Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Использование дизайнерских тренировок для создания дизайнерских команд мирового уровня

[ad_1]

  • Артурас Леоновас

  • 0 Комментарии

Использование дизайнерских тренировок для создания дизайнерских команд мирового уровня

  • 9 минут чтения

  • Эскиз, Дизайн, Рабочий процесс, Команды, Бизнес

Краткое резюме ↬

Существует множество преимуществ и причин, по которым вам следует рассмотреть возможность интеграции дизайнерских тренировок в вашу команду. В этой статье Артур делится некоторыми упражнениями, которые стоит попробовать с вашей командой дизайнеров, чтобы вы все вместе потренировались перед большой игрой.

Что общего у производителей самых успешных продуктов в мире, цифровых или физических? Бьюсь об заклад, они ставят дизайн и пользовательский опыт в центр всего, что они делают. Эти компании осознают, что мельчайшая деталь может создать или сломать продукт. Однако лучшие дизайнерские идеи создаются не изолированно, а сильными, слаженными командами. Итак, как создать сильную команду дизайнеров?

В спорте естественно, что команда тренируется перед большой игрой. Они повторяют различные упражнения, улучшают свои основные навыки и научиться работать лучше в команде. Можно сказать, что запуск большой функции ничем не отличается от игры в большую игру. Если предположить, почему команды дизайнеров не тренируются так, как могли раньше? их большая игра? Да, многие компании оплачивают поездки на конференции, а некоторые даже позволяют своим сотрудникам использовать 20% своего времени для разработки сторонних проектов. Это здорово, но они больше ориентированы на развитие личности, а не команды. Это проблема, которую мы решили решить, когда думали о том, как вырастить сильную команду дизайнеров.

Что такое дизайнерская тренировка и почему она должна вас волновать?

Тренировка по дизайну — это серия упражнений, которые бросают вызов людям в различных областях дизайна. Во время этих упражнений люди проводят мозговой штурм идей, оттачивают основные навыки и учатся тому, как лучше работать вместе. Сессии могут охватывать большую территорию, от полировки основ, таких как общение, образы пользователей, пути пользователей и наброски, до более амбициозных задач, таких как создание дизайна без использования квадратов. Наши тренировки разбиты на две части. Первая часть — это разминка, в которой мы делаем одно быстрое упражнение. Затем мы переходим к самой тренировке, на которой обычно делаем одно или два больших упражнения. Весь сеанс может занять несколько часов.

Игнас
Игнас, наш генеральный директор и дизайнер, объясняет команде упражнение. (Большой превью)
Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Конечно, отстранение всей команды дизайнеров и даже некоторых разработчиков от продукта может дорого обойтись бизнесу. Однако после того, как мы занимались этим в течение достаточно долгого времени, мы заметили некоторые большие долгосрочные преимущества, которые перевешивают затраты. Вот некоторые из преимуществ.

Команда, которая понимает друг друга, сильнее

В MailerLite наши проекты основаны на небольших командах, где дизайнер работает с разработчиком и владельцем проекта. Это особенно помогает такой удаленной компании, как наша, быть продуктивной. Обратной стороной этого является то, что дизайнеры сотрудничают только в очень больших проектах; чаще всего каждый занимается своим делом. Работая вместе над этими дизайнерскими упражнениями, мы заметили, что лучше понимаем друг друга. Как команда дизайнеров, мы более открыты для критики по любому вопросу.

Обнаружены неожиданные решения

Попытка найти неуловимое решение в проекте может быть пугающей. Конечно, вы можете попросить кого-нибудь оставить отзыв, но, поскольку они работают над другим проектом, их советы будут общими. Во время этих упражнений мы получаем представление о том, как подходить к проблемам с разных сторон. Идея может прийти из простого рисунка, который кто-то сделал, но их объяснение того, как они подошли к проблеме, может вдохновить других попробовать что-то подобное.

