Новости науки

Джо «просто разговаривает» Роган защищает дезинформацию, как классический мошенник

Краткое описание по статье Джо «просто разговаривает» Роган защищает дезинформацию, как классический мошенник

Название: Джо «просто разговаривает» Роган защищает дезинформацию, как классический мошенник . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Увеличить / Джо Рог . Дата публикации: 02.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]
Толстяк в футболке купается в фиолетовом свете.
Увеличить / Джо Роган, 9 июля 2021 года, Лас-Вегас, штат Невада.
Гетти | Значок Sportswire

Задолго до того, как пандемия унесла жизни более 5,6 миллионов человек и создала прибыльный рынок для мошенничества, дезинформации и змеиного масла, связанных с COVID, существовал Goop.

Бренд вдохновляющего образа жизни и его блестящие продукты «контекстной коммерции» возглавляет актриса Гвинет Пэлтроу, которая использовала свою славу, богатство и завидную генетику, чтобы торговать всевозможной псевдонаукой о здоровье и шарлатанством. С мантрой мантры «расширения прав и возможностей» женщин, чтобы они могли взять под контроль свое здоровье и судьбу, «Пэлтроу Гуп» рекламирует крайне сомнительные, если не откровенно опасные, продукты. Возможно, самым печально известным является нефритовое яйцо, камень в форме яйца за 66 долларов, который Гуп советовал женщинам засовывать свои влагалища, утверждая, что это может лечить заболевания, «детоксифицировать» женские кусочки и оживлять мистические жизненные силы (конечно).

Но давайте не будем забывать об устройстве для клизмы Implant O’Rama за 135 долларов, предназначенном для впрыскивания обжигающего кофе в толстую кишку, о роскошных витаминах за 90 долларов, которые почти наверняка ничего не сделают, или о «аптечке» за 85 долларов с маленькими отполированными камнями, которые, по мнению Гупа, обладают волшебными свойствами. оздоровительные свойства. Потом была пчелиная терапия — нет, не терапия. за пчелиные укусы, но терапия передана от пчелиные жала. Пэлтроу лично одобрила эту практику, которая стала причиной смерти 55-летней испанки в 2018 году.

И, конечно же, Гуп поддерживает давнюю фикцию, известную как гомеопатия, которая, по сути, утверждает, что ритуальные растворы ядов могут излечивать болезни, а антропоморфные молекулы воды могут помнить, как лечить вас. (В США продается поразительное количество гомеопатических продуктов, в том числе детские таблетки и гели для прорезывания зубов, что привело к смерти 10 младенцев и отравлению 400 других.)

Прибыльный бизнес

Со времени расцвета Goop перед пандемией, когда компания создавала поразительные заголовки с наглой чепухой, компания смягчила часть своего маркетинга, добавила отказ от ответственности к продуктам и одобрениям, урегулировала судебные иски и выплатила шестизначные штрафы за ложные заявления о здоровье. Но если вы обеспокоены тем, что что-то из этого повредило прибыли Гуп или заставило Пэлтроу пересмотреть свой бизнес, не волнуйтесь. По состоянию на конец прошлого года Goop оценивался более чем в 430 миллионов долларов. Веб-сайт Goop по-прежнему рад сообщить вам, что ваша печень и почки не работают, и вам нужно провести «детоксикацию».

Увы, успех Goop — еще один пример того, как чрезвычайно прибыльно продавать дезинформацию, лженауку и панацею недовольным. Хотя, если честно, у большинства торговцев чепухой нет ничего похожего на гламурную вспышку Пэлтроу. На самом деле, когда Goop отреагировала на негативную реакцию экспертов в области здравоохранения в 2017 году, мы все стали свидетелями того, как обладательница Оскара, ставшая генеральным директором, умело защищала свои шикарные бутылки со змеиным маслом. Это был поистине мастер-класс шарлатанства элитного уровня, который явно ощущается и сегодня.

Мне в голову пришла защита Goop Пэлтроу в 2017 году, когда я прочитал стенограмму недавнего отказа Джо Рогана от извинений за то, что он размещал, возвышал и одобрял бесконечный поток вредоносной дезинформации о COVID-19 в своем подкасте стоимостью 100 миллионов долларов. Среди прочего, он продвигал недоказанные и потенциально опасные методы лечения, распространял ложь и дезинформацию о вакцинах и преуменьшал риски вируса, который, опять же, унес жизни более 5,6 миллиона человек во всем мире и продолжает расти.

Я не буду тратить время на развенчание всей чепухи Рогана. Многие СМИ проделали эту работу — см. здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и т. д. Тот факт, что его подкаст изобилует дезинформацией и ложью, не подвергается сомнению. В прошлом месяце сотни врачей и экспертов в области общественного здравоохранения призвали Spotify в открытом письме за то, что он позволил Рогану продолжать извергать «ложные и вредные для общества утверждения» о пандемии. Дезинформация — вот почему он не извинился в первую очередь.

Вместо этого я сосредоточусь на его защите платформенной дезинформации, потому что, как и защита Пэлтроу Goop, рационализации Рогана представляют собой современный, искусный взгляд на классическую рекламу змеиного масла. На самом деле, если бы вы выдергивали предложения из каждого без указания авторства, у вас была бы безумная игра на тему шарлатанства, а также сложная игра в угадайку «кто сказал это лучше всего?»



[ad_2]
Source: https://arsteсhniсa.com/biz

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»