Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Как продать свое дизайнерское решение UX клиентам

[ad_1]

  • Риан ван дер Мерве

  • 0 Комментарии

Как продать свое дизайнерское решение UX клиентам

  • 7 минут чтения

  • UX-дизайн, Бизнес, Рекомендации, Клиенты

Краткое резюме ↬

Как вы убеждаете клиентов доверить вам свой ценный и любимый продукт? По моему опыту, лучший способ продать работу клиентам — это применить дизайн, ориентированный на пользователя, не только к работе, которую мы производим, но и к клиентам, которые заказывают эту работу.

Как вы убеждаете клиентов доверить вам свой ценный и любимый продукт? По моему опыту, лучший способ продать работу клиентам — это применить дизайн, ориентированный на пользователя, не только к работе, которую мы производим, но и к клиентам, которые заказывают эту работу.

Мы должны понимать, кто наши клиенты, что для них важно и каковы их цели. И затем мы должны выполнять работу, которая не только удовлетворяет потребности конечных пользователей, но и удовлетворяет личностей внутри самой компании.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Вовлечение клиентов в ваш мобильный рабочий процесс
  • Как идентифицировать и работать с разными типами клиентов
  • Как объяснить клиентам, что они не правы
  • Сначала контент — потом дизайн
  • Дизайн клиентского опыта

Майкл Берут недавно написал отличную статью под названием «Критика графического дизайна как зрелищный вид спорта». Это отчасти история о том, как люди реагируют на дизайн, отчасти жалобы на то, что мы утратили искусство настоящей критики, и отчасти терапия для всех дизайнеров. Короче говоря, вы действительно должны прочитать это. В этой статье мы добавим некоторые мысли об одном разделе, в частности, посвященном продаже дизайнерских решений клиентам:

«Основной отправной точкой Критика графического дизайна как зрелищный вид спорта «Я мог бы сделать лучше». И, конечно, вы могли бы! Но просто иметь идею недостаточно. Создать красивое решение недостаточно. Сделать драматическую презентацию недостаточно. Убедить всех своих сверстников недостаточно.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Даже если вы все это сделали, вам все равно придется пройти через тяжелую работу по продаже этого клиенту. И, как и в любой бизнес-ситуации любой сложности, этот процесс может быть задушен политикой, затруднен из-за необходимости и окружен факторами, которые не имеют ничего общего с совершенством дизайна.

Вы знаете, реальная жизнь. Создание красивого дизайна оказывается лишь первым шагом в долгом и рискованном процессе без каких-либо гарантий успеха».

Это находит отклик во мне, потому что в прошлом году я перешел в агентство после многих лет работы в командах по внутреннему продукту и дизайну. Я обнаружил, что, когда вы работаете во внутренней команде, самый эффективный способ продать свою работу и заставить людей принять участие в процессе — постепенно завоевывать доверие, а затем следовать ему.

Но когда вы работаете с клиентами, у вас нет такого времени, поэтому нужна другая стратегия. Совет Майка Монтейро из его книги Дизайн — это работа очень пригодился в моем переходе:

«Перестаньте пытаться заставить своих клиентов «понимать дизайн» и вместо этого покажите им, что вы понимаете, для чего они вас наняли. Объясните, как сделанный вами выбор привел к успешному проекту. Это не магия, это математика. Показать свою работу. Не надейтесь, что кто-то «получит это», и не обвиняйте их, если они этого не сделают — убедите их».

Итак, основываясь на этом совете, я научился немного корректировать нашу работу в зависимости от типа клиента. На данный момент я столкнулся с тремя типами клиентов (или типажами клиентов, если хотите), и мы делаем что-то немного по-разному для каждого из них:

Визуальный клиент

Этот клиент любит искусство и графический дизайн, у него сильные реакции и мнения о том, как все должно выглядеть. Им нравятся одни цвета, и они презирают другие. Они предпочитают определенные стили (обычно описываемые такими словами, как «чистый» и «гладкий» — но я предполагаю, что скоро мы начнем встречать в их лексиконе «плоский»), и все, что не соответствует этому шаблону, сбивается. .

С такими клиентами переход от каркаса или прототипа к визуальному дизайну без промежуточного шага. получить правильный «внешний вид» опасный. Они могут подписать прототип, но затем полностью застрять на цветах, типографике и стиле, как только увидят первый визуальный дизайн.

Это может привести к большому разочарованию и переделке с обеих сторон. Чтобы смягчить это, мы в значительной степени полагаемся на плитки стилей для повторения и получения утверждения визуального направления работы, прежде чем переходить к этапу графического дизайна.

