Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Хватит тратить время пользователей

[ad_1]

  • Пол Боаг

  • 0 Комментарии

Хватит тратить время пользователей

  • 8 минут чтения

  • UX-дизайн, Взаимодействие с пользователем, Юзабилити, UX

Краткое резюме ↬

Наши пользователи ценят свое время, и мы должны перестать тратить его попусту. На каждом проекте задайте два вопроса: «Экономлю ли я себе время за счет пользователя?» и «Как я могу сэкономить время пользователя здесь?» Что является самым ценным товаром в западном обществе? Деньги? Статус? я бы поспорил, что это время.

Наши пользователи ценят свое время, и мы должны перестать тратить его попусту. На каждом проекте задайте два вопроса: «Экономлю ли я себе время за счет пользователя?» и «Как я могу сэкономить время пользователя здесь?» Что является самым ценным товаром в западном обществе? Деньги? Статус? я бы поспорил, что это время.

Мы бережем свое время, и на то есть веские причины. К нему очень много требований. У нас так много дел. Столько давления. Люди ненавидят тратить свое время впустую, особенно онлайн. В наши дни мы проводим так много времени в Интернете, и каждое взаимодействие требует части нашего времени. Одно маленькое неудобство на сайте может и не много, но в сумме это смерть от тысячи порезов.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Как вызвать революцию UX
  • Как функциональная анимация помогает улучшить взаимодействие с пользователем
  • Мы неправильно думаем о цифровых технологиях?
  • Элементы мобильного пользовательского опыта

Стив Джобс утверждал, что сокращение времени загрузки Macintosh спасет жизни. 10-секундное улучшение в сумме увеличило время жизни миллионов пользователей, загружающих свои компьютеры несколько раз в день.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Экран загрузки Mac
Стив Джобс был одержим идеей экономии времени пользователей, и мы должны быть такими же. (Большой превью)

Миллионы людей могут не пользоваться вашим веб-сайтом, но миллионы используют Интернет в целом. Вместе мы крадем жизни людей с помощью плохо спроектированных взаимодействий. Когда я работаю над веб-сайтом, у меня в голове всегда возникает один вопрос:

«Экономлю ли я свое время за счет пользователя?»

В этом суть проблемы. Стремясь уложиться в сроки и остаться в рамках бюджета, мы часто экономим время, экономя время наших пользователей. Давайте рассмотрим несколько примеров того, что я имею в виду.

Уделите время повышению производительности

Самый очевидный пример пустой траты времени пользователей — производительность веб-сайта. Это то, к чему Джобс стремился со временем загрузки. Если наши веб-сайты работают медленно, мы попусту тратим драгоценное время наших пользователей и начинаем их раздражать. Так сказать, еще один отрезок.

Проблема в том, что улучшить производительность сложно. Мы стали ленивыми, поскольку широкополосная связь стала широко распространенной. Мы экономим на оптимизации изображений, HTTP-запросах и библиотеках JavaScript. Теперь пользователи платят за это, когда пытаются получить доступ к нашим веб-сайтам на медленных мобильных устройствах через сотовые сети.

Тест скорости страницы Google
Оптимизация вашего веб-сайта для повышения производительности не только экономит время ваших пользователей, но и повышает ваш рейтинг в поисковых системах. (Большой превью)

Ускорение работы наших веб-сайтов требует времени и усилий, но почему пользователи должны страдать из-за наших проблем? Говоря о том, чтобы сделать наши проблемы проблемами пользователей, давайте поговорим о CAPTCHA.

CAPTCHA: непревзойденная пожирательница времени

CAPTCHA — это высший пример выгрузки наших проблем на пользователей. Сколько миллионов часов пользователи тратят на заполнение форм CAPTCHA? Часы потрачены впустую, потому что мы не решили проблему ботов.

Пример CAPTCHA
CAPTCHA заставляет пользователя разобраться с чем-то, что на самом деле является нашей проблемой.

Чтобы было ясно, я говорю не только о традиционной CAPTCHA. я говорю о любая система, которая заставляет пользователя доказывать, что он человек. Почему они должны что-то доказывать? Еще одно неудобство, еще одна трата их драгоценного времени.

Мы могли бы решить эту проблему, если бы уделили этому время. Техника ловушки помогает. Существуют также серверные решения для фильтрации автоматических запросов. Проблема в том, что кидать CAPTCHA на сайт проще.

Не то чтобы CAPTCHA — единственный способ, которым мы тратим время пользователя при заполнении форм.

Не заставляйте пользователей исправлять «свои» ошибки в формах

Иногда мы даже тратим время пользователей, когда пытаемся им помочь. Воспользуйтесь поиском по почтовому индексу. Я был на веб-сайтах, которые пытались сэкономить мое время, предлагая мне ввести мой почтовый индекс, чтобы он мог автоматически заполнить мой адрес. Отличная идея, чтобы сэкономить мне немного времени — отлично, если это сработает.

