Новости технологий

Эпоха феминизма TikTok

Краткое описание по статье Эпоха феминизма TikTok

Название: Эпоха феминизма TikTok . Краткое описание: [ad_1] ⭐ На #БимбоТок, Крисси Хлапецка королева. TikTokker . Дата публикации: 03.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

На #БимбоТок, Крисси Хлапецка королева. TikTokker, которая присоединилась к платформе в 2020 году и в настоящее время может похвастаться более чем 4 миллионами подписчиков, известна своим непримиримым отношением и комментариями без фильтров.

В последние месяцы бимбофикация стала в центре внимания феминистских сообществ, особенно в TikTok, а такие создатели, как Хлапецка, помогли привлечь внимание к этой теме.

«Бимбоизм означает освобождение себя, своего тела и своей эстетики, чтобы они были такими, какими вы хотите их видеть, без осуждения других», — сказал Хлапецка. Литий Журнал в апреле.

На платформе более 63,8 миллиона просмотров под тегом BimboTok, и многие из видео сняты молодыми людьми, в частности, «девушки, геи и они», упомянутые в TikTok Хлапецкой, с контентом, варьирующимся от OOTD до советов по отношениям. -редактирует жизнь.

На TikTok мы наблюдаем формирование ряда групп и дискуссий, одной из самых ярких тем обсуждения которых является феминизм. Беседы от внутреннее женоненавистничество к капиталистический феминизм — это лишь некоторые из тем, которые молодые женщины обсуждают в приложении.

В соответствии с Стена Комната Медиапо состоянию на сентябрь 2021 года 60 процентов из 130 миллионов активных пользователей TikTok в США в месяц составляют женщины, при этом 60 процентов всех пользователей в Соединенных Штатах также находятся в возрасте от 16 до 24 лет. При такой большой доле женщин, особенно молодых женщин, использующих приложение, неизбежно возникнет дискуссия о феминизме и женском опыте.

В TikTok поколение Z меняет тему разговора… создавая тенденции, которые напрямую отражают представления предыдущего поколения о феминизме.

Конечно, феминистский дискурс проявляется по-разному. С появлением социальных сетей в 2010-х годах наступила эра #girlboss, когда миллениальный розовый красовался в каждом посте наряду с вдохновляющими банальностями. По мере того, как социальные сети процветали, разговоры о феминизме росли вместе с ними и, что важно, развивались. Дискурс девушки-босса был оклеветан и мемифицирован из-за своего белого, цис- взгляда на феминизм. Недостаточно поставить женщин на вершину корпоративной иерархии; вы должны демонтировать женоненавистнические, расистские структуры, которые их поддерживают.

Теперь на TikTok поколение Z полностью перестраивает разговор и создание трендов которые прямо вызывают представление предыдущего поколения о феминизме.

В последние месяцы, помимо бимбофификации, мы наблюдаем такие тренды, как «я до и после того, как перестала одеваться для мужского взгляда» и «POV: ты женщина, написанная мужчиной».

Как известный пользователь приложения и молодая женщина из поколения Z, я считаю этот дискурс необходимым, потому что, хотя идея мужского взгляда — акт сексуализации женщин через гетеросексуальные, мужские линзы — не является новым явлением, TikTok позволяет вести эти разговоры, которые часто ведут молодые женщины, в глобальном масштабе.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

TikTok хочет, чтобы вы перестали одеваться для мужских взглядов

Например, возьмем «я до и после того, как перестала одеваться для мужского взглядаТенденция, начавшаяся в октябре прошлого года. Женщины показывали свои старые фотографии в нарядах, которые, по их мнению, удовлетворяли мужской взгляд, за которыми следовали более свежие фотографии, воплощающие другое чувство моды, свободное от мужского взгляда.

Тем не менее, многие авторы подчеркивали, что, похоже, большинство видео в рамках этой тенденции следует переименовать в «до и после того, как я начал одеваться в соответствии с текущими тенденциями», поскольку на многих фотографиях «до» показаны обтягивающие наряды. популярный в 2010-х годах, а фотографии после подчеркивают, что более мешковатые модели популярны сейчас.

Есть также идея, что вы не можете перестать одеваться для мужского взгляда, потому что он проникает во все аспекты жизни женщин. Создатель @clarice.ice.baby использует цитату Маргарет Этвуд: «Даже притворяться, что вы не угождаете мужским фантазиям, — это мужская фантазия». […] вы женщина с мужчиной внутри, наблюдающим за женщиной. Ты сам себе вуайерист.» Мужской взгляд сильно укоренился в нашем обществе, до такой степени, что я часто не могу отделить свою личность от того, кто я я и кто я думаю, что я должен быть; Я часто чувствую потребность показать свой пол и сексуальность перед вездесущим мужским взглядом. Это не значит, что каждая женщина жаждет мужского признания, потому что мужской взгляд и мужское признание — разные понятия.

Мужской взгляд — это то, что многие считают неизбежным, это неотъемлемый, глубоко укоренившийся аспект патриархального общества. Мужское одобрение ищет ценность и одобрение от мужчин. Несмотря на то, что они похожи, и мужское признание коренится в идеях мужского взгляда, можно утверждать, что мужской взгляд является чем-то пассивным, в то время как поиск мужского признания активен.

«Бимбофикация» изображалась как движение меняющихся идей. Бимбо, ранее использовавшийся как женоненавистническое оскорбление, был востребован женщинами в Интернете. Они начали спрашивать, что плохого в том, чтобы быть хорошенькой болтушкой? Создатель @fauxrich определял проститутку как «сверхженственную, горячую, [someone who] не заботится об академической элитарности, не осуждает других […]жизни [the bimbo] образа жизни и очень добры к другим». По сути, они используют свою женственность как силу.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

На TikTok быть «написанным женщиной» — лучший комплимент

Тем не менее, в разговоре по-прежнему отсутствует инклюзивность. Когда мы говорим о женственности как о силе, чернокожих женщин часто не учитывают, в то время как такие создатели, как Хлапецка, награждаются лайками и подписчиками. ТикТоккер @oumousolo ответила на комментарий, спрашивая ее мысли о бимбофикации, написав: «Это было сосредоточено вокруг белых женщин, это исключало черных женщин. Мы уже гиперсексуализированы, мы уже демонизированы, мы уже маскулинизированы. та же инфантилизация, что и у белых женщин».

Когда мы говорим о женственности как о силе, чернокожих женщин часто не учитывают, в то время как такие создатели, как Хлапецка, награждаются лайками и подписчиками.

На самом деле, многие начали задаваться вопросом: действительно ли это так вдохновляет, как считалось раньше? В сети есть мужчины, которые уже рассматривают женщин как объекты, предназначение которых — молчать и выглядеть красиво. Бимбофикация, в то время как сами создатели, похоже, шутят, не обязательно делает что-то для развития феминистского движения, особенно для чернокожих женщин.

В конечном счете, разговор о бимбофикации показывает, как многие феминистские дискурсы формируются в TikTok. Это развитие идей и непрерывный разговор.

Возможно, кто-то может возразить, что сведение таких сложных тем, как мужской взгляд, к 15-секундному видео тренду — это недостаточно серьезное отношение к феминизму. Но TikTok способствует феминистским дискуссиям в быстром темпе, позволяя молодым женщинам участвовать в разговоре с раннего возраста, обучать себя и других и фактически вести — и бросать вызов — дискурсу.

[ad_2]
Source: mashable.com

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»