Мы видели огромный успех с этим подходом. Как только визуально настроенный клиент освоится с визуальным направлением и почувствует, что у него была возможность внести свой вклад, внимание может вернуться к обсуждению того, как дизайн поможет ему достичь своих бизнес-целей и потребностей пользователей.

Клиент данных

У этого клиента здоровый скептицизм в отношении процесса проектирования, и ему не хватает терпения для принятия решений на основе интуиции. Они хотят видеть исследования и данные — и они хотят слышать, как мы уверенно отстаиваем свои решения. Это неплохо и не должно нас оскорблять — мы абсолютно должен иметь возможность защищать наши дизайнерские решения кому угодно и где угодно.

С этими типами клиентов мы в значительной степени полагаемся на то, что Сеннид Боулз называет «стеком проверки UX» в своей статье «Победа в дебатах об опыте использования»:

Источник изображения: Победа в дебатах о пользовательском опыте
(Изображение: «Победа в дебатах о пользовательском опыте», стенд UX)

Прочтите статью, чтобы получить все подробности, но Cennydd описывает три уровня, которые следует использовать при защите проектных решений:

  • Всегда старайтесь сначала использовать верхний уровень: свидетельство в виде данных, собранных непосредственно от пользователей, таких как юзабилити-тестирование, веб-аналитика и т. д. Этот тип данных напрямую относится к рассматриваемому проекту, и его трудно оспорить.
  • Если у вас нет прямых пользовательских данных, попробуйте получить некоторые исследование пользователей — либо предыдущие исследования, которые вы проводили, либо исследования в аналогичных областях, имеющих отношение к проблемам, которые вы пытаетесь решить. Например, когда вы пытаетесь обосновать выровненные по верхнему краю метки форм, вы можете обратиться к данным отслеживания взгляда, чтобы помочь вам в этом.
  • Если ничего не помогает, вернитесь к теория дизайна. Принципы визуального восприятия и гештальта, правила визуальной иерархии и так далее очень пригодятся при объяснении того, почему вы приняли те или иные решения.

Конечно, само собой разумеется, что это не повод придумывать вещи. Вы должны полагать что имеющиеся у вас доказательства действительно указывают на решение, которое вы предлагаете. Если нет, не ленитесь — вернитесь и сделайте работу!

Детальный клиент

Этот тип клиентов любит знать, как делается колбаса. Они не просто хотят видеть готовые вайрфреймы и красивые макеты — они хотят быть в затруднительном положении. Они хотят знать, что люди, которых они наняли, тратят время и внимание, необходимые для поиска хороших решений.

В таких случаях мы стараемся вовлекать клиентов в процесс проектирования. Они приходят в офис для сеансов рисования, они приносят свои эскизы, и мы даем им гораздо больше возможностей для обратной связи. Большинство клиентов не хотят такого уровня участия, но те, кто действительно ценит тесное сотрудничество с нашей командой и точное знание того, на каком этапе процесса мы находимся и как мы пришли к конкретному решению. В таких ситуациях необходимы совместные сеансы дизайна с конкретными рекомендациями по критике.

Заключительные мысли

Использование персонажей клиентов для принятия решений сопряжено с теми же оговорками и проблемами, что и пользовательские персонажи. Персоны представляют крайние случаи, так что мы можем проектировать для краев и верить, что середина позаботится о себе сама. Клиенты — так же, как и пользователи — могут мгновенно переключаться между персонажами, а иногда даже быть смесью всех трех одновременно.

Это не должно нас пугать — эти персонажи не являются правилами; это рекомендации чтобы помочь нам распознать определенные характеристики наших клиентов и реагировать таким образом, чтобы они лучше соответствовали их потребностям.

Я также хотел бы отметить, что определение типа клиента, с которым вы работаете, и лучший способ включить его в процесс проектирования не доставляет неудобств. Они не «мешают» — они платят нам за решение проблемы, и наша ответственность состоит в том, чтобы решить эту проблему таким образом, чтобы клиент был уверен, что мы знаем, что делаем.

Мы тратим так много времени на определение наших пользователей и создание продуктов, которые будут соответствовать их потребностям. Но слишком часто мы забываем, что у наших клиентов есть свои потребности, которые формируются их личностью и политической средой, в которой они работают. И если мы игнорируем это, то лучший дизайн в мире ничего не будет значить, потому что он никогда не будет видеть свет дня.

Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Как продать свое дизайнерское решение UX клиентам

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Как продать свое дизайнерское решение UX клиентам

Название: Как продать свое дизайнерское решение UX клиентам . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Риан ва . Дата публикации: 14.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»