]

  • Бен Гремиллион

  • 0 Комментарии

Как сделать разработку фреймворка простой и безошибочной

  • 9 минут чтения

  • Кодирование, Мобильная версия, Фреймворки, CSS, Адаптивный дизайн

Краткое резюме ↬

То же самое и с вашим продуктом: люди полагаются на то, что наши продукты работают. Ошибки подрывают доверие, что, в свою очередь, приводит к потере клиентов. Итак, когда мы начали обновлять Фонд, адаптивный CSS-фреймворк, мы хотели убедиться, что все работает. Тщательно. Мы знаем, что многие люди полагаются на наше программное обеспечение в своей работе, и поддержание этого доверия имеет первостепенное значение. В этой статье вы познакомитесь с нашей методологией гибкого тестирования, а не просто в каждом конкретном случае, компоновки страницы из PSD. Смотрите, мы разработали определенная система, чтобы убедиться, что ничего не сломалось при запуске на разных устройствах.

То же самое и с вашим продуктом: люди полагаются на то, что наши продукты работают. Ошибки подрывают доверие, что, в свою очередь, приводит к потере клиентов. Итак, когда мы начали обновлять Фонд, адаптивный CSS-фреймворк, мы хотели убедиться, что все работает. Тщательно. Мы знаем, что многие люди полагаются на наше программное обеспечение в своей работе, и поддержание этого доверия имеет первостепенное значение.

В этой статье вы познакомитесь с нашей методологией гибкого тестирования, а не просто в каждом конкретном случае, компоновки страницы из PSD. Видите, мы разработали определенную систему, чтобы при запуске на разных устройствах ничего не ломалось.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Какая среда адаптивного дизайна лучше?
  • Фреймворки: просто потому, что вы можете, должны ли вы?
  • Создание полноценного веб-приложения в Foundation For Apps
  • Отзывчивый веб-дизайн: что это такое и как его использовать

Во-первых, как мы определяем «сломанный»? Есть градусов проблем. Ошибки синтаксического анализа явно являются ошибками. Но другие проблемы было труднее классифицировать. Например, однажды у нас была кнопка загрузки на загруженной странице, которую никто не мог найти. Мы определили это как «неверный отзыв пользователя» и отнеслись к этому как к ошибке, хотя кнопка работала нормально.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Недостаточно искать вопиющие ошибки. Вы должны быть тщательными: в исполнении, в ответственности и в направлении.

Тестируйте идеи с самого начала — еще до написания кода

Задолго до того, как мы достигнем более организованного процесса проверки, мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы проверить идеи перед их кодированием. Они участвуют в проекте с первого дня, делятся идеями и отзывами, пока мы решаем, как лучше всего решить проблему.

Помните, что «сломанный» — это не только ошибки синтаксического анализа. Плохие идеи и неработающие пользовательские потоки убивают проект так же, как и пользователи, сообщающие об ошибках. Итак, начнем с наших любимых инструментов: маркеров Sharpie и шейдеров Copic.

Мы любим рисовать. Дизайнер нередко набрасывает несколько сотен идей для каждого пользовательского потока или представления и посещает клиента с 30–50 страницами на руках. Их легко сделать и легко выбросить. Пять минут с маркером над идеей, которая не работает, предпочтительнее, чем час над той же идеей в Photoshop.

Наброски маркером удивительно полезны, поскольку помогают нам предотвращать проблемы на высоком уровне. Особенно в адаптивном веб-дизайне каждая страница должна иметь разные конфигурации для разных размеров экрана, возможностей устройства или других факторов. Несколько быстрых рисунков показывают:

  • Что отображается (или не отображается) на каждой странице для каждой конфигурации
  • Как устроены эти элементы
  • Изображение нашего любимого героя уменьшится как маленький на мобильных устройствах…?

Наброски одного и того же сайта в разных размерах дают нам краткое изложение проблем дизайна до того, как они возникнут, по крайней мере, в общих чертах.

Используйте визуальный контрольный список

Как дизайнеры, мы визуалы. Наши инженеры также известны тем, что зарисовывают свои идеи, чтобы общаться с другими. И когда мы создаем адаптивный дизайн, мы, как правило, сначала делаем наброски для настольных компьютеров — это визуально, клиенты лучше понимают структуру и стиль, и мы разрабатываем дизайн для широких экранов гораздо дольше, чем для мобильных устройств. Мы просто чувствуем себя более комфортно в этом процессе.

