Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Дизайн со звуком: для чего нужен звук?

Краткое описание по статье Дизайн со звуком: для чего нужен звук?

Название: Дизайн со звуком: для чего нужен звук? . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Карен К . Дата публикации: 18.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Карен Каушанский

  • 0 Комментарии

Дизайн со звуком: для чего нужен звук?

  • 8 минут чтения

  • UX-дизайн, дизайн, пользовательский интерфейс, дизайн взаимодействия, веб-аудио

Краткое резюме ↬

Наш мир становится громче. Примите во внимание все звуковые сигналы и щелчки вашего смартфона, которые предупреждают вас о том, что что-то происходит, и все отклики ваших приборов, когда ваш тост готов или духовка нагревается, а также когда Siri отвечает на заданный вами вопрос. Сегодня наша технология выражает себя звуком, и, как дизайнеры взаимодействия, мы должны подумать о том, как преднамеренно спроектировать звук, чтобы создать гармонию, а не какофонию.

Наш мир становится громче. Примите во внимание все звуковые сигналы и щелчки вашего смартфона, которые предупреждают вас о том, что что-то происходит, и все отклики ваших приборов, когда ваш тост готов или духовка нагревается, а также когда Siri отвечает на заданный вами вопрос.

Сегодня наш технология выражает себя звуком, и, как дизайнеры взаимодействия, мы должны подумать о том, как преднамеренно разработать дизайн со звуком, чтобы создать гармонию, а не какофонию. Какофония прекрасно запечатлена в видео Криса Кратчфилда, в котором он интерпретирует опыт одновременного получения электронной почты, SMS-сообщений, телефонных звонков, сообщений Facebook и твитов:

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Рекомендации по дизайну со звуком
  • Как создать отзывчивую 8-битную драм-машину
  • Как улучшить рабочий процесс и снизить стресс с помощью звуков природы
  • Даете ли вы своим пользователям положительные отзывы?

В этой статье мы рассмотрим некоторые варианты использования аудио, где мы можем его найти и когда это полезно. Это предназначено не как учебник, а скорее как обсуждение некоторых основ использования звуковой обратной связи.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Аудио — это форма обратной связи, которую можно использовать либо в сочетании с другими формами, такими как тактильные ощущения, визуальные дисплеи и светодиоды, либо отдельно. Мы должны взвесить несколько факторов при разработке механизмов обратной связи: сценарий, устройство и взаимодействие, где и как устройство будет использоваться, есть ли у пользователя экран или дисплей, есть ли у устройства физические кнопки или сенсорный экран, где пользователь относится к устройству и так далее.

Для каждого действия пользователя хороший опыт будет включать обратную связь о том, что действие было зарегистрировано; например, нажатие цифровой клавиши на мобильном телефоне воспроизведет звук и покажет нажатый номер. Звук особенно полезен, когда нет экрана или когда смотреть на экран невозможно или нежелательно (например, когда пользователи хотят работать в многозадачном режиме). Это интерактивно, создание диалога с пользователем. Он также особенно хорош для обеспечения обратной связи в виде «общего аудио», формы обратной связи, которая достигает нескольких человек одновременно, например, система громкой связи или общегородская система оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Аудио не всегда гарантируется. Что-то, что постоянно издает шум, когда было бы достаточно другой обратной связи, раздражает. Звук, который является личным и предназначен для вас, но слышится другими, смущает, например, когда ваш телефон звонит и объявляет «Звонок от сексуальной соседки». Аудиодизайн имеет множество плюсов и минусов, но давайте начнем с некоторых распространенных способов использования звуковой обратной связи.

Где мы находим аудио

Многие из нас, кто занимается дизайном взаимодействия, мобильных устройств, устройств или игр, уже осознали важность проектирования звука — звук повсюду.

Наушники
(Изображение предоставлено Фей Ильяс)

Мобильный

Большая часть Интернета перемещается на мобильные устройства, что, конечно, влечет за собой меньшие экраны и людей, находящихся в пути. Но помимо создания веб-сайтов для мобильных устройств существуют способы дополните мобильный опыт аудио когда люди не смотрят или не могут взаимодействовать с экраном. Отличным примером являются GPS и пошаговые навигационные системы, которые озвучивают направления (либо как часть специального устройства, либо из приложения для смартфона). Хотя звук еще не встроен в мобильные веб-сайты и приложения, он встроен в смартфоны для индикации новой электронной почты, входящих текстовых сообщений и событий календаря.

Игры

Для тех, кто играет в видеоигры, звук является неотъемлемой частью настройка настроения, окружения и ситуации, и это чрезвычайно вовлекает пользователя. Шутеры от первого лица, такие как Halo и Call of Duty, полагаются на звуковую обратную связь, чтобы показать причину и следствие — например, звук выстрела из оружия и момент удара по противнику. Или возьмем Wii Sports: удар мяча в теннисе, стук биты в бейсболе и аплодисменты болельщиков — все это помогает стереть грань между самой физической игрой и цифровым миром.

