Последние новости о машинах

Этот ИИ-механик сканирует вашу машину или шины для диагностики дефектовvar abtest_1831177 = new ABTest(1831177, ‘click’);

Краткое описание по статье Этот ИИ-механик сканирует вашу машину или шины для диагностики дефектовvar abtest_1831177 = new ABTest(1831177, ‘click’);

Название: Этот ИИ-механик сканирует вашу машину или шины для диагностики дефектовvar abtest_1831177 = new ABTest(1831177, ‘click’); . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Увеличить / Техноло . Дата публикации: 02.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]
Технология UVeye использует сканеры и искусственный интеллект для диагностики дефектов.
Увеличить / Технология UVeye использует сканеры и искусственный интеллект для диагностики дефектов.
UVeye

Можете ли вы научить ИИ делать вдох, вздрагивать и замечать: «Ну, это будет стоить вам денег»?

Вероятно, это проще, чем научить человека диагностировать проблемы с автомобилем после визуального сканирования его ходовой части, и все же последнее — это то, что сделала израильская компания UVeye. Компания разработала то, что вы можете назвать автомобильным сканером, который может диагностировать проблемы всего за несколько секунд. Проезжайте мимо него, и он будет отображать панели, шины или днище вашего автомобиля, обнаруживая вмятины, утечки масла, посторонние предметы или другие проблемы, помечая их для устранения.

Это еще один интригующий пример гражданских побочек, появившихся в секторе национальной безопасности Израиля за последние пару десятилетий, когда датчики и алгоритмы находят новую жизнь на улицах гражданских.

«Первоначально мы использовали искусственный интеллект для поиска угроз безопасности или незаконных материалов под транспортными средствами и контрольно-пропускными пунктами. Мы были первой компанией в мире, которая сделала это с первого раза, никогда не видя транспортного средства. И мы разработали уникальный алгоритм, который не зависит от модели и производителя», — сказал Ярон Сахив, глава отдела коммуникаций UVeye.

Решение выйти за пределы сектора национальной безопасности было принято около трех лет назад. «Мы были установлены более чем в 100 важных объектах по всему миру — в морских портах, аэропортах, тюрьмах — но около трех лет назад мы определенно поняли, что существует гораздо более крупный рынок, который может использовать это, а именно автомобильный рынок», — сказал Сагив.

UVeye разработала три решения, использующие эту технологию. Один, называемый Artemis, проверяет шины, используя OCR, чтобы определить, какая марка, размер и рейтинг DOT отмечены на шине. Он рассчитывает износ протектора и боковин и даже проверяет текущее давление в шинах.

Другой, под названием Helios, представляет собой сканер ходовой части на наличие механических неисправностей. Когда автомобиль проезжает мимо сканера, программа строит 3D-модель его днища, отмечая все неожиданное, например, масляное пятно, погнутый выхлоп или компонент подвески.

И Artemis, и Helios кажутся очевидно полезными для управляющих автопарком и ремонтных мастерских, и, вероятно, неудивительно, что продавец подержанных автомобилей Carmax инвестировал в компанию.

Однако у UVeye есть проекты для всей автомобильной цепочки поставок. А его система Atlas больше ориентирована на OEM-производителей на этапе производства. Atlas выполняет 360-градусное сканирование всего транспортного средства по мере его движения по линии, обнаруживая дефекты даже в миллиметровом диапазоне.

Volvo, Toyota и Hyundai, очевидно, любят эту концепцию. Все три OEM-производителя инвестировали в UVeye, а японские и шведские автопроизводители начали использовать эту технологию на своих сборочных линиях.

[ad_2]
Source: arstechnica.com/cars/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»