Тем не менее, мобильность имеет значение, поэтому мы нашли визуальный способ, с помощью которого вы можете оставаться подотчетным себе: визуальный чек-лист. Вот как это работает.

  1. Если вы работаете в цифровом формате, распечатайте свою работу. Ничто не сравнится с печатной копией для быстрого одноразового редактирования.
  2. Обведите точку на странице: призыв к действию, _____ или _____.
  3. Вычеркните все элементы, кроме тех, которые рисуют прямой путь к обведенному элементу. Например, на маркетинговом сайте мы можем оставить главное изображение, абзац описательного текста и… на этом все. Уберите боковую панель, удалите нижний колонтитул и даже панель навигации. Не проявляют милосердие. Это всего лишь кусочек бумаги.

Все, что осталось, это основные элементы. Ядро страницы.

Эскиз с выделенными ненужными частями.  Обратите внимание, что призыв к действию занимает лишь небольшой угол рабочего стола.
Эскиз с выделенными ненужными частями. Обратите внимание, что призыв к действию занимает лишь небольшой угол рабочего стола. (Посмотреть большую версию)
  1. Делайте наброски — да, мы рекомендуем использовать аналогию с мелкими деталями и бумагой — мобильную версию страницы, содержащую только основные элементы, которые вы определили ранее. Разложите его с теми же соображениями, которые вы бы использовали с любым дизайном.
  2. После того, как вы набросаете эти элементы, добавьте элементы, которые вы ранее исключили, но поддержите весь сайт. Например, навигация или перегруженный ссылками нижний колонтитул.

Подход с визуальным контрольным списком сложен в освоении и стоит усилий при сокращении веб-сайта для мобильных устройств. Но это только начало. После того, как вы закодируете свою работу, пришло время протестировать.

Протестируйте выполнение в реальных условиях… или иначе

С точки зрения адаптивного веб-дизайна, простое изменение размера окна браузера не ограничивается быстрой проверкой. Честно говоря, это редкий день, когда мы не играем с размерами окон наших браузеров для беглого взгляда на адаптивный дизайн. Но мы также тестируем на реальных устройствах. Наш процесс дизайн-мышления включает в себя быстрые итерации с большим количеством отзывов. Вскоре после того, как мы начнем кодировать, мы приступим к тестированию.

Наш набор тестов включает в себя несколько распространенных устройств.
Наш набор тестов включает в себя несколько распространенных устройств. (Посмотреть большую версию)

Это особенно актуально, когда мы работаем над новыми версиями фреймворка. Мы знаем, что нам нужно поддерживать около дюжины различных устройств, чтобы охватить большинство вариантов использования. Хотя у нас нет полноценной лаборатории устройств, мы тестируем будущие версии примерно на 16 устройствах, как на iOS, так и на Android, а также на основных современных настольных браузерах. Такие сервисы, как Litmus, также играют роль в нашем тестировании, хотя они не всегда обеспечивают необходимый практический опыт. Игра слов.

Говоря об оборудовании, мы также научились тестировать серверы трудным путем. Еще один фреймворк, который мы разработали, Фонд для приложений, использует инструмент командной строки для установки и обновления. Во время разработки код работал нормально в каждом тесте — ну, может быть, и нет. каждый тест, но это цикл разработки для вас.

Тем не менее, это улучшилось. А с доработкой установка фреймворка стала настолько надежной, что мы не сомневались. Код только что сработал. Вот почему накануне запуска мы были потрясены, обнаружив, что он не загружается на наш рабочий сервер.

Незначительное различие между нашей системой разработки и реальной системой могло бы привести к катастрофе в последнюю минуту… за исключением того, что мы применяли нашу методологию тестирования к нашим продуктам, даже когда они переносятся на разные серверы. С тех пор наша лучшая практика включает в себя тестирование нашей работы на действующих серверах, но перед ее развертыванием — и, конечно же, перед объявлением о ней.

