Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Иллюстрированная история веб-форм

Краткое описание по статье Иллюстрированная история веб-форм

Название: Иллюстрированная история веб-форм . Краткое описание: ⭐ Сколько форм заполняется каждый день в Интерн . Дата публикации: 15.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года


Сколько форм заполняется каждый день в Интернете? Миллиарды, это точно. От небольших домашних блогов до правительственных порталов трудно представить веб-сайт, не имеющий хотя бы одной формы.

Вы также можете прочитать об истории Adobe Photoshop, Apple, Google Doodles, интернет-магазинах или социальных сетях.

Ваш набор инструментов веб-дизайнера
Неограниченное количество загрузок: более 500 000 веб-шаблонов, наборов иконок, тем и элементов дизайна



И это естественно, так как формы — это самый быстрый способ привлечения пользователей:

  • подписаться на информационный бюллетень
  • добавлять комментарии к статье, задавать вопросы или обращаться за поддержкой
  • заполнять заявления (например, заявления о приеме на работу)
  • отвечать на опросы
  • совершать покупки
  • присоединяйтесь к клубам и форумам

Давайте посмотрим на эволюцию веб-форм за последние 10 лет. Это просто очень весело!

1. Формы эпохи до Интернета — отпечатки, которые мы все презираем

Да-да, эти действительно навевают неприятные детские воспоминания о бесконечных очередях у столов государственного управления. Возможно, именно поэтому большинству из нас не нравится заполнять какие-либо формы. Надеюсь, эти принты выйдут из моды раньше, чем у нас закончится древесина.

2. Первые дни WWW: 1991 – 1998 гг.

Первые годы Интернета (1991-1996) остаются малоизученными в том, что касается веб-форм. Поскольку у нас больше нет программного обеспечения NeXT, нет возможности делать снимки экрана того времени, чтобы увидеть, как выглядели формы (если они вообще существовали).

Как мы все знаем, за короткое время WWW стал средством массовой информации, и электронные формы проникли внутрь. Однако они были ужасно зачаточными. Отзывы клиентов обрабатывались с помощью исполняемых файлов, запускаемых на жестком диске. Трудно было найти что-то похожее на контактную форму онлайн. Для подписки на услугу вам, скорее всего, нужно было скачать форму, заполнить ее на бумажном носителе и отправить вебмастерам по почте.

Веб-формы в то время в основном выполняли задачи поиска и отправки. Интерфейс был чертовски простым и скучным, основанным на HTML без CSS, конечно.

Тогда:

В настоящее время:

3. Использование формы в онлайн-продажах: 1994 – настоящее время

1994 г. принес два важных усовершенствования на веб-арену: электронный банкинг и онлайн-заказ (пицца, как вы можете догадаться). Вскоре после этого в 1995 году Amazon запустила свой сервис онлайн-покупок, а в следующем году — eBay. Естественно, все они использовали веб-формы.

В те дни электронной коммерции мешали ограничения кредитных карт, которые не поддерживали онлайн-транзакции. Проблема была решена примерно в 2000 году, когда появились процессоры онлайн-платежей.

Затем веб-формы могли выставлять продукты для продажи, а затем направлять отправителей прямо к платежному шлюзу, где они могли завершить транзакцию.

Это был большой скачок для Интернета, вошедшего в повседневную жизнь обычных людей.

Тогда:

В настоящее время:

4. Веб-формы во времена социальных сетей: 2004 – настоящее время

Двумя основными вехами для социальных сетей являются 2004 год (запуск Facebook) и 2006 год (рождение Twitter). У Facebook была самая интересная эволюция в отношении веб-форм.

С самого начала Facebook предоставлял собственные инструменты для создания простых опросов и планирования мероприятий. Тем не менее, оригинальные формы Facebook были простыми, у них были проблемы с безопасностью, а что касается стиля, то они использовали стандартную голубоватую оболочку FB.

Однако дела пошли лучше. В августе 2006 года Facebook запустил бесплатный Developers API, что привело к всплеску приложений, виджетов и инструментов. Примерно в 2010 году появились первые приложения для управления формами для Facebook.

Теперь пользователи могут иметь свои собственные формы регистрации на фан-страницах, повторно использовать персонализированные формы, полученные извне, и создавать специальные списки рассылки. С тех пор формы и опросы Facebook являются одними из самых популярных инструментов для компаний, занимающихся маркетингом в социальных сетях.

Тогда:

В настоящее время:

5. Веб-формы и безопасность

Протокол SSL для шифрования данных был выпущен компанией Netscape в 1994 году. Инструменты защиты от спама для веб-форм, такие как CAPTCHA и защита паролем, стали доступны только с 2000 года. В темные века раньше происходили рыцарские сражения с хакерами и спамом.

Как предотвратить бесчисленное количество регистраций ботов? Использование методов проверки IP, которые далеко не безошибочны. Один известный взлом веб-формы произошел в ноябре 1999 года, когда сайту slashdot пришла в голову идея провести онлайн-опрос о том, какая аспирантура является лучшей в области компьютерных наук.

Даже если IP-адреса были сохранены, чтобы предотвратить дублирование записей, студенты Карнеги-Меллона сумели создать программу, которая тысячи раз голосовала за их университет.

На следующий день конкуренты (студенты Массачусетского технологического института) представили свою собственную программу, и два соперничающих бота взяли на себя голосование, оставив действительные предложения в тени. К счастью, сегодняшние средства защиты намного эффективнее.

6. Современный профиль веб-форм

Важное улучшение произошло примерно в 2007 году, когда появились первые конструкторы форм WYSIWYG. Тогда любой пользователь Интернета мог создавать формы. Знание HTML больше не является обязательным, поскольку удаленные генераторы форм предоставляют мастерам интуитивно понятный интерфейс.

Портрет формы, стоящей на вершине эволюционной цепочки, включает в себя:

  • приятный дизайн, настраиваемый CSS
  • различные варианты публикации: в блогах и социальных сетях, на обычных сайтах
  • полученные электронные письма, безопасная передача и хранение данных
  • способность составлять отчеты по данным
  • Процесс оплаты
  • интеграция со сторонними приложениями для расширения его функциональности.

Законченный!

Современные веб-сайты изобилуют креативными веб-формами. Страницы контактов должны быть визуально привлекательными и эффективными в качестве инструментов лидогенерации.

Формы успешно выполняют самые разные задачи: онлайн-заказы, регистрация на мероприятия, исследования в сети, обратная связь. Имея под рукой CSS и HTML 5, формы могут быть успешно оформлены так, чтобы они гармонировали с общим внешним видом любого веб-сайта.

Red Bull Soapbox Racer

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите нашу информацию о партнерских ссылках здесь.


Source: 1stwebdisigner

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Иллюстрированная история веб-форм

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»