Проблема в том, что некоторые сценарии поиска требуют, чтобы в почтовом индексе не было пробелов. Вместо того, чтобы разработчик настраивал скрипт на удаление любых пробелов, они просто возвращают ошибку, и пользователь должен исправить «свою» ошибку. Почему пользователь должен вводить данные определенным образом? Зачем тратить их время, требуя от них повторно ввести свой почтовый индекс? Это относится не только к почтовым индексам. С телефонными номерами и адресами электронной почты возникают похожие проблемы.

Нам также необходимо лучше помогать мобильным пользователям взаимодействовать с формами. Формы особенно болезненны на сенсорных экранах, поэтому нам нужно изучить альтернативные элементы управления формами, такие как ползунки и система ввода кредитной карты в мобильном приложении Square.

Затем идут пароли.

Почему пароли такие сложные?

Почему мы тратим так много времени пользователей на создание паролей? Каждый веб-сайт, который я посещаю в эти дни, кажется, предъявляет все более сложные требования к моему паролю. Безопасность важна, но не можем ли мы придумать лучшее решение, чем загадочная смесь заглавных букв, цифр и символов?

Почему мы не могли попросить пользователей ввести длинную фразу вместо одного слова? Почему мой пароль не может быть таким: «Это мой пароль, и я не позволю никому его угадать»? Длина сделала бы его безопасным, а запомнить и напечатать его было бы намного проще. Если вашей системе не нравятся пробелы, удалите их. Вы даже можете предоставить людям возможность видеть, что они печатают.

Пример того, как более длинные пароли помогают безопасности
Длинная парольная фраза так же надежна, как и короткий пароль с цифрами и символами, но при этом легче запоминается. (Большой превью)

Если вы не можете этого сделать, по крайней мере предоставьте инструкции, когда пользователь попытается войти в систему. Напомните им, что ваш веб-сайт хочет использовать заглавные буквы или определенное количество символов. Это, по крайней мере, поможет им вспомнить свой пароль для вашего сайта.

Важно понимать, что люди должны постоянно входить в систему. Задача требует особого внимания, чтобы она была максимально безболезненной.

Обратите особое внимание на повторяющиеся задачи

Мы должны спросить себя не только о том, выгружаем ли мы свои проблемы на пользователей, но и о том, как мы можем сэкономить время наших пользователей.

Возьмите те общие задачи, которые пользователи выполняют на наших веб-сайтах снова и снова. Как мы можем сократить эти задачи на четверть секунды? Что с поиском? Если пользователь вводит поисковый запрос на вашем веб-сайте, будет ли нажатие клавиши «Возврат» отправлять запрос? Им не нужно нажимать кнопку «Поиск».

Выпадающие меню — еще один хороший пример. Навигация по выбору страны может быть болезненной. Можем ли мы отображать страны по-другому или ускорить доступ к наиболее распространенным странам? На самом деле, так много можно было бы сделать для улучшения выбора страны, если бы мы просто не торопились.

Выбор страны
Такая простая вещь, как выбор страны, может занять удивительно много времени, особенно если вы британец! (Большой превью)

Если на то пошло, было бы неплохо более надежное решение для функции «Запомнить меня», чтобы пользователи действительно запоминались!

Я понимаю, что этот пост может звучать как разглагольствования против разработчиков. Нет. это проблема, с которой сталкиваются все веб-профессионалы. Дизайнеры должны уделять пристальное внимание деталям своих проектов. Веб-менеджерам необходимо обеспечить наличие бюджета для усовершенствования своих пользовательских интерфейсов. А создателям контента необходимо оптимизировать свой контент для быстрого потребления.

Помогите пользователям быстрее обрабатывать наш контент

Мы тратим так много времени наших пользователей на многословный, плохо написанный и плотный текст, из-за чего им трудно найти нужную им информацию. Настоящий позор заключается в том, что мы могли бы сделать так много, чтобы помочь. Для начала мы могли бы дать пользователю примерное представление о том, сколько времени потребуется на чтение страницы. Я предлагаю эту функцию в своем личном блоге, и это функция, о которой больше всего комментируют. Пользователям нравится знать, сколько времени у них займет пост.

Мы также можем сделать наш контент более удобным для сканирования, лучше использовать заголовки, цитаты и списки. Наконец, мы можем взять листок с веб-сайта Якоба Нильсена. В начале каждого поста он дает краткое описание страницы.

Вершина айсберга

Мы могли бы сделать гораздо больше во всех аспектах веб-дизайна, чтобы сэкономить время пользователей. От информационной архитектуры до аналитики веб-сайтов — мы теряем слишком много. Иногда мы даже знаем, что делаем это! Нам нужно быть вечно бдительными и всегда спрашивать себя:

«Как я могу сэкономить время пользователя в этой ситуации?»

Что вы думаете по этой теме? Пожалуйста, поделитесь с нами своим опытом и мнениями и присоединяйтесь к обсуждению в разделе комментариев ниже.

Сокрушительная редакция
(ал, иль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Хватит тратить время пользователей

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Хватит тратить время пользователей

Название: Хватит тратить время пользователей . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Пол Боа . Дата публикации: 10.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»