упражнения по рисованию
Некоторые из наших эскизов, созданных во время наших упражнений. (Большой превью)

Как мы проводим упражнения в удаленной рабочей среде

Во-первых, обратите внимание, что то, что работает для нас, может не работать для других, поэтому мы рекомендуем вам поэкспериментировать в начале и найти свой собственный лучший способ. Посмотрите, сколько времени вы хотите потратить и какие упражнения наиболее полезны для вашей команды. Нет правильного или неправильного способа сделать это.

Многие люди в MailerLite работают удаленно. Некоторые из нас находятся в офисе, но большинство путешествует в любое время. Крайне важно найти способ беспрепятственного участия всех. Вот как мы решаем эту проблему.

Удаленные работники

Люди, находящиеся в городе, направляются в офис. Мы настраиваем большой дисплей и открываем либо Google Hangouts, либо Appear.in. Последнее быстро становится нашим любимым приложением для конференц-связи.

Не только дизайнеры

Важно отметить, что к этой сессии могут присоединиться не только дизайнеры. Мы также призываем к участию сотрудников службы поддержки, разработчиков и коллег по маркетингу. Это привносит в группу свежий взгляд и выводит нас из нашего пузыря.

Материалы

У каждого обязательно должно быть несколько листов бумаги и цветные карандаши для набросков.

Разогрев

Начинаем занятие с разминки от 20 до 30 минут, не больше. Обычно мы начинаем с эскизного упражнения. Это может быть что угодно, от быстрого логотипа до раскадровки из шести частей о том, как проходит ваш день (подробнее об упражнениях ниже). Мы никогда не пытаемся быть совершенными, но мы всегда стремимся быть ясными в том, что мы хотим сказать. После разминки мы всегда представляем, что мы сделали, и объясняем, почему мы это сделали. Все мы считаем, что дизайнер должен иметь возможность объяснить, как он решил проблему.

командное исследование
Команда проводит исследования, прежде чем набрасывать свои идеи на бумаге. (Большой превью)

Упражнения

Теперь, когда разминка завершена, пришло время для настоящих упражнений! На эту часть мы тратим около одного-двух часов. Наш выбор упражнений зависит от того, над чем мы работаем или что важно для нас в данный момент. Это может быть мозговой штурм идей для крупной функции, решение сложной проблемы из конкретного проекта или работа над ключевыми навыками.

Например, во время одного сеанса мы потратили 30 минут на написание образа пользователя о том, как выглядит наш клиент. Затем мы в цифровом виде перетасовали атрибуты персонажа, предоставив каждому случайную информацию. Во второй части упражнения мы смоделировали целевую страницу для этой персоны с помощью ручки и бумаги. Потратив около часа на создание лендинга, нам пришлось продать лендинг человеку, который создал персону. Это упражнение не только вывело нас из зоны комфорта, заставив нас создать целевую страницу с помощью карандашей, но и дало нам гораздо более глубокое понимание того, как все относятся к клиентам MailerLite. Кроме того, мы получили новое представление о том, как думает каждый в команде. Кроме того, мы получили ценную критику от наших коллег по поводу вещей, которые нам нужно было улучшить.

Идеи упражнений

Теперь, когда вы увидели, как мы структурируем наши тренировки, давайте перейдем к некоторым упражнениям, которые вы можете попробовать! Некоторые из них были найдены в ходе поиска в Интернете, а другие были придуманы нами.

Раскадровка дня из жизни

Возьмите лист бумаги формата А4 и разделите его на четыре-шесть частей. Нарисуйте небольшое путешествие пользователя в стиле комиксов о том, как прошел ваш день. Что ты сделал? Не пытайтесь сделать рисунок идеально, но будьте максимально ясны. Кто-то другой должен будет объяснить, что вы сегодня делали. Потратьте около 30 минут на это задание. После того, как нарисуете его, выберите кого-нибудь, кто объяснит ваш набросок.

