Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Гендерное неравенство в области дизайна

[ad_1]

  • Джон Миндиола

  • 0 Комментарии

Гендерное неравенство в сфере дизайна

  • 7 минут чтения

  • Сообщество, Команды, Обсуждения, Разнообразие

Краткое резюме ↬

Зайдите в любой класс дизайна в любом колледже Америки, и вы увидите комфортное сочетание студентов мужского и женского пола. Обратите свое внимание на переднюю часть классной комнаты или вниз по коридору к кабинетам преподавателей и персонала, и этот чудесный гендерный баланс начнет искажаться. Путешествуйте за пределами кампуса, и там действительно нет никакого баланса.

Зайдите в любой класс дизайна в любом колледже Америки, и вы увидите комфортное сочетание студентов мужского и женского пола. Обратите свое внимание на переднюю часть классной комнаты или вниз по коридору к кабинетам преподавателей и персонала, и этот чудесный гендерный баланс начнет искажаться. Путешествуйте за пределами кампуса, и там действительно нет никакого баланса.

Но почему? Если в стране есть классы дизайна с 5050 смесь мужчин и женщин — и во многих классах больше женщин, чем мужчин — тогда почему поле дизайна не представляет такое же соотношение? Почему творческая занятость по-прежнему демонстрирует присутствие мужчин? Что происходит с этими страстными и образованными женщинами? Конечно, в этом должно быть что-то большее, чем деторождение — или есть? Так ли уж важна более гендерно сбалансированная сфера? Почему или почему нет?

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Женщины в веб-дизайне: групповое интервью
  • Демонстрация процесса проектирования, ориентированного на человека
  • Какое самое недооцененное слово в веб-дизайне?

Эти и многие другие вопросы сопровождали меня прошлой осенью на конференции по дизайну и технологиям. Minnebar, ежегодная конференция городов-побратимов, посвященная видению, нишевым технологиям и коллективному разуму, стала идеальной платформой для таких запросов. Я организовал сессию под метким названием «Знак равенства», чтобы обсудить дилемму поля, не представляющего класс. Я играл роль фасилитатора дискуссии и очень хотел увидеть, куда пойдет разговор. Чего я не осознавал, так это того, что не я один был озадачен этим явлением.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Смешанная печать
Гендерное неравенство в сфере дизайна — спорная и сложная тема. Изображение предоставлено: Чойчун Люн

Во-первых, статистика

Согласно результатам опроса A List Apart Survey 2009, созданного веб-дизайнерами и для них, 82,6% веб-дизайнеров — мужчины. По иронии судьбы, 66,5% тех же респондентов заявили, что «определенно нет» гендерной предвзятости в области дизайна. Веб-дизайн — это всего лишь один сегмент мира дизайна, но статистика, тем не менее, пугающая.

Моя аудитория для сеанса? Преимущественно женского пола. Кажется, что сама тема более интригует женщин, чем мужчин. То, что эти женщины должны были сказать, было отрезвляющим. Один упомянул, что глупо ожидать, что область, в которой доминируют мужчины, сможет разрабатывать интерфейсы, соответствующие тому, как женщины хотят взаимодействовать с технологиями. Другими словами, молодые девушки, которых считают потребителями технологий, вряд ли захотят творить в этой сфере.

Еще одной распространенной темой во время обсуждения были герои. Так мало женщин-дизайнеров, и лишь немногие из них являются известными суперзвездами в отрасли. Из них еще меньше известны людям за пределами отрасли. Отсутствие видимых женских героев приводит к отсутствию женского интереса. Но в этой области есть бесчисленное множество образцов для подражания мужчин; почему они не могут быть героями для молодых девушек с компьютерами? По той же причине, по которой я скорее стремлюсь быть Run DMC, чем Мэрайей Кэри.

Во-вторых, восприятие

В книге Открытие клабхауса: женщины в компьютерной сфере, два исследователя из Университета Карнеги-Меллона обнаружили, что «исследования показывают, что и мужчины, и женщины считают, что мужчины лучше женщин справляются с компьютером» (Clarke, 1992; Spertus, 1991). Этой находке уже почти 20 лет, но такого мышления вполне могли придерживаться родители сегодняшних студентов колледжа. Поступить в колледж может быть сложно, но получение степени без поддержки со стороны мамы и папы еще больше усложняет задачу.

Существует также негласное ожидание, что женщины очень креативны и из них получаются отличные дизайнеры полиграфии, но они не запрограммированы на то, чтобы соединить тонкости нового и постоянно меняющегося программного обеспечения и платформ, как отмечается в статье Fadtastic.net, написанной дизайнером Мэттом Дэвисом. В этой области обычно представлены женщины, занимающие должности в области печати, иллюстрации и фотографии, с заметным дефицитом более зависимых от технологий ролей, таких как веб-дизайн, анимация, дизайн игр и программирование.


Раньше Google возвращал поправку «Вы имели в виду: он изобрел» для поиска «она изобрела». Это вызвало большой резонанс в Сети.