Используйте систему отслеживания электронных таблиц

Решение технических и дизайнерских проблем достаточно сложно без накладных расходов, поэтому мы полагаемся на простую общедоступную электронную таблицу Google, чтобы отслеживать, что работает, а что нет. В частности, мы отслеживаем все, что можно щелкнуть на странице или просмотре. Правила обманчиво просты.

Наша таблица выглядит так.
Наша таблица выглядит так. (Посмотреть большую версию)

Цветной фон означает:

  • Что работает
  • Что не получается
  • Что частично работает
  • И то, что не проверено.

Каждая ячейка в электронной таблице начинается с белого цвета по умолчанию. Затем мы окрашиваем каждую функцию, прошедшую проверку, в зеленый цвет или, допустим, часто в красный и желтый цвета, что означает неработоспособность и сомнительность соответственно.

Каждый столбец описывает страницу или представление для каждого государство — или обстоятельства, при которых загружается каждая страница. Например, администраторы и пользователи могут видеть одну и ту же панель мониторинга, но с разными элементами управления. Это две разные колонки.

Электронная таблица — отличный обзор, но наши разработчики используют GitHub, чтобы отслеживать проблемы и сообщать об успехах. Поэтому мы включаем номера проблем GitHub в комментарии к электронной таблице: каждая ячейка, указывающая на проблему с кодом, также ссылается на проблему в GitHub. Таким образом, наши инженеры, которые обращаются к той же электронной таблице, что и наши дизайнеры, могут быть в курсе проблем и помечать их зеленым цветом по мере их решения.

Со временем таблица неуклонно теряет свои красные и желтые поля в пользу зеленых, поскольку мы исправляем ошибки. Конечно, мы также обнаруживаем новые проблемы, а иногда и изобретаем новые вещи, которые необходимо проверить. Все добавляется в таблицу.

Мы не только используем это для клиентских проектов, но и тестируем таким образом будущие версии Foundation. Каждый компонент и их функции имеют ожидаемое поведение. Каждый получает столбец в электронной таблице. Работает ли он в Internet Explorer для Windows 7? Как насчет Chrome для Mac OS X 10.10? И так далее.

Например, мы предоставляем множество бесплатных начальных шаблонов для использования с фреймворком. Каждый из них потерпел неудачу в Firefox — длинная красная полоса в нашей таблице устранения неполадок. Мы случайно вытолкнули код без предварительного запуска его CSS через Autoprefixer. Проблема была легко решена, но всем присутствующим была подчеркнута важность тестирования, тестирования… и еще раз тестирования.

Движение вперед (и скольжение вбок)

Когда мы выпустили наш компонент навигации вне холста, чтобы сделать скользящие меню простыми в любом современном браузере, мы столкнулись с рядом неожиданных проблем. Очевидно, что когда речь идет о сложных компонентах, вы должны не просто перечислить Internet Explorer, но и указать все версии, поддерживаемые в электронной таблице. Это то, что мы сделали, тоже.

Это тоже было хорошо, потому что, к нашему удивлению, первоначальная анимация вне холста не работала в IE9. Вместо этого панель просто сидела поверх страницы, скрывая большую часть макета и отказываясь убираться с дороги. Нам пришлось переосмыслить некоторые приемы CSS и, убедившись, что они работают в поддерживаемых нами версиях Internet Explorer, снова протестировали их в рамках программы контроля качества, чтобы убедиться, что решения для одного браузера не сломают другой.

Половина разработки инструмента — это не творческая работа — это время, необходимое для того, чтобы убедиться, что творческая работа работает. Мы обращаемся к разным степеням «сломанности», от необдуманных идей до воплощения хороших; тестирование в различных условиях; и гарантировать, что мы охватим как можно больше баз. Чтобы оставаться подотчетным, не нужны сложные инструменты. Наш подход с электронными таблицами работает, потому что он прост и доступен.

Это идеально? Нет. Но когда возникают проблемы, наша практическая система позволяет решать проблемы относительно быстро. Результатом является прочная основа, на которую полагаются многие дизайнеры.

Сокрушительная редакция
(да, ог, мл)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Как сделать разработку фреймворка простой и безошибочной

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Как сделать разработку фреймворка простой и безошибочной

Название: Как сделать разработку фреймворка простой и безошибочной . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Бен Гре . Дата публикации: 08.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»