Новости технологий

GoStudent, стартап в сфере образовательных технологий стоимостью 3,3 миллиарда долларов, завершил свое третье приобретение за четыре месяца. Его основатель делится секретом того, как заставить M&A работать.

Краткое описание по статье GoStudent, стартап в сфере образовательных технологий стоимостью 3,3 миллиарда долларов, завершил свое третье приобретение за четыре месяца. Его основатель делится секретом того, как заставить M&A работать.

Название: GoStudent, стартап в сфере образовательных технологий стоимостью 3,3 миллиарда долларов, завершил свое третье приобретение за четыре месяца. Его основатель делится секретом того, как заставить M&A работать. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 02.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Стартап GoStudent, базирующийся в Вене, в прошлом году увеличил свою оценку до 3 миллиардов евро (3,3 миллиарда долларов).
  • В настоящее время компания сделала три приобретения за четыре месяца, и все они будут работать независимо.
  • Основатель Феликс Освальд поделился своими советами о том, как сделать приобретение успешным.

В январе 2020 года образовательный стартап GoStudent стоимостью 3,3 миллиарда долларов открыл свой британский офис в Лондоне. Он арендовал коворкинг, заняв место компании, перешедшей на удаленку.

Так венский единорог впервые встретился с британской ревизионной платформой Seneca, когда тот выезжал. «Мы как бы получили их ключи от офиса», — сказал Insider основатель GoStudent Феликс Освальд.

Теперь у Освальда есть ключи к их делу.

Компания дистанционного обучения приобрела как Seneca, так и испанскую открытую торговую площадку Tus Media. GoStudent не предоставил подробностей о сделках, но заявил, что «обычно у вас есть диапазон от младших до средних семизначных цифр».

Это следует за сделкой по приобретению австрийской школьной коммуникационной компании Fox Education в сентябре. GoStudent не планирует замедляться и намеревается быть «очень активным» в течение следующих 12 месяцев.

Освальд привел свою компанию к быстрому росту благодаря поддержке японского инвестора SoftBank. В беседе с Insider он рассказал, как компании могут добиться успеха в своих приобретениях.

Приоритет культуры и коммуникации

И Seneca, и Tus продолжат работать независимо друг от друга под управлением нынешних руководящих команд и известных брендов. По словам Освальда, ребрендинг компаний на GoStudent принесет больше вреда, чем пользы, поскольку компании и продукты хорошо известны и пользуются доверием на соответствующих рынках.

Нынешние основатели и генеральные директора также сохранят свои титулы. Освальд сказал, что культура и коммуникация являются секретами успешного приобретения, уважая руководство приобретенной компании и их культуру.

«Если бы мы были теми, кто пытался развернуть все на 180 градусов, вы бы потеряли большую часть людей», — сказал он. «Мы очень верим в их команду, мы хотим помочь им, еще больше ускорить рост и вместе создать что-то потрясающее».

Освальд ухаживал за основателями, приглашал их на ужин и знакомился с ними на личном уровне. Он оценивает их стиль управления, команду основателей и то, находятся ли они «на одной волне».

Он добавляет, что личная встреча с основателем важна, чтобы понять, верите ли вы оба в «одну и ту же большую миссию вместе», и что ключевые люди в каждом бизнесе также должны встречаться друг с другом.

Освальд следит за тем, чтобы он встречался лицом к лицу с новыми сотрудниками или приобретениями, придерживается политики открытых дверей в отношении


Слабый

и регулярное глобальное общение. «Заставьте всех почувствовать себя частью этого путешествия вместе, тогда вы сможете получить культурную поддержку», — сказал он.

Это включает в себя живые двухнедельные все руки. Разница во времени может сделать это проблемой, поскольку GoStudent имеет офисы в 22 странах, в которых она работает, сказал он, но это важно для взаимодействия.

Навигация по вашему первому приобретению

Основатель, ориентирующийся в этом пространстве, также должен получить информацию от кого-то, кто видел множество сделок по слияниям и поглощениям.

«Есть так много ошибок, которые вы можете совершить на этом пути, которые могут привести к тому, что сделка развалится», — сказал он. «Все начинается с того, как вы подходите к компании. Постучаться в дверь и сказать им: «Мы хотим вас купить»; мы считаем, что это не то, как вы должны подходить к этому».

Основатель GoStudent сказал, что первоначальный контакт должен быть «как можно более гладким и хорошим».

«Поэтому я думаю, что иметь кого-то в команде или работать вместе с некоторыми людьми, которые видели много транзакций, очень важно, иначе высока вероятность того, что что-то не сработает, как ожидалось», — сказал он.

Выдвигая цели, основатели должны иметь «четкое представление» о ценности приобретения для обеих компаний, а не только для себя.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»