Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Как мы используем прототипирование и как оно делает нас более эффективными

Краткое описание по статье Как мы используем прототипирование и как оно делает нас более эффективными

Название: Как мы используем прототипирование и как оно делает нас более эффективными . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Демьян . Дата публикации: 03.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Демьян Борба

  • 0 Комментарии

Как мы используем прототипирование и как оно делает нас более эффективными

  • 7 минут чтения

  • UX-дизайн, тестирование, прототипирование, дизайн опыта

Краткое резюме ↬

Прототипирование необходимо, чтобы помочь вашей команде создать лучший продукт из возможных. Это возможность поэкспериментировать с идеями и превратить их во что-то осязаемое, что можно протестировать и развить. Когда вы терпите неудачу со своим прототипом, вы мягко приземляетесь — всегда есть возможность повторить и улучшить. Команда разработчиков нового инструмента Adobe для создания прототипов Experience Design (Adobe XD) использует прототипирование как метод тестирования новых функций, прежде чем они будут включены в программу. Являясь менеджером по продукту в команде Adobe XD, я поделюсь некоторыми соображениями о том, как команда использует прототипирование для создания и улучшения Adobe XD и повышения эффективности прототипирования для дизайнеров.

Прототипирование необходимо, чтобы помочь вашей команде создать лучший продукт из возможных. Это возможность поэкспериментировать с идеями и превратить их во что-то осязаемое, что можно протестировать и развить. Когда вы терпите неудачу со своим прототипом, вы мягко приземляетесь — всегда есть возможность повторить и улучшить.

Команда разработчиков нового инструмента Adobe для создания прототипов Experience Design (Adobe XD) использует прототипирование как метод тестирования новых функций, прежде чем они будут включены в программу. Являясь менеджером по продукту в команде Adobe XD, я поделюсь некоторыми соображениями о том, как команда использует прототипирование для создания и улучшения Adobe XD и повышения эффективности прототипирования для дизайнеров.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Как разработать состояния ошибок для мобильных приложений
  • Как создавать значки с помощью Adobe XD
  • Полезные приемы прототипирования в Adobe XD
  • Анимированные микровзаимодействия в мобильных приложениях

Итак, почему мы создаем прототипы?

Прототипы связаны с коммуникацией и проверкой гипотез. Они дают командам возможность экспериментировать с чем-то осязаемым, сокращая психологическую дистанцию ​​между пользователем и решением.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

«Прототип стоит тысячи встреч». — высказывание IDEO.

Мы создаем прототипы, чтобы учиться, решать противоречивые идеи, начинать разговоры и управлять процессом сборки. Это помогает командам развивать эмпатию, сотрудничать, исследовать варианты (и барьеры), которые становятся видимыми только тогда, когда вы что-то создаете, тестируете и вдохновляетесь.

«Сила прототипов» — отличный клип из мини-сериала HBO «С Земли на Луну». Он показывает ценность прототипирования на этапе проектирования, помогая людям «видеть» вещи лучше.

Есть исследования, подтверждающие теории, что вы можете «строить, чтобы думать» или «пишите от руки, чтобы помнить»что означает, что если вы используете руки, для обработки задачи в вашем мозгу используется больше нейронов, что делает вас «думай лучше» или «запомнить больше».

Самая большая выгода всегда связана с риском. Чем раньше мы «потерпим неудачу» и чем быстрее мы научимся, тем больше шансов на успех.

Чем раньше вы потерпите неудачу, тем больше денег вы сэкономите
Если вы ошибетесь раньше, вы сэкономите время и деньги.

Дешевле ошибиться на ранней стадии, чтобы проверить, что работает, а что нет. Вот почему мы создаем прототипы для каждой основной функции продукта. Мы тестируем с предварительными версиями пользователей и ключевых клиентов очень рано и определенно до того, как приступим к реализации. И да, мы часто «проваливаемся», и это здорово! Это здорово, потому что мы многому учимся в процессе и сводим к минимуму риск неудачи в долгосрочной перспективе. В конце концов, мы с пониманием относимся к реальным потребностям клиентов инновационным способом.

Может ли прототипирование быть веселым и увлекательным?

Абсолютно! Одно из забавных упражнений по прототипированию, которое я использую, чтобы разогреть команды дизайнеров, называется «Темная лошадка». Выберите из своего мозгового штурма дизайн-мышления самую безумную идею, которую почти невозможно воплотить в жизнь; и в команде создайте для него прототип.

Команда сотрудничает, создавая прототип упражнения «Темная лошадка». Большой вид.
Та же команда «взрывает» здание, чтобы решить проектную задачу во время прототипирования «Темной лошадки». Большой вид.

Предупреждение: БУДУТ происходить безумные и забавные вещи!

Большой вид.

Вы можете гарантировать выброс окситоцина; члены команды будут связываться и общаться больше.

Создание Adobe XD

Не так давно небольшая группа очень талантливых дизайнеров, инженеров и продакт-менеджеров собралась вместе, чтобы создать прототип того, каким может быть новое решение для дизайнеров, пытающихся донести свою идею. После множества различных мозговых штурмов вместо того, чтобы начинать с нуля, они использовали фрагменты существующих прототипов, чтобы собрать воедино основу для изучения и экспериментов с новыми инструментами и подходами в инструменте проектирования.