упражнение по раскадровке
Пример упражнения по созданию эскиза раскадровки (большой предварительный просмотр)

Целевая страница для вымышленного персонажа

Подумайте о человеке, о любом человеке. Это может быть кинозвезда или кто-то из ваших знакомых. Напишите на листе бумаги, кто они, что они делают и что им нравится. Потратьте на это от 10 до 15 минут. Когда вы закончите, объясните, что вы написали и почему вы выбрали этого человека. Затем перетасуйте описания и попросите всех набросать целевую страницу для этой персоны. Потратьте на это около часа. Как всегда, когда вы закончите, объясните, что вы сделали и почему выбрали именно этот дизайн.

Сфотографируйте офисное здание и сойдите с ума от него

Мы постоянно видим наше офисное здание, но задумываемся ли мы о том, как оно могло бы быть другим? Для удаленных членов команды поделитесь фотографией своего офисного здания, а затем пусть все сходят с ума в Photoshop. Правил нет. Единственная цель — сделать максимально крутое офисное здание. Люди отфотошопили вертолетные площадки, бары на крышах, причудливые текстуры и космические корабли. Это может выйти из-под контроля!

Манты
Наш дизайнер Мантас создал этот офис мечты. Снимок с тренировки. (Большой превью)

Ваш продукт на других устройствах

Как бы ваша компания работала в 3D? Или на носимых устройствах? Выберите новый носитель и смоделируйте, как ваш продукт будет выглядеть там. Когда вы закончите, попросите всех объяснить, почему они выбрали свои решения.

Продайте свой продукт покупателю

Следуя примеру пользователя, напишите о том, как, по вашему мнению, выглядит ваш клиент. Перемешайте описания, а затем создайте слайд-шоу, продающее ваш продукт и его основные функции, используя не более пяти слайдов.

Логотип для офисного товара

Выберите любой случайный предмет в вашем офисе и создайте логотип для этого предмета. Используйте бумагу и карандаши. Кто-то выбрал робот-пылесос, кто-то кофемашину, кто-то кресло! Это веселое, творческое упражнение.

Эмодзи Песня

Foursquare сделал это первым, и это забавное упражнение. Возьмите популярную сейчас песню и напишите ее на экране с помощью эмодзи. У участников есть две минуты, чтобы угадать, что это за песня.

Настройка темы для вашего продукта

Поищите в Интернете мелодию для вашего продукта. Это интересный способ объяснить абстрактную идею.

Продать стоковую фотографию

Зная, насколько важен текст для всего продукта, все мы в MailerLite хотим стать лучше в писательстве. Но как стать лучше в этом? Зайдите на любой крупный веб-сайт со стоковыми фотографиями и выполните поиск по одному из следующих терминов: близость, смех, одиночество, сожаление, прыжок, напряжение, приключение, наказание, смерть, маркетинг. Выберите случайным образом одну из фотографий и напишите для нее слоган. Представьте, что это фото будет на рекламном щите. Как лучше всего описать и продать то, что на фото?

Измените дизайн флага вашего города

У каждого города есть флаг, и большинство из них не очень современные. Как бы выглядел современный городской флаг? Вы можете использовать цифровые или аналоговые инструменты рисования. Начните с изменения дизайна флага своего города или выберите другой город. Когда вы закончите, представьте работу команде и объясните, почему вы выбрали этот подход.

Вывод

Я надеюсь, что эта статья показала вам, что не так уж сложно организовать пространство для вашей команды дизайнеров, чтобы они могли тренироваться перед большой игрой и работать над продуктом или проблемой. Делать это не реже одного раза в месяц — это интересный способ для всех отточить навыки, которые они используют каждый день. Мало того, дополнительная выгода от создания команды и обмена знаниями поможет каждому стать лучшей версией себя. Пробовали ли вы проектные упражнения со своей командой? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Сокрушительная редакция
(вф, ра, ал, ил)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Использование дизайнерских тренировок для создания дизайнерских команд мирового уровня

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Использование дизайнерских тренировок для создания дизайнерских команд мирового уровня

Название: Использование дизайнерских тренировок для создания дизайнерских команд мирового уровня . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Артурас . Дата публикации: 29.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»