Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

HTML5 и Flash: почему это не война и почему Flash не умрет

[ad_1]

  • Люк Реймер

  • 0 Комментарии

HTML5 и Flash: почему это не война и почему Flash не умрет

  • 6 минут чтения

  • Дизайн, Flash, Стандарты, HTML5

Краткое резюме ↬

В связи с тем, что в нашем веб-сообществе разгорелся ажиотаж вокруг HTML5 и Flash, я решил погрузиться в драку и поделиться своими мыслями как 10-летний ветеран веб-дизайна и Flash-разработки. Позвольте мне в предисловии сказать, что эта статья основана на мнении, и что определенно есть информация, о которой я не знаю, и что никто из нас на самом деле не знает, что готовит будущее.

Использование Flash до сих пор

Когда Flash появился на сцене, это был довольно революционный инструмент… и его было гораздо проще использовать, чем сегодня. Я впервые начал использовать его в 1999 году, когда он производился Macromedia. Текущая версия тогда была 4. Простое преимущество заключалось в том, что она позволяла среднему пользователю компьютера проектировать графику и создавать простые взаимодействия с пользователем практически без навыков: настоящий подвиг в запутанном и чрезмерно сложном мире Netscape и IE4.

Вам также могут быть интересны следующие статьи по теме:+

  • Постепенное исчезновение Flash-сайтов
  • 50 красивых Flash-сайтов
  • Элементы веб-дизайна: примеры и рекомендации

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Людям не потребовалось много времени, чтобы начать использовать Flash в качестве движка для создания полноценных веб-сайтов, тем более, что версии продолжали расти, а ActionScript укреплялся. Проще говоря, он ускорил время разработки и поразил всех пользователей своей анимацией — далеко от сайтов Geocities со статическим текстом вокруг них.

Но вскоре после этого Flash начали злоупотреблять. Его можно сравнить с HTML-таблицами, фреймворком, который на какое-то время произвел революцию в отрасли, стал чрезмерно использоваться, а затем отступил к своей надлежащей роли (которая в данном случае заключалась в структурировании точек данных, а не столбцов веб-сайта).

Почему им не нужно сражаться

В последнее время я читал много сообщений в блогах о том, что HTML5 борется с Flash как борец за приз и пинает его со сцены в какой-то эпической битве веб-стандартов и прагматизма. Но это ложный сценарий: HTML5 и Flash не предназначены для борьбы на одном ринге или вообще для борьбы. У каждого есть свое место в сети и в графическом сообществе.

Место Флэша

Интересно, что место Flash вовсе не в Сети, и, конечно же, не в том, чтобы брать на себя полный дизайн веб-сайтов (или эти ужасные заставки Flash). Несмотря на то, что фрагменты Flash будут по-прежнему использоваться в веб-дизайне для рекламы и игр, он действительно будет блистать в двух основных областях.

Первая область — корпоративная обстановка. Я работаю неполный рабочий день веб-разработчиком в мультимедийной команде крупной международной телекоммуникационной компании. Большая часть команды состоит из Flash-разработчиков, и существует огромный спрос на них. Таким образом, в то время как Flash может сокращаться в веб-индустрии, он бурно развивается на корпоративном уровне благодаря мультимедийным средствам, решениям для обучения и обучения, приложениям для интрасети и т.п.

Хотя Flash может быть упрощенным и раздражающим для веб-сайта, его возможности для взаимодействия с базой данных, интеграции PHP, поиска XML, внешнего ActionScript 3, расширяемых подключаемых модулей и функций импорта и экспорта делают его чрезвычайно надежным инструментом, который намного превосходит конкурентов для определенных целей. . Flash имеет выгодное будущее в корпоративных условиях.

Вторая область все еще многообещающая и бурная: мобильные платформы. Помимо веб-контента, если бы Flash можно было использовать для создания приложений и богатого взаимодействия на различных мобильных платформах, это позволило бы дизайнерам и разработчикам во всем мире вносить свой вклад в быстро развивающуюся мобильную индустрию (и дало бы нам возможность получать приятную прибыль, пока мы работаем). повторно в этом).

