Последние новости о политике

Facebook впервые теряет пользователей, рыночная капитализация упала на 200 миллиардов долларов

Краткое описание по статье Facebook впервые теряет пользователей, рыночная капитализация упала на 200 миллиардов долларов

Название: Facebook впервые теряет пользователей, рыночная капитализация упала на 200 миллиардов долларов . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Увеличить / Рабочий . Дата публикации: 03.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]
Рабочий собирает мусор перед новым логотипом перед штаб-квартирой Meta 28 октября 2021 года в Менло-Парке, Калифорния.
Увеличить / Рабочий собирает мусор перед новым логотипом перед штаб-квартирой Meta 28 октября 2021 года в Менло-Парке, Калифорния.
Джастин Салливан / Getty Images

Если прошлый год был плохим для Меты, этот год может быть еще хуже.

Оповещение о прибылях и убытках компании вчера вечером нарисовало мрачную картину. В прошлом квартале ее флагманская платформа Facebook впервые потеряла около миллиона активных пользователей в день. Instagram и WhatsApp все еще могут расти, но ненамного — в прошлом квартале компания добавила всего 10 миллионов пользователей во все свои приложения. Meta потеряла 10 миллиардов долларов из-за своего подразделения Reality Labs, занимающегося виртуальными и дополненными реальностью, на которые компания делала ставку в будущем. И компания заявила, что ожидает, что функция Apple App Tracking Transparency сократит выручку в следующем году на 10 миллиардов долларов, или примерно на 10 процентов.

Рынок негативно отреагировал на новость. Акции Meta сильно пострадали и в настоящее время торгуются с понижением примерно на 24% по сравнению со вчерашним закрытием, потеряв около 200 миллиардов долларов своей рыночной капитализации.

Прозрачность отслеживания приложений

Среди плохих новостей были даже плохие новости. Финансовый директор Дейв Венер сказал, что хит от функции прозрачности отслеживания приложений iOS был лучшим предположением. «Мы просто оцениваем то, что, по нашему мнению, является общим влиянием кумулятивных изменений iOS на прогноз доходов на 2022 год», — сказал он. «Если вы суммируете изменения, которые мы наблюдаем на iOS, это порядок величин. Мы не можем быть точными в этом. Это оценка».

Другими словами, Meta, компания, построенная на сборе и анализе пользовательских данных, не имеет точного представления о том, сколько ее пользователей iOS включили ATT.

Более того, из-за ATT главный операционный директор Шерил Сандберг сказала, что Meta вынуждена увеличить стоимость определенных типов покупки рекламы, например, когда рекламодатель платит только в том случае, если кто-то устанавливает приложение или совершает покупку.

Жесткая конкуренция

Генеральный директор Марк Цукерберг также признал, что Meta терпит поражение от TikTok. «У людей есть много вариантов того, как они хотят проводить свое время, и такие приложения, как TikTok, очень быстро растут».

В прошлом, столкнувшись с новым настойчивым конкурентом, Facebook мог попытаться выкупить его. Однако на этот раз все по-другому. Во-первых, TikTok принадлежит китайской компании ByteDance. Маловероятно, что китайские регулирующие органы одобрят такое поглощение. И даже если бы TikTok не принадлежал китайской компании, маловероятно, что Федеральная торговая комиссия США или Министерство юстиции подпишут это. В конце концов, FTC в настоящее время судится с Meta на основании антимонопольного законодательства в связи с приобретением Instagram и WhatsApp.

Цукерберг сказал, что в результате угрозы TikTok компания снова переключается на видео. «Мы находимся в процессе перехода наших собственных сервисов на использование короткометражного видео, такого как Reels», — сказал он. «Очевидно, что короткометражное видео будет все чаще использоваться людьми для потребления контента». Звучит знакомо.

Плохое время

Мета (урожденная Facebook) уже сталкивалась с подобными трудностями. Но это было до того, как в течение года разоблачались разоблачения, которые запятнали бренд компании в широком спектре демографических групп. Если Meta не сможет восстановить свою репутацию, или если она не сможет скопировать TikTok, или если антимонопольный иск FTC вынудит ее отказаться от Instagram, будущие заявления о доходах могут быть еще более мрачными.

Meta по-прежнему невероятно прибыльна, только за последний квартал она получила более 10 миллиардов долларов прибыли. Но компания сталкивается с очень сильными препятствиями: позиция Apple в отношении конфиденциальности подрывает ее преимущество в отслеживании рекламы, а ее флагманские платформы приближаются к точке насыщения среди пользователей.

В целом Мета находится в затруднительном положении. Она делает очень дорогую, очень ненадежную и очень долгосрочную ставку на то, чтобы стать компанией «метавселенной», в то время как ее краеугольные приложения рискуют стать устаревшим бизнесом.

[ad_2]
Source: https://arstechnica.com/tech-policy/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»