Новости технологий

Как добавить приложение Google Диск на рабочий стол, чтобы синхронизировать все ваши файлы

  • Вы можете добавить Google Диск на свой рабочий стол на ПК или Mac в дополнение к использованию его в веб-браузере.
  • Добавление Google Диска на рабочий стол позволит вам синхронизировать файлы с компьютера на Google Диск.
  • Вы можете приостановить и возобновить синхронизацию файлов Google Диска в настройках.
  • Посетите библиотеку технических справочников Insider, чтобы узнать больше.

Google Диск популярен своими бесплатными программами, простотой доступа и совместимостью с Gmail и другими продуктами Google.

Вы можете скачать


Гугл драйв

на рабочий стол, что позволяет компьютеру автоматически синхронизировать файлы с Google Диском.

Вот как добавить Google Диск на рабочий стол с помощью ПК или Mac.

Что такое Google Диск для компьютеров?

Google Диск для ПК – это настольное приложение, которое позволяет быстро и легко получить доступ к содержимому вашей учетной записи Google Диска.

Это особенно полезно при совместной работе с другими, так как любые изменения автоматически передаются всем.

Как скачать Google Диск для рабочего стола

1. Перейдите на страницу загрузок Google Диска и нажмите Скачать Диск для ПК.

Нажмите Загрузить диск для рабочего стола.

Кайл Уилсон/Инсайдер


2. Программа под названием «GoogleDriveSetup.exe» (GoogleDrive.dmg на Mac) начнет загружаться в ваш интернет-браузер.

Нажмите на GoogleDriveSetup.exe.

Кайл Уилсон/Инсайдер


3. После завершения загрузки программы щелкните ее, чтобы начать установку, и следуйте инструкциям на экране.

Установщик приложения Google Диск.

Кайл Уилсон/Инсайдер


4. После завершения установки нажмите Закрывать для выхода из всплывающего окна.

Когда приложение завершит установку, нажмите «Закрыть».

Кайл Уилсон/Инсайдер


5. Теперь Google Диск должен появиться на вашем рабочем столе. Найдите окно с именем Войдите в Google Диск и нажмите на Войти через браузер.

Экран, отображаемый после успешного входа в систему.

Кайл Уилсон/Инсайдер


6. Введите свой адрес Gmail, нажмите Следующий, затем введите свой пароль Gmail и нажмите Следующий. На появившейся новой странице, подтверждающей загрузку приложения из Google, нажмите Войти.

Вы можете добавить папки для Google Диска для синхронизации в настройках. В Windows это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши значок Google Диска на панели задач, щелкнув значок шестеренки, выбрав Настройки, и нажав Добавить папку.

После загрузки Google Диска на рабочий стол вы также увидите ярлыки для программ Диска, таких как Google Docs, Google Sheets и Google Slides, если вы решили создать их во время установки.

Как приостановить или проверить статус синхронизации

Чтобы приостановить синхронизацию:

  1. Нажмите Диск для рабочего стола.
  2. Нажмите на Настройки значок шестеренки, а затем Приостановить синхронизацию.

Проверить состояние синхронизации можно двумя способами: в Интернете и на компьютере.

В Интернете синхронизация завершена, когда вы видите сообщение Загрузка завершена.

На вашем компьютере файлы, помеченные Синхронизировать еще не были загружены, а отмеченные Сделанный были успешно загружены и теперь доступны на любом устройстве, на котором выполнен вход в вашу учетную запись на Диске.

Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Как добавить приложение Google Диск на рабочий стол, чтобы синхронизировать все ваши файлы

Название: Как добавить приложение Google Диск на рабочий стол, чтобы синхронизировать все ваши файлы . Краткое описание: ⭐ . Дата публикации: 05.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»