Почему Flash так хорошо зарекомендовал себя в мобильной среде по сравнению с веб-инструментами и платформами? Прежде всего потому, что Flash — мощный инструмент разработки, помимо своих графических и анимационных возможностей. ActionScript 3 внес серьезные улучшения в общую структуру и функциональность приложений, позволяя разработчикам создавать мощные приложения.

Во-вторых, использование Flash на нескольких платформах значительно повышает вероятность единообразия и совместимости. Даже если бы всесторонние веб-стандарты поддерживались на всех мобильных устройствах, нет никакой гарантии, что мы не столкнемся с такими же головными болями, связанными с разными браузерами, в различных мобильных браузерах. Если бы Flash поддерживался на всех мобильных устройствах, я мог бы быть уверен, что мой модуль Flash будет работать без сбоев на каждом из них.

Как будто мои родители ссорятся. Я люблю Адоб. Я люблю Эппл. Это действительно отстой.

— Терри Рэнсон

Adobe и Apple кошачья драка разногласия могут обескуражить, но учтите, что Android выпускает фреймворк с поддержкой Flash, Adobe выпускает Flash Player 10.1 для смартфонов, а Research in Motion присоединилась к проекту Adobe Open Screen Project, по сути переведя BlackBerry на Flash в ближайшем будущем.

Flash никогда не должен был использоваться исключительно для веб-дизайна. Но у него есть возможности, которые делают его чрезвычайно ценным ресурсом для определенных целей, особенно в мобильном пространстве.

Место HTML5

Место HTML5, с другой стороны, полностью в Интернете. И это выдающееся развитие. Я помню, как перешел с табличного дизайна на CSS — освободительный шаг, давший веб-дизайнерам свободу, которую могли по-настоящему оценить только мы. Движение вперед с основанными на стандартах браузерами и богатой функциональностью с помощью CSS3 и HTML5 поднимет нашу отрасль на новые высоты и приведет к расцвету великолепных веб-сайтов и функциональности, которых мы никогда раньше не видели.

Множество статей и ресурсов описывают возможности и преимущества HTML5 (я не буду их здесь описывать), но будьте уверены, что это будущее, и притом прекрасное будущее.

Интернет за два года

Куда упадут фишки, когда индустрия веб-дизайна достигнет своего следующего этапа? Я могу быть идеалистом, но я хотел бы видеть (и я думаю, что мы буду см.) следующее:

  • HTML5 и CSS3 как новый веб-стандарт;
  • Все браузеры совместимы и основаны на стандартах;
  • Flash используется более ограниченно в качестве инструмента для мультимедиа, игр и взаимодействия как онлайн, так и офлайн;
  • Мобильные платформы и разработка мобильного контента — новейшее и быстрорастущее направление отрасли:
    • Спортивные возможности Flash для надежной разработки приложений на всех платформах;
    • И предлагает HTML5, CSS3 и сложные возможности JavaScript для мобильного просмотра.

Заключение

В течение последних восьми лет Flash использовался не по назначению и слишком часто, слишком далеко запустив свои щупальца в ткань веб-дизайна. Но вместо того, чтобы быть выбитым из общей картины этими практичными новыми веб-фреймворками, Flash отступит на свое надлежащее место: в те нишевые области, где он принадлежит и может действительно преуспеть. Первая ниша — мультимедийные и обучающие решения для корпоративного пространства. Только время покажет, найдет ли Flash свою вторую нишу на мобильных платформах.

Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — HTML5 и Flash: почему это не война и почему Flash не умрет

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье HTML5 и Flash: почему это не война и почему Flash не умрет

Название: HTML5 и Flash: почему это не война и почему Flash не умрет . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Люк Рей . Дата публикации: 25.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»