Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Интимный и прерывающий: дизайн для Apple Watch

[ad_1]

  • Коул Слеттен

  • 0 Комментарии

Интимный и прерывающий: дизайн для Apple Watch

  • 8 минут чтения

  • Мобильные устройства, приложения, устройства

Краткое резюме ↬

«Мы снова все вернулись на круги своя». Это было подавляющим урок, который мы усвоили при разработке нашего первого крупного приложения для Apple Watch для запуска. Чтобы быть успешным в дизайне для этого устройства, весь наш подход к дизайну приложений должен быть пересмотрен. Шаблоны и процессы, которые стали стандартными для других устройств, здесь мало помогают и во многих случаях могут активно препятствовать усилиям по созданию красивых, функциональных и ориентированных на пользователя часов.

«Мы снова все вернулись на круги своя». Это было подавляющим урок, который мы усвоили при разработке нашего первого крупного приложения для Apple Watch для запуска.

Чтобы быть успешным в дизайне для этого устройства, весь наш подход к дизайну приложений должен быть пересмотрен. Шаблоны и процессы, ставшие стандартными для других устройств, здесь мало помогают и во многих случаях могут активно мешать усилиям по созданию красивого, функционального и ориентированный на пользователя опыт просмотра.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Как мы разработали и создали наше первое приложение для Apple Watch
  • Разработка для Apple Watch без устройства
  • Как думать как дизайнер приложений
  • Дизайн для умных часов и носимых устройств
  • Начало работы с носимыми устройствами

Из-за своего форм-фактора и интимного интерфейса Apple Watch, скорее всего, будут функционировать больше как персональный консьерж который проверяет и сортирует входящие сообщения, а не как дополнительный «портал» в Интернет, каким мы его знаем.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Чтобы помочь перестроить наше мышление, когда мы все начинаем пользоваться новым устройством, я хотел бы поделиться некоторыми большие осознания, с которыми столкнулась наша команда в этом проекте и будет использоваться в будущих приложениях, в том числе:

  • различия между разработкой приложений для телефона и разработкой приложений для Apple Watch;
  • Почему главный экран не является ключевым экраном в интерфейсе часов;
  • важность ограничения уведомлений срочным, важным и личным содержанием;
  • как использовать индивидуальный дизайн, чтобы заявить о себе как о лидере в разработке приложений для Apple Watch;
  • почему начать заново иногда может быть самым быстрым путем вперед.

Приложения для часов не должны быть упрощенными версиями приложений для телефона

Поскольку мы уже однажды делали этот переход с настольных компьютеров на мобильные устройства, мы должны быть в состоянии избежать тех же ошибок, что и при создании носимых устройств. Точно так же, как простой «перевод» содержимого рабочего стола на экран мобильного устройства не работает, мы не можем просто перенести нашу мобильную информационную архитектуру в наши приложения для часов. Apple Watch — это совершенно другая порода.

Роль часов «до телефона» в качестве незаметного личного помощника означает, что они никогда не будут нашим основным средством потребления мультимедиа или связи. Вместо этого он будет функционировать как наше основное устройство для быстрой личной регистрации, проверки сообщений и своевременного получения предупреждений и уведомлений.

Для эффективного проектирования для этих вариантов использования мы быстро поняли, что нам нужно забыть все, что мы знали о дизайне мобильных приложений, и пересмотреть наши предположения. Вдохновленные Бенедиктом Ленертом и командой Wunderlist (среди прочих), мы использовали следующие вопросы, чтобы убедиться, что мы организуем контент таким образом, чтобы он подходил для Apple Watch и не основывался на существующих шаблонах дизайна:

  • Лучше бы я сделал это на своем телефоне?
  • Стоит ли ради этого прерываться?

Удивительно, но эти два простых теста оказались чрезвычайно полезными для того, чтобы вырваться из существующих шаблонов проектирования, таких как домашние экраны и иерархическая навигация. В нашем проекте для спортивного приложения в реальном времени тесты выглядели примерно так:

Блок-схема «да/нет» для четырех основных задач в сравнении с приведенным выше тестом, две из которых подходят для Apple Watch.
Блок-схема «да/нет» для четырех основных задач в сравнении с приведенным выше тестом, две из которых подходят для Apple Watch. (Посмотреть большую версию)

Комбинация часов и мобильного устройства действительно будет мощной, но, скорее всего, часы будут функционировать скорее как проекционный дисплей для повседневной жизни чем в качестве носимой замены для наших вездесущих телефонов.

Не придавайте слишком большого значения «парадной двери»

Главный экран не будет основным способом входа в ваше приложение для часов. На самом деле, они могут почти никогда не воспринимать ваше приложение таким образом.

Увидев экран приложения и его радиальный конфетно-цветовой интерфейс на рекламных материалах более полугода, можно легко предположить, что это ключевой экран в интерфейсе — домашний экран, к которому мы так привыкли на наших телефонах.

На самом деле «домашний» экран часов — это, подождите, дисплей часов. Возможно, нам не следует так удивляться, но явная нестандартность и предельная полезность экрана приложения Apple Watch застали нас врасплох. И если судить по первоначальным отзывам, мы были не единственными, кто был удивлен этим открытием.

Как только мы начали изучать поведение пользователей, невозможно было не заметить, что вероятность того, что кто-то перейдет на экран приложения и нажмет на иконку, оказалась намного ниже, чем мы предполагали.

