Последние новости о политике

Главный продукт научно-фантастических космических путешествий, скорее всего, останется фантастикой

Краткое описание по статье Главный продукт научно-фантастических космических путешествий, скорее всего, останется фантастикой

Название: Главный продукт научно-фантастических космических путешествий, скорее всего, останется фантастикой . Краткое описание: У Пола Андерсона роман 1970 года Тау Ноль, экипаж косми . Дата публикации: 15.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

У Пола Андерсона роман 1970 года Тау Ноль, экипаж космического корабля стремится отправиться к звезде Бета Девы в надежде колонизировать новую планету. Тип двигателя корабля — прямоточный воздушно-реактивный двигатель Бассара, реальное (хотя и гипотетическое) средство движения, которое было предложено физиком Робертом В. Бассардом всего десятилетием ранее. Теперь физики вновь обратились к этому необычному механизму межзвездных путешествий в новой статье, опубликованной в журнале Acta Astronautica, и, увы, обнаружили, что ПВРД им не нужен. Авторы пришли к выводу, что это возможно с точки зрения чистой физики, но связанные с этим инженерные проблемы в настоящее время непреодолимы.

Прямоточный воздушно-реактивный двигатель — это, по сути, реактивный двигатель, который «дышит» воздухом. Лучшим аналогом основного механизма является то, что он использует поступательное движение двигателя для сжатия входящего воздуха без необходимости использования компрессоров, что делает прямоточные воздушно-реактивные двигатели легче и проще, чем их турбореактивные аналоги. Французский изобретатель по имени Рене Лорен получил патент в 1913 году на свою концепцию прямоточного воздушно-реактивного двигателя (также известного как летающая дымовая труба), хотя ему не удалось создать жизнеспособный прототип. Два года спустя Альберт Фоно предложил прямоточный воздушно-реактивный двигатель для увеличения дальности стрельбы из пушек, и в конце концов в 1932 году он получил немецкий патент.

Базовый ПВРД состоит из трех компонентов: воздухозаборник, камера сгорания и сопло. Через сопло проходит горячий выхлоп от сгорания топлива. Давление сгорания должно быть выше, чем давление на выходе из сопла, чтобы поддерживать устойчивый поток, которого прямоточный воздушно-реактивный двигатель достигает, «вбивая» внешний воздух в камеру сгорания с поступательной скоростью любого транспортного средства. двигатель. Нет необходимости брать с собой кислород на борт. Недостатком является то, что прямоточные воздушно-реактивные двигатели могут создавать тягу только в том случае, если транспортное средство уже движется, поэтому им требуется вспомогательный взлет с использованием ракет. Таким образом, прямоточные воздушно-реактивные двигатели наиболее полезны в качестве средства ускорения, например, для ракет с прямоточным двигателем или для увеличения дальности действия артиллерийских снарядов.

Роберт Бассар считал, что эта концепция может быть изменена как средство межзвездного движения. Основная предпосылка, изложенная в его статье 1960 года, состоит в том, чтобы улавливать межзвездные протоны (ионизированный водород), используя огромные магнитные поля в качестве «черпака». Протоны будут сжиматься до тех пор, пока не произойдёт термоядерный синтез, а затем магнитные поля будут направлять эту энергию в выхлоп ракеты для создания тяги. Чем быстрее двигался корабль, тем выше поток протонов и тем больше тяга.

Но затем ученые обнаружили, что в областях космоса за пределами нашей Солнечной системы плотность водорода гораздо ниже. Вот почему в статье 1969 года Джон Ф. Фишбек предложил возможное функциональное магнитное поле совка, принимая во внимание такие факторы, как радиационные потери и тепловое распределение межзвездного газа.

В частности, Фишбек рассчитал, какой будет скорость отсечки. «Чем быстрее корабль, тем выше линии магнитного поля, которые фокусируют его в термоядерном реакторе», — объяснили авторы этой последней статьи. «Сильнее поле[s] вызвать более высокие механические напряжения.» Фишбек пришел к выводу, что межзвездный прямоточный воздушно-реактивный двигатель может постоянно ускоряться только до определенной пороговой скорости, после чего ему придется сбрасывать газ, чтобы магнитный источник не достиг предела.

В этой последней статье рассмотрено решение Фишбека. «Эту идею определенно стоит исследовать», — сказал соавтор Питер Шаттшнайдер, писатель-фантаст и физик из Венского технологического университета (TU Wien). «В межзвездном пространстве есть сильно разбавленный газ, в основном водород — примерно один атом на кубический сантиметр. Если бы собрать водород перед кораблем, как в магнитной воронке, с помощью огромных магнитных полей, можно было бы использовать для запуска термоядерного реактора и ускорения космического корабля».


Source: wired.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Главный продукт научно-фантастических космических путешествий, скорее всего, останется фантастикой

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»