Этот первоначальный прототип разросся, и новые инструменты были созданы, проверены, настроены и снова проверены, чтобы стать Project Comet. В 2016 году с гораздо большей командой, включающей дизайнеров, инженеров, менеджеров по продуктам, менеджеров программ и стажеров, мы собрались вместе и встретились с ведущими агентствами и перспективными дизайнерами, чтобы сосредоточиться на решении UX-задач сегодняшнего и завтрашнего дня.

Как только первый прототип был проверен, затем изменен и снова проверен, мы приступили к разработке Adobe XD как нативного приложения. Сначала для Mac OS, а затем для Windows. Кроме того, мы работаем над сопутствующим приложением для iOS и Android, чтобы дизайнеры могли просматривать свои проекты в режиме реального времени.

Дизайн с прототипом данных

В октябре 2015 г. в Adobe MAX, Анируд Сасикумар, инженер, работающий над Adobe XD, продемонстрировал прототип, в котором дизайнеры могут использовать этот инструмент для подачи проектов с реальными данными, поступающими из разных источников, таких как Finder и Интернет, для текста и изображений. Его пост на Medium подробно описывает особенности.

Изображения передаются с веб-сайта для загрузки дизайна в Adobe XD одним щелчком мыши.

Недавно я разговаривал с Анирудом, спрашивая, как он это придумал и как прототип помог ему проверить подход.

По его словам, разработчики очень часто привязывают системы к данным. Что-то, что не верно для дизайнеров, которым всегда нужно использовать поддельные данные, чтобы смоделировать, как дизайн будет вести себя в реальном мире.

Анируд объяснил, что катализатором проектирования с использованием реальных данных стал инструмент Repeat Grid. Как только мы закончили его создание, было естественно начать думать о том, чтобы добавить больше данных. Сообщество дизайнеров уже выразило интерес к «Проектированию с данными» и многочисленным обходным путям для достижения того же самого с помощью плагинов/расширений.

Благодаря задержке с Caltrain он начал программировать функциональность. Имея в виду некоторые варианты использования, реализовать было легко. К концу поездки у него была рабочая версия. Не отшлифовано, но достаточно, чтобы показать обещание и быть подтвержденным.

Магия прототипирования заключается в возможности увидеть все возможности и крайние случаи вокруг него. Это больше не в твоей голове, это там, ближе к реальности. Вы можете увидеть гораздо больше!

Вы также можете видеть стены, проблемы, которые никогда не всплывают на поверхность, пока вы их не построите. Например, подключение к Google Sheets было сложным.

Документы Google, заполняющие повторяющиеся сетки одним щелчком мыши, чтобы протестировать разные языки.

Фаза 1 завершена и доступна для Mac OS, где дизайнеры могут перетаскивать текстовые файлы из Finder, чтобы заполнить повторяющуюся сетку. Следующий этап будет посвящен образцам данных и получению контента из Интернета.

Если вам нужна эта функция в Adobe XD, не стесняйтесь голосовать здесь.

Решение о том, включать слои или нет

Позвольте мне начать с того же вопроса, который мы задавали сотням дизайнеров:

Вам нужны слои?

Изначально мы исходили из того, что людям не нужны слои, особенно то, как слои были представлены на протяжении многих лет в Photoshop или Illustrator. Это был большой вызов, потому что большому количеству опытных дизайнеров понадобились годы, чтобы построить эти ментальные модели.

В Adobe XD, чтобы внедрять инновации, мы часто бросаем вызов существующим ментальным моделям.

Основываясь на этом первоначальном исследовании, Талин Уодсворт, ведущий дизайнер XD, придумал концепцию локальных слоев. Чтобы проверить концепцию, мы вместе работали над созданием контекста и тестированием прототипа с предварительными пользователями и ключевыми клиентами.

Прототип «локальных слоев», который мы протестировали с ключевыми клиентами и пользователями предварительной версии. Большой вид.

После длительного процесса исследования и проверки с использованием прототипа для обсуждения и после многочисленных корректировок мы подтвердили, что нашим клиентам нужны слои для экспорта и организации сложных проектов.

Мы начали работу по внедрению этой новой ментальной модели.

Скоро дизайнеры со всего мира скажут нам, правильно ли мы поступили. Скрещенные пальцы!

В заключении

С самого первого дня мы создаем и тестируем прототипы каждой основной функции, прежде чем внедрять их. Прототип — чрезвычайно мощный инструмент, помогающий командам «видеть» больше, опыт больше, «потерпеть поражение» больше, узнавайте больше и, в конце концов, быстрее переходите к секрету успеха.

Цитата из книги От нуля до единицы хорошо резюмирует преимущества прототипирования:

«Это похоже на то, что мир полон секретов прорывного успеха, которые только и ждут, чтобы кто-нибудь их нашел».

Кто создаст следующий Uber, или следующий Facebook, или даже следующее приложение Pokemon Go? Создание и тестирование прототипов может помочь вам достичь цели быстрее!

В качестве предложения помните, что Adobe XD может поддерживать вас и вашу команду при создании прототипов веб-сайтов или мобильных приложений. Ты пробовал это? Это бесплатно: https://xd.adobe.com. Чего же ты ждешь? Начните создавать прототипы прямо сейчас!



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Как мы используем прототипирование и как оно делает нас более эффективными

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»