Новости технологий

Facebook пригласил рекламодателей на свою первую большую презентацию метавселенной, и некоторые из них насторожены.

Краткое описание по статье Facebook пригласил рекламодателей на свою первую большую презентацию метавселенной, и некоторые из них насторожены.

Название: Facebook пригласил рекламодателей на свою первую большую презентацию метавселенной, и некоторые из них насторожены. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 28.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Мета, материнская компания Facebook, пригласила руководителей рекламной отрасли на свою первую встречу, чтобы изложить свою метавселенную.
  • Meta уже предложила рекламодателям установить присутствие в метавселенной.
  • Менеджеры по рекламе проявляют осторожность, учитывая историю новостной ленты Facebook как рискованной для брендов.

Материнская компания Facebook Meta готовит свою метавселенную для ведущих рекламодателей после ребрендинга, чтобы сосредоточиться на виртуальных пространствах.

Технический гигант пригласил небольшую группу ведущих специалистов по рекламе на виртуальный круглый стол 17 февраля, сообщили несколько человек, получивших приглашения.

Это будет первый раз, когда Meta представит свой новый фокус руководителям таких компаний, как GroupM WPP и IPG Mediabrands, которые управляют миллиардными расходами на рекламу для таких компаний, как Unilever, Coca-Cola и Amazon.

В приглашении, оформленном как «разговор о метавселенной», не было подробностей. Meta не объявила о каких-либо конкретных функциях рекламы метавселенной. Патентные заявки намекают на то, что виртуальные магазины составляют большую часть ее бизнеса, но внутренние документы указывают на то, что Meta не планирует вкладывать значительные средства в течение некоторого времени.

Один из рекламных менеджеров предсказал, что на этой встрече Meta сосредоточится на более легких вещах, таких как VR-объективы в Instagram Stories, и что с решением Meta прекратить свой крипто-бизнес вряд ли на данный момент будет сделан акцент на NFT. Пресс-секретарь Meta сказала, что встреча была возможностью для руководителей задать вопросы, а для Meta предложить небольшие шаги, которые их клиенты могут предпринять, чтобы войти в виртуальные миры.

Источники сообщили, что Meta уже начала напрямую предлагать крупным рекламодателям метавселенную, обещая помочь им установить виртуальное присутствие бесплатно в обмен на минимальные обязательства по расходам на рекламу. Это похоже на то, как это работало с брендами в отношении неоплачиваемой деятельности в прошлом, когда их просили, например, создать страницы Facebook или интернет-магазины.

Новый шаг Meta, скорее всего, встретит скептически настроенную аудиторию, учитывая историю размещения Facebook контента, который является рискованным для брендов.

Рекламная индустрия продолжает требовать от Meta большего контроля над тем, где реклама брендов появляется в новостной ленте, и модерировать контент в визуально-ориентированной метавселенной сложнее, чем на текстовых платформах, таких как Newsfeed, говорит Кейли Тейлор, глобальный руководитель партнерства в GroupM. . Сообщения о домогательствах и нападениях в VR уже появились по всему миру.

«Если вы считаете, что социальные сети могут быть опасны для безопасности бренда, подождите, пока вы не создадите свой собственный виртуальный мир, открытый для всех», — сказал Александр Ри, глобальный директор по креативу и технологиям дизайнерской фирмы Omnicom Critical Mass. «Чем глубже кролик вы идете в дыру, тем больше вы, как компания, должны чувствовать себя комфортно с риском».

Директора по маркетингу рассчитывают исследовать метавселенную, даже если они считают ее применение в реальном мире в значительной степени спекулятивным. Руководители агентства заявили, что советуют маркетологам следить за тенденциями метавселенной, но действовать с осторожностью.

«Это этап концентрации внимания, но я бы не стал бегать», — сказал Тейлор. «Будут ли они продолжать двигаться быстро и ломать вещи?»

Ри сказал, что рекламодатели, ищущие возможности в метавселенной, с большей вероятностью будут работать с такими компаниями, как производитель Fortnite.


Эпические игры

и Roblox Corporation, которые уже превратили свои созданные виртуальные сообщества в большие источники дохода.

Другой исполнительный директор сказал, что пока бренды могут просто экспериментировать с метавселенной или активностью Web3, это может измениться.

«TikTok был слабым два года назад, а теперь это часть медиа-планов каждого», — сказал исполнительный директор.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»