Новости технологий

Как две женщины ушли из Tesla и Apple, чтобы построить финтех B2B, и получили финансирование от основателя N26 и Hellofresh

Краткое описание по статье Как две женщины ушли из Tesla и Apple, чтобы построить финтех B2B, и получили финансирование от основателя N26 и Hellofresh

Название: Как две женщины ушли из Tesla и Apple, чтобы построить финтех B2B, и получили финансирование от основателя N26 и Hellofresh . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 04.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Шарлотта Паллуа и Эстель Мерль учились в Гарварде и сделали успешную корпоративную карьеру.
  • Теперь они решили основать в Берлине стартап, целью которого является революция в системе B2B.
  • Стартап поможет упростить услуги B2B для компаний среднего размера и розничных продавцов.

Шарлотта Паллуа и Эстель Мерль учились в Гарварде.

Затем они получили опыт работы в таких известных компаниях, как BCG, Tesla и Via. Паллуа также возглавлял глобальную команду Apple в Сан-Франциско, работая над программами финансирования, а Эстель провела четыре года в Goldman Sachs в Лондоне.

Но оба они решили выйти на берлинскую стартап-сцену.

«Как основатель, вы можете добиться большего», — сказал Мерл. «В конце концов, мы хотим что-то революционизировать».

Система B2B — это то, что они хотят революционизировать.

С помощью своего стартапа Topi, над которым два основателя в настоящее время работают с командой из 10 человек, они хотят создать платежное решение, которое будет быстрым и эффективным для компаний.

Они хотят предлагать платежные решения без бумажной работы и варианты финансирования, созданные в режиме реального времени, которые клиент, то есть компания малого и среднего размера, может использовать напрямую всего несколькими щелчками мыши.

Они хотят предоставить больше вариантов оплаты для бизнеса

Процесс оплаты между компаниями, как правило, все еще удивительно старомоден и неудобен. В то время как средний онлайн-покупатель может выбирать между различными вариантами оплаты при оформлении заказа — кредитной или дебетовой картой, счетом-фактурой, Paypal, кредитом в рассрочку — корпоративный клиент обычно имеет возможность покупать только по счету, оплатив заранее.

Если они хотят профинансировать свою покупку — например, если им нужен кредит — они должны позаботиться об этом сами.

«Мы считаем, что вы можете перенести UX из сектора B2C в сектор B2B», — сказал Паллуа.

Покупка должна быть такой же легкой для бизнеса, как и для человека. Тем не менее, есть серьезные различия.

Во-первых, суммы, о которых идет речь, обычно весьма различны. И часто покупка имеет гораздо более весомые последствия. Есть большая разница между частным лицом, покупающим велосипед Peloton и финансирующим его с помощью Klarna, и компанией среднего размера, покупающей роботов для модернизации собственных производственных процессов.

«Процесс андеррайтинга, то есть то, как вы определяете кредитоспособность компании, совершенно другой», — пояснил Паллуа. Для частных клиентов была бы относительно хорошая и легкодоступная информация, такая как Schufa.

«Чтобы оценить кредитоспособность компании, вам часто приходится обращаться к бизнес-отчетам двух-трехлетней давности», — продолжил основатель. Она сказала, что теперь с Topi она хочет предложить инструмент, который использует такие инструменты, как Open Banking, например, для непосредственного предоставления информации о счете.

Их видение — это плагин для бизнеса

Кредит Klarna для Peloton готов через три минуты, и покупка завершена. Это тоже цель Паллуа и Мерле; они хотят, чтобы это работало на бизнес.

«Когда клиент нажимает на вариант оплаты «Оплатить с помощью Topi», он выбирает: «Хочу ли я финансировать в течение одного года, трех лет или пяти лет?» Затем мы оцениваем компанию в реальной жизни в фоновом режиме и немедленно предоставляем обратную связь. Если компания кредитоспособна, мы оплачиваем приобретенный продукт, а затем получаем платежи по кредиту от покупателя».

Видение этих двоих идет еще дальше.

«Мы считаем себя помощником для розничных продавцов и сторонником компаний среднего размера», — пояснил Паллуа.

В долгосрочной перспективе Topi станет платформой Saas, с помощью которой можно будет управлять приобретенными продуктами. Например, розничные продавцы могут видеть, когда имеет смысл предлагать покупателям обновления или новые модели. Клиенты также имеют обзор своих покупок и могут позволить себе делать более крупные инвестиции.

«Мы создаем Topi как технологическую платформу, которую компании могут интегрировать как плагин. Мы думаем агностически, что ее можно использовать в разных отраслях. А также для компаний разного размера. среднего бизнеса», — сказала Эстель Мерль.

В рамках предварительного финансирования Паллуа и Мерле привлекли около 4,5 млн долларов (4 млн евро) от Index Ventures и Creandum. Также участвовал консорциум бизнес-ангелов, в том числе Доминик Рихтер, основатель HelloFresh, Макс Тайенталь, основатель мобильного банка N26, Тийн Ламерс, член команды основателей Adyen, Фабиан Веземанн, основатель и финансовый директор Wefox, и брат Шарлотты Эмануэль Паллуа, Foodora. основатель.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»