Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Интересные новые тенденции в дизайне информационных бюллетеней

Краткое описание по статье Интересные новые тенденции в дизайне информационных бюллетеней

Название: Интересные новые тенденции в дизайне информационных бюллетеней . Краткое описание: ⭐ Информационные бюллетени уже давно являются н . Дата публикации: 15.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года


Информационные бюллетени уже давно являются необходимым аспектом маркетинга. В то время как в первые годы дизайн был простым и скучным, сейчас мы видим несколько необычных примеров компаний и частных лиц, стремящихся отделиться от конкурентов и предоставить подписчикам что-то с высокой визуальной привлекательностью.

В этой статье мы рассмотрим последние тенденции дизайна информационных бюллетеней и продемонстрируем некоторые из наиболее эффективных примеров, находящихся в обращении.

Ваш набор инструментов веб-дизайнера
Неограниченное количество загрузок: более 500 000 веб-шаблонов, наборов иконок, тем и элементов дизайна


Привлекающие внимание изображения

Поскольку почтовые ящики пользователей загружены как никогда, у компаний есть только доля секунды, чтобы привлечь внимание, поскольку электронные письма пролистываются и отбрасываются с первого взгляда. Один из способов сделать это — использовать яркие и красочные изображения, которые выделяются, а также передают сообщение и действуют как область CTA.

тренды в дизайне рассылок

Минимальный контент

Точно так же содержание электронной почты уменьшается, чтобы гарантировать, что оно не потеряет внимание пользователей из-за слишком длинных разделов содержимого и текстовых областей. Контент остается точным и актуальным, что позволяет пользователю собрать необходимую информацию всего за несколько секунд.

тренды в дизайне рассылок

Брутализм

Брутализм также нашел свое отражение в дизайне информационных бюллетеней. Это особенно эффективно в продвижении музыки артистов, как в приведенном ниже примере Бека. Он использует длинные, искаженные дроп-шоу, яркие цвета, изображения коллажей и базовую типографику верхнего регистра и заглавия.

тренды в дизайне рассылок

Яркие и яркие цвета

Использование ярких цветов особенно эффективно для привлечения внимания пользователя и добавляет визуальный интерес к тому, что, как вы увидите из приведенного ниже примера, в противном случае было бы несколько не впечатляющим информационным бюллетенем, который можно было бы легко просмотреть или пропустить при проверке вашего почтового ящика.

тренды в дизайне рассылок

Сосредоточьтесь на типографике

Типографика — отличное средство для продвижения бренда в электронной рассылке. Очень часто информационные бюллетени не соответствуют тем же стандартам, что и веб-сайты-аналоги.

В приведенном ниже примере элементы типографики используются редко, но целенаправленно, включая важную информацию, такую ​​как местоположение и даты, а также выделенный шрифт для названия компании. Это приводит к внешнему виду плаката — отлично подходит для привлечения внимания и демонстрации продукта или линии одежды.

тренды в дизайне рассылок

Вы недавно получали замечательно оформленный информационный бюллетень? Если у вас есть, поделитесь им с нами ниже!

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите нашу информацию о партнерских ссылках здесь.


Source: 1stwebdisigner

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Интересные новые тенденции в дизайне информационных бюллетеней

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»