Мы также обнаружили, что навигация по приложениям не так важна на этом устройстве как и на других. Красивый домашний экран может показаться необходимой отправной точкой, но на самом деле пользователи Apple Watch часто получают доступ к информации за пределами самого приложения — через «взгляды» или «усложнения» — или входят через боковую дверь через различные уровни уведомлений.

Сравнение ожидаемого пути входа с вероятным путем входа
Сравнение ожидаемого пути входа с вероятными путями входа. (Посмотреть большую версию)

Имейте умный, уважительный план для уведомлений

Apple Watch в равной степени интимны и отвлекают друг от друга, а это означает, что каждое взаимодействие может быть чрезвычайно важным для брендов. Однако эта сила может работать в обе стороны, и если использовать ее без должного уважения к пользователю и его потребностям, это может привести к чрезвычайно раздражающему опыту, что может быстро и значительно повредить ценности бренда.

Уведомления Apple Watch требуют глубоко чуткой стратегии, с полным вниманием к потребностям и контексту пользователя. Дизайнеры должны сосредоточиться на предоставлении такой информации, ради которой стоит похлопать по запястью или ради которой стоит прервать разговор. По сравнению с уведомлениями, которые мы получаем в течение всего дня на других наших устройствах, это чрезвычайно высокая планка.

Мы нашли это ограничение уведомлений к срочному, важному и личному контенту, доставляемому именно тогда, когда пользователю это нужно, он казался идеальной целью. Для нас это означало релевантные экстренные новости, социальные обновления для внутреннего круга и своевременные напоминания, но мы полагаем, что это будет отличаться для разных приложений, пока принципы остаются прежними. Из-за этого мы видим более легкий переход для приложений, ориентированных на упреждающий, небольшой или географически ориентированный контент, такой как оповещения о статусе рейса, обмен мгновенными сообщениями или взаимодействие с близостью, чем для приложений с длинными формами или ориентированных на поиск.

Если вы будете сосредоточены, может показаться, что вы упускаете возможность общаться со своими пользователями, но, согласно нашему опыту, они это оценят. В конце концов, разрешение приложению экранировать все остальное по умолчанию будет казаться еще одним преимуществом.

Выделяйтесь, пока можете

Вот хорошая новость: еще рано. Сейчас, когда все осматривают обстановку, а Apple Watch все еще ищут свое потрясающее приложение, самое время произвести сильное впечатление.

Многие люди сообщают, что самой большой проблемой этой версии Apple Watch является представление. Между аппаратным обеспечением первого поколения и ограниченной телефонной связью мы видим все причины, чтобы сделать первый выпуск простым. Наличие красивого приложения, которое ставит основные потребности пользователей на первое место и в центр, сразу же даст вам преимущество во многих первых заходах в пространство.

Кроме того, сейчас время продвигать индивидуальный дизайн. По мере того, как основные бренды запускают приложения, разработанные в соответствии с шаблонными «Руководящими принципами пользовательского интерфейса Apple Watch», такие претенденты, как Uber и Yahoo, используют бесшовную черную канву с красивыми простыми макетами, которые улучшают общее впечатление. Не обращайте внимания на шаблоны, предоставленные Apple, и выберите свои собственные шрифты, чтобы выразить свой бренд. Так вы будете лучше выделяться.

Приложения Twitter и Expedia против Nike и Uber
Приложения Twitter и Expedia против Nike и Uber. (Посмотреть большую версию)

Не бойтесь начинать с нуля

Лучшие из первой партии приложений для Apple Watch: чрезвычайно просто и сосредоточьтесь на том, чтобы делать что-то хорошо. Это останется верным в течение некоторого времени, поскольку технология часов и операционная система продолжают совершенствоваться.

В нашем процессе мы отказались от двух полных проектов, прежде чем остановились на упрощенном подходе. В каждом случае перезагрузка приводила к созданию гораздо более целенаправленного и функционального продукта. Как только мы захотели начать все сначала, мы обнаружили, что с гораздо большей вероятностью будем исследовать дизайнерские решения, выходящие за рамки наших существующих шаблонов. В конце концов, эти взгляды с нуля лучше всего чувствовались в контексте часов и больше всего находили отклик у наших пользователей.

Если ваша команда заходит в круговой разговор о приоритизации функций или изменении информационной архитектуры, мы рекомендуем сделать шаг назад, чтобы повторить попытку с чистого листа. Это может быть ваш бренд должен делать что-то совершенно другое на Apple Watch, чем на любом другом устройстве, и вы можете не осознавать этого, пока не найдете время, чтобы начать все сначала с чистого листа.

Эта свобода сброса далеко не неэффективна и не расточительна. Часто это самый быстрый путь вперед при проектировании Apple Watch, ориентированного на простоту.

Вывод

Разработка приложений для Apple Watch требует мышления, которое отличается от того, как мы разрабатываем для любого другого устройства. По мере того, как мы знакомимся с этими новыми моделями взаимодействия, перед дизайнерами и брендами открываются огромные возможности, которые используют возможности этого устройства и выполняют свои обещания — беспрепятственный пользовательский опыт, который тщательно уравновешивает информацию, близость и прерывание.

Сокрушительная редакция
(да, мл, ал)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Интимный и прерывающий: дизайн для Apple Watch

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Интимный и прерывающий: дизайн для Apple Watch

Название: Интимный и прерывающий: дизайн для Apple Watch . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Коул Сл . Дата публикации: 06.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»