Новости технологий

ЭКСКЛЮЗИВ: Google пытается спасти свой неудачный игровой сервис Stadia, сосредоточившись на заключении сделок с Peloton, Bungie и другими под брендом «Google Stream».

  • Год назад Google объявила о закрытии своих внутренних игровых студий Stadia.
  • С тех пор компания работала над заключением сделок с такими партнерами, как Bungie и Peloton.
  • Усиление консолидации игрового рынка ставит под сомнение план Google.

Когда в прошлом году Google объявила о закрытии своих внутренних игровых студий, это было расценено как удар по большой ставке компании на видеоигры. Google, чьему облачному сервису Stadia исполнилось чуть больше года, заявила, что вместо этого сосредоточится на публикации игр от существующих разработчиков на платформе и изучит другие способы донести технологию Stadia до партнеров.

С тех пор, по словам людей, знакомых с планами, компания сместила акцент своего подразделения Stadia в основном на заключение сделок с партнерами, среди которых Peloton, Capcom и Bungie.

Google пытается спасти базовую технологию, которая способна транслировать игры высокого разрешения в облаке с малой задержкой, продавая эту технологию партнерам под новым названием: Google Stream. (В процессе разработки Stadia была известна как «Project Stream».)

Между тем, по словам инсайдеров, потребительская платформа Stadia была лишена приоритета в Google, что привело к снижению интереса к переговорам о сторонних блокбастерах. По словам людей, принимавших участие в этих переговорах, основное внимание руководства сейчас сосредоточено на заключении деловых сделок для Stream. Изменения демонстрируют стратегический сдвиг в том, как Google, который вложил значительные средства в облачные сервисы, видит свои игровые амбиции.

По словам трех человек, знакомых с ситуацией, в прошлом году Google вступил в переговоры с Peloton о том, чтобы стать поставщиком серверных услуг для игр, работающих на велосипедах фитнес-компании. Летом Peloton представила первую из этих игр под названием «Lanebreak», а в конце прошлого года провела закрытую демоверсию, которая поддерживалась технологией Google.

В прошлом году Google также представила свою технологию Bungie, разработчику франшизы Destiny, которая исследовала


потоковое

собственная платформа, по словам трех человек, знакомых с дискуссиями. Согласно этому предложению, Bungie будет владеть контентом и контролировать внешний интерфейс, но Google будет управлять технологией, которая транслирует игры на экраны пользователей.

По словам человека, знакомого с планами, переговоры между Google и Bungie продвинулись «значительно». На этой неделе Sony, которой принадлежит PlayStation, объявила о приобретении Bungie за 3,6 миллиарда долларов. Хотя Bungie заявила, что продолжит поддерживать Stadia, инсайдеры не знали, повлияет ли слияние на планы Google и Bungie. Sony заключила соглашение с Microsoft о поддержке своего облачного игрового сервиса. Представитель Bungie не ответил на запрос о комментариях.

Google заключил по крайней мере одну сделку: в октябре AT&T начала позволять клиентам транслировать игру «Batman: Arkham Knight» прямо из своего веб-браузера. Хотя брендинга Google нигде не было видно, AT&T подтвердила, что игра работает на технологии Stadia.

По словам инсайдеров, компания обсуждала аналогичную сделку с Capcom, издателем популярной франшизы Resident Evil, в рамках которой Capcom будет запускать демоверсии новых игр на своем веб-сайте с использованием технологий Google.

Хорошее интернет-соединение позволяет Stadia обрабатывать высококачественную графику.

ИНА ФАССБЕНДЕР / AFP через Getty Images


Google продолжает поддерживать потребительскую платформу Stadia постоянным потоком игр. После того, как Google закрыл внутренние игровые студии Stadia, известные как Stadia Games & Entertainment, инсайдеры заявили, что директива заключалась в том, чтобы создать то, что внутри было названо «маховиком контента» — постоянный поток независимых названий и контента из существующих издательских соглашений, которые были бы намного больше. доступнее, чем обеспечение блокбастеров AAA, сказали два бывших сотрудника, знакомых с разговорами.

«Ключевым было то, что они не будут тратить миллионы на большие игры», — сказал один из них. «И об эксклюзивах не может быть и речи».

Руководители и сотрудники продукта Stadia также поменялись ролями. Фил Харрисон, бывший исполнительный директор PlayStation, нанятый Google для управления игровыми операциями, теперь подчиняется главе отдела подписки компании.

Патрик Сейболд, представитель Google, сказал Insider в своем заявлении: «Мы объявили о наших намерениях помочь издателям и партнерам доставлять игры напрямую геймерам в прошлом году и работаем над этим. Первым проявлением стало наше партнерство с AT&T, которая предлагает Batman: Arkham Knight доступна своим покупателям бесплатно.

«Хотя мы не будем комментировать какие-либо слухи или спекуляции относительно других отраслевых партнеров, мы по-прежнему сосредоточены на выпуске отличных игр для Stadia в 2022 году. В настоящее время доступно более 200 игр, и мы ожидаем, что на платформу будет добавлено еще более 100 игр. в этом году, и в настоящее время в Stadia Pro доступно 50 игр».

Фил Харрисон представил Stadia как «будущее игр». Теперь он пытается спасти его.

Google была не первой компанией, перешедшей на облачные игры, но она представила Stadia как революционную платформу, способную закачивать игры AAA в гостиные и портативные устройства пользователей без дорогостоящего оборудования. Опыт был бы бесшовным: кто-то мог бы посмотреть игру, в которую играют на YouTube, и перейти к ней одним нажатием кнопки, если у них было хорошее подключение к Интернету.

