Новости технологий

Эксперты говорят, что это 4 кошмарных сценария, которые Facebook должен решить, чтобы сделать свою метавселенную успешной.

Краткое описание по статье Эксперты говорят, что это 4 кошмарных сценария, которые Facebook должен решить, чтобы сделать свою метавселенную успешной.

Название: Эксперты говорят, что это 4 кошмарных сценария, которые Facebook должен решить, чтобы сделать свою метавселенную успешной. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 02.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Технологические компании рекламируют метавселенную как следующее поколение Интернета.
  • Эксперты говорят, что таких рисков, как физическое насилие, воровство и воздействие на психическое здоровье, предостаточно.
  • «Это спичка к бочонку бензина», сказал один.

Некоторая версия «метавселенной», 3D-интернета, доступ к которому осуществляется через устройства дополненной или виртуальной реальности, кажется неизбежной, поскольку технологические гиганты, такие как Facebook, Apple и Microsoft, вкладывают значительные средства в космос. Это вселяет страх в специалистов по безопасности, юристов и других экспертов, которые видят, что такая платформа усугубляет существующие онлайн-проблемы и создает новые проблемы.

«Это соответствует бочонку бензина», — сказал Марк Беркман, исполнительный директор некоммерческой Организации по безопасности в социальных сетях.

Джон Шриро, сопредседатель практики конфиденциальности данных и кибербезопасности в юридической фирме Jaffe, Raitt, Heuer & Weiss, сказал, что не имеет значения, контролируется метавселенная централизованной организацией, такой как Facebook, или децентрализована. Когда дело доходит до данных и безопасности, «я вижу гибель в любом случае», — добавил он.

Версия Интернета, максимально приближенная к физическому миру, населенная гиперреалистичными аватарами, участвующими в бесконечных действиях с доступом к цифровым товарам, полна возможностей, но также созрела для злоупотреблений. Вот 4 сценария, которые больше всего беспокоят экспертов.

Физическое насилие в виртуальном мире

Одна из первых пользователей Facebook Horizon Worlds VR рассказала, что в конце прошлого года ее щупали, пока другие пользователи смотрели на это. Если бы такой инцидент произошел в физическом мире, это было бы преступлением, но, поскольку он произошел в виртуальном пространстве, неясно, какие средства правовой защиты есть у жертвы, если они вообще есть.

«Я полагаю, что она чувствовала себя такой оскорбленной, и это должно быть преступлением, но куда вы идете?» — спросил Шриро. Такое нападение, скорее всего, подпадает под действие федерального закона о киберпреступности, которым занимается ФБР, но законы не соответствуют требованиям метавселенной. У агентства уже есть проблемы с онлайн-активностью, такой как


программа-вымогатель

добавил он, учитывая, что злоумышленники часто базируются в других юрисдикциях.

«Мы увидим рост беспокойства по поводу безопасности и злоупотреблений», — сказал Майкл Коутс, бывший директор по информационной безопасности Twitter и основатель компании по обеспечению безопасности данных Altitude Networks. «Когда онлайн-мир станет более распределенным, вы столкнетесь с идеей, кто является модератором».

Нарушение биометрических данных

Нарушения личной информации уже распространены в Интернете. Компании, управляющие метавселенной, которые, вероятно, потребуют ношения многих новых типов физических устройств слежения, будут иметь доступ к гораздо большему, чем номер вашей кредитной карты.

«Они будут собирать так много данных о нашем физическом я, кибермирах и привычках и объединять их», — сказал Шриро. «Это будет невероятно, их способность нацеливаться на людей и контролировать их реакцию».

Такие данные, вероятно, будут очень ценны для рекламодателей и других сфер, таких как страховые компании и службы наблюдения, а также заманчивы для людей, которые могут работать с программами-вымогателями или программами-вымогателями.


доксинг

.

«Доксинг уже достаточно плох, подумайте о том, что может быть с таким уровнем информации», — сказал Шриро.

Мошенничество и кража

По словам Коутса, мошенничество и воровство «неизбежны» в метавселенной, учитывая, что это новая технология, которую многие люди еще не до конца понимают.

Кража цифровых товаров в метавселенной будет расти, однако правоприменение пока ограничено или вообще отсутствует. «Допустим, в метавселенной вы вложили тысячи долларов в цифровые товары, а они украдены. Каков ваш ответ?» — сказал Коутс. «У вас может не быть никаких средств восстановления».

Он отметил, что относительно простые веб-ссылки уже используются для получения доступа к криптовалютным кошелькам людей, и пользователей обманом заставляют терять NFT, которые они купили на сумму, эквивалентную десяткам тысяч долларов.

Он не уверен, какой силой будет обладать компания, стоящая за централизованной метавселенной, когда дело доходит до цифровых товаров, и считает маловероятным появление сплоченного подхода. Скорее всего, вопрос воровства будет отдан на откуп «свободному рынку», примерно так же, как часто защита компьютера от компьютерных вирусов сводится к наличию антивирусного программного обеспечения.

«Он создаст свою собственную экосистему, в которой будут лучшие практики для защиты себя и более надежных брокеров или хранителей», — сказал он.

Потерянное чувство реальности

Феликс Мор, который работал в FinTech до того, как занялся Web3-бизнесом, например своей игрой Crypto Fight Club, считает иммерсивное качество метавселенной одной из самых больших проблем.

«Люди могут быть кем угодно в метавселенной и воплощать в жизнь свои самые смелые фантазии, которые они никогда не осмелятся реализовать в реальной жизни», — сказал Мор.

Игры уже в значительной степени предназначены для того, чтобы дать игрокам прилив дофамина, который заставит их играть часами напролет. Он объяснил, что метавселенная усилит эффект, потому что человек может «построить сильную эмоциональную связь с персонажем, которого он сформировал», и может полностью уйти от реального мира.

Это особенно опасно для молодых людей, некоторые из которых уже испытали на себе негативные последствия социальных сетей, такие как издевательства, расстройства пищевого поведения и более легкий доступ к запрещенным наркотикам. По словам Бекман, есть проблемы с ловлей рыбы и торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации.

«Наше рабочее предположение заключается в том, что будет больше способов сделать все это, когда вы будете просто ходить в трехмерном мире», — сказал Беркман. «После того, как эта технология укоренится, будет очень сложно вносить системные изменения».

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»