В-третьих, кондиционирование

Кондиционирование, пожалуй, самая очевидная и потенциально спорная (но, безусловно, самая изменчивая) из всех причин, по которым женщин-дизайнеров стало меньше. Видеоигры и альбомы для вырезок — это клише, но красноречивый культурный феномен. Традиционно мальчики увлекались видеоиграми. постоянная новизна технологических мощностей; интеграция с другими мужскими стигмами, такими как телевидение и компьютеры; и, конечно же, интенсивный соревновательный характер игр, будь то против друга или самого программного обеспечения, соответствовал мужским характеристикам.

С другой стороны, скрапбукинг — часто эгоистичное, самовознаграждающее, эстетическое, ориентированное на процесс дело — взывает к женским чувствам. Здорово; но какое отношение видеоигры и скрапбукинг имеют к гендерным различиям в творческих сферах?

Все. И это меняется. в Newsweek статья «Где мой сумасшедший горячий парень?» Женщина-дизайнер о женщинах и видеоиграх, — призналась отмеченная наградами гейм-дизайнер Бренда Брэтуэйт, — в этом десятилетии было буквально время, когда я знала каждую женщину-геймдизайнера. Лично….» Видеоигры, или, точнее, формат видеоигр, нашли свое применение почти во всех медиакомпонентах нашей жизни.

Войдите в Facebook, и вскоре вы начнете получать предложения от друзей сыграть в «Фармвилль». Совершайте покупки в своем любимом интернет-магазине, и вам может быть предложено щелкнуть ссылку и одеть изысканного мультяшного персонажа, чтобы помочь вам принять решение о покупке. Сэкономьте немного времени в продуктовом магазине, пройдя через кассу самообслуживания, и вы столкнетесь со слишком знакомым набором кнопок, цветов и графики, которые облегчают вам путь через кредитную карту и выход за дверь.

Видеоигры — это не только то, чем занимаются подростки-футболисты. Это формат, который актуален для мужчин и женщин, мальчиков и девочек, и это включение женского населения неизменно заставляет все больше женщин задаваться вопросом, как все это работает, и как они могут внести свой вклад.

В-четвертых, статус-кво

Все, что связано с дизайном — видеоигры, веб-дизайн и графика — может объединить два пола и создать признание и поощрение, что способствует потенциалу для выравнивания творческого игрового поля занятости. Вы должны спросить себя: «Хорошо ли это?» Есть множество причин, по которым нужно больше женщин, и они нуждаются в представительстве; но так ли уж плоха «женская дилемма дизайнера»? Если бы город людей штурмовал двери своего школьного округа, требуя больше воспитателей мужского пола в детских садах, над ними могли бы безжалостно насмехаться.

Аналогичным образом, немногие ратуют за большее количество женщин-пожарных или мужчин-медсестер. Наша культура создала функционирующие гендерные роли и родила юношей и девушек, которые хотят их исполнять. Зачем чинить, если не сломалось? Если гендерный баланс будет достигнут в творческой индустрии, будут ли это добавление новых рабочих мест для женщин или замена рабочих мест, которые были у мужчин? В последнем случае что будет с этими мужчинами? У моих слушателей в Миннебаре были пустые лица и пустые ответы, когда я их спрашивал.

Все это имеет значение по одной причине: я не хочу каждый день сталкиваться со своими ученицами с мыслью о том, что более половины из них никогда не станут дизайнерами, а из тех немногих, кто станет, что именно они должны выглядеть? вперед? Им придется иметь дело со своими сверстниками, работодателями, клиентами и семьями, которые впечатлены и сбиты с толку, когда их сестры, друзья и коллеги создают дизайны, которые не являются «девчачьими» и «милыми».

Лиза Фирке, женщина, воплощающая это редкое сочетание женщины и веб-дизайнера, прокомментировала Zeldman.com: «Я уверена, что 90% моих клиентов — женщины, это не совпадение. Возможно, серьезное отношение к женщинам как к дизайнерам идет рука об руку с серьезным отношением к женщинам как к потребителям Интернета».

Источники

Фишер, А. и Марголис, Дж. (2002). Открытие клубного дома: женщины в вычислительной технике. Кембридж, Массачусетс. Массачусетский технологический институт Пресс.

Примечание редактора

Этот пост является статьей из нашей серии «колонок мнений», в которых мы даем людям в сообществе веб-дизайнеров платформу, чтобы они могли поднять свой голос и представить сообществу свое мнение о чем-то, к чему они сильно относятся. Обратите внимание, что редакция журнала Smashing Magazine никоим образом не повлияла на содержание этой серии. Если вы хотите опубликовать свою статью в этой серии, пришлите нам свои мысли, и мы свяжемся с вами.

— Виталий Фридман, главный редактор Smashing Magazine

(сп) (рс) (ик) (вф)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Гендерное неравенство в области дизайна

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Гендерное неравенство в области дизайна

Название: Гендерное неравенство в области дизайна . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Джон Ми . Дата публикации: 23.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»