Основная технология Stadia получила широкое признание — даже несмотря на то, что поддерживаемая ею платформа получает прохладные отзывы — и Google пытается извлечь из нее как можно больше пользы. Внутри компании некоторые сотрудники выдвинули идею использования технологий Google для неигровых целей, таких как 3D-моделирование и другие высокоинтенсивные задачи, которые можно было бы выполнять в облаке.

Но поворот в стратегии также привел к тому, что в прошлом году Stadia покинул поток сотрудников, включая руководителей. Джек Басер, бывший директор Stadia по играм, в сентябре перешел в облачное подразделение Google. Тедди Киф, менеджер Stadia по партнерским отношениям в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, покинул Google в прошлом месяце.

Летом, после того как Google закрыл свои внутренние игровые студии, подразделение Stadia было реорганизовано в раздел подписок и услуг группы устройств Google. Харрисон, который ранее подчинялся непосредственно Рику Остерло, руководителю отдела устройств и служб, теперь подчиняется Джейсону Розенталю, вице-президенту Google по услугам подписки, сообщили два знакомых человека.

Харрисон также вернулся в свой дом в Лондоне. Он был в Калифорнии с 2018 года, работая в штаб-квартире Google в Маунтин-Вью.

Наем в 2018 году в Google Харрисона, ветерана PlayStation и Xbox, сигнализировал о том, что поисковый гигант готовится произвести большой фурор в видеоиграх. Он присоединился к генеральному директору Google Сундару Пичаи на сцене конференции разработчиков игр в Сан-Франциско в следующем году, чтобы представить Stadia, обещая пользователям доступ к библиотеке эксклюзивов и известных франшиз, которые будут транслироваться через облако.

Но когда всего несколько месяцев спустя Stadia запустили, в ней отсутствовало несколько ключевых функций. Bloomberg сообщил, что между сотрудниками, которые хотели представить Stadia в качестве бета-теста, и руководителями, которые хотели следить за запуском более традиционной консоли, возникла напряженность.

Google также изо всех сил пытался удержать пользователей. Харрисон и другие руководители поставили цель достичь 1 миллиона активных пользователей в месяц к концу 2020 года, чего им не хватило примерно на 25%, по словам человека, знакомого с ходом разговоров. «Удержание было настоящей проблемой», — сказал этот человек.

Тем временем Google работал во все более сложной отрасли. Когда в 2020 году Microsoft объявила о приобретении Bethesda, студии Elder Scrolls, это «до смерти напугало руководителей Google», — сказал бывший сотрудник, близкий к тем разговорам. После того, как Stadia закрыла собственное игровое подразделение, инсайдеры заявили, что у руководителей Google полностью пропало желание владеть какими-либо студиями. У него также были проблемы с привлечением студий к разработке для платформы; некоторые игровые руководители ранее сообщали Insider, что Google будет предлагать ставки «настолько низкие, что это даже не обсуждалось».

Консолидация в отрасли продолжается. В этом месяце Microsoft объявила, что также купит Activision, создателя франшизы Call of Duty, за 68,7 миллиарда долларов. Гигантское слияние — крупнейшее в истории видеоигр — выводит из игры еще одного крупного издателя. Генеральный директор PlayStation заявил после покупки Bungie, что индустрия, вероятно, сделает более громкие приобретения.

Google продолжает поддерживать потребительскую платформу Stadia новыми играми, но было обещано лишь несколько геймеров уровня AAA, а некоторые клиенты разочаровались в том, что они считают отсутствием связи со стороны Google.

На раннем этапе компания потратила десятки миллионов долларов на разработку блокбастеров для Stadia, включая Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games. В прошлом году Rockstar выпустила обновленную версию трех своих старых игр Grand Theft Auto для нескольких платформ. Не было никаких упоминаний о том, что игра выйдет на Stadia.

Усиление консолидации на рынке рискует сдавить потребительскую платформу Stadia и может затруднить для компании заключение сделок с крупными разработчиками игр и издателями для игр на Stadia и возможностей white label.

«Облачная технология Stadia великолепна. Вопрос в том, как заставить эту технологию работать с издателями-партнерами, которые, возможно, не хотят разрабатывать свои собственные технологии, но также хотят иметь собственный фирменный сервис», — сказал Мэт Пискателла, аналитик NPD. «Но большие вопросы заключаются в том, сколько будет этих издателей, если и когда облачные технологии получат поддержку массового рынка, и как будет работать экономика?»

Нынешние и бывшие сотрудники заявили, что теперь приоритет отдается проверке концепции Google Stream и заключению сделок по схеме White Label. По оценкам, около 20% внимания было сосредоточено на потребительской платформе.

«Есть много людей внутри, которые хотели бы, чтобы это продолжалось, поэтому они очень усердно работают, чтобы убедиться, что оно не умрет», — сказали они. «Но они не те, кто выписывает чеки».

Вы действующий или бывший сотрудник Google? Есть совет? Свяжитесь с репортером Хью Лэнгли по адресу hlangley@insider.com или через приложения для обмена зашифрованными сообщениями Signal и Telegram по телефону +1 628-228-1836. Свяжитесь с помощью нерабочего устройства.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье ЭКСКЛЮЗИВ: Google пытается спасти свой неудачный игровой сервис Stadia, сосредоточившись на заключении сделок с Peloton, Bungie и другими под брендом «Google Stream».

Название: ЭКСКЛЮЗИВ: Google пытается спасти свой неудачный игровой сервис Stadia, сосредоточившись на заключении сделок с Peloton, Bungie и другими под брендом «Google Stream». . Краткое описание: ⭐ . Дата публикации: 04.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»