Потребительские устройства

По мере того, как все больше устройств становятся умнее и подключеннее, у них может быть больше информации. Сегодня набор гудков говорит вам, что дверца холодильника открыта, но в будущем вы можете ожидать уведомления о том, что молоко испортилось или что вам нужно забрать яйца, если вы хотите сделать этот торт на день рождения вашего супруга во вторник.

Все больше и больше наших повседневных устройств используют звуковую обратную связь: гарнитура Bluetooth сообщает вам, кто звонит, Nike+ сообщает вам о вашем текущем пройденном расстоянии и темпе, а автомобили издают звуковые сигналы, чтобы помочь вам припарковаться.

Распознавание речи и роботы

Голосовое взаимодействие, такое как Siri, революцию в том, как люди взаимодействуют со своим iPhone и поможет изменить будущее взаимодействие со всеми устройствами и источниками информации. Люди начинают разговаривать со своими устройствами и ожидают взамен звуковой обратной связи. Siri — это только начало; мы начинаем видеть распознавание речи в Xbox Kinect, телевизорах Samsung и других устройствах. Звуковая обратная связь — это естественный способ сообщить пользователю, что система или устройство услышали его, обрабатывают его запрос и так далее.

Подумайте о ваших любимых роботах — HAL, Wall-E или о любых появляющихся персональных роботизированных устройствах. Эти роботы развивают человеческие качества, а звуки — один из сильнейших способов доставлять эмоции. Лейла Такаяма из Willow Garage рассказала о «проблеме дизайна в передаче внутренних состояний робота и запросов для эффективного достижения поставленных перед роботом целей». Willow Garage создала набор звуковых библиотек для общения между людьми и роботами, которые могут помочь сделать роботов «более привлекательными». Кроме того, есть другие роботы, которые говорят на английском и других языках, например, новый тренер по снижению веса Autom. Исследования показали, что люди, которые используют Autom, придерживаются своей диеты и упражнений в два раза дольше, чем люди, которые используют традиционные методы похудения, возможно, отчасти из-за взаимодействия, подобного человеческому.

Зачем использовать аудио?

Существует множество принципов, определяющих, почему и когда использовать звук при разработке взаимодействия для устройств. Осведомленность о добавлении звука к устройству — первый шаг к его правильному проектированию. Смысл в том, чтобы делать это осознанно, а не задним числом, чтобы звук что-то значит и не раздражает. Вот некоторые из многих сценариев, в которых вы должны рассмотреть возможность использования аудио.

Инструкции и информация

Аудио используется для предоставления инструкций, особенно там, где нет экрана или когда смотреть на экран было бы сложно, небезопасно или невозможно. Опять же, продумайте пошаговые инструкции. Или его можно использовать для увеличения визуальных эффектов. Парковочный автомат ниже, очевидно, имеет визуальные инструкции для ввода кредитной карты, но их недостаточно, чтобы заставить людей вводить ее правильно.

Аудио может быть использовано для предоставления информации, либо когда нет экрана или когда некоторые детали лучше записать в виде звука. Jambox от Jawbone сообщает пользователю, когда ему нужно перезарядить аккумулятор. Leapfrog LeapPad делает еще один шаг вперед, указывая тип батарей, которые ему нужны!

Обратная связь и взаимодействие

Как уже упоминалось, аудио используется в качестве механизм обратной связи когда пользователь совершает действие. Это может быть обратная связь, когда пользователь нажимает кнопку, например, при включении динамика Jambox, или чтобы сообщить водителю, что он приближается к припаркованному автомобилю.

Он также используется для взаимодействия и общения с нашими устройствами. Мы привыкли взаимодействовать с системами распознавания речи, когда звоним в авиакомпанию или банк, и теперь отправить текстовое сообщение со своим голосом с телефона Windows так же просто. Звук от этих служб и устройств создает диалог, который позволяет пользователям выполнять свои задачи.

Персонализация и настройка

Аудио позволяет персонализация устройства, помогая привлечь пользователей и создать эмоциональную привязанность. Siri узнает имя своего пользователя и использует его в своих ответах, добавляя личную связь к взаимодействию. Garmin и TomTom позволяют пользователям загружать на свои GPS-устройства всевозможные голоса, от Берта и Эрни до персонажей «Звездных войн» и Китта из «Рыцаря дорог», с целью создания более увлекательных впечатлений. Владельцы устройств Jawbone могут загружать различные языки и символы в свою Bluetooth-гарнитуру и динамик, при этом устройство добровольно выдает такие ответы, как «Мне на ухо шепчет бомба… И да, я краснею».

Звук также помогает установить индивидуальность и очеловечить устройство. Ford и другие производители электромобилей работают над законопроектом, который потребует, чтобы электромобили издавали звук для обеспечения безопасности пешеходов. Компания Ford попросила общественность проголосовать за четыре различных звука, которые существенно повлияли бы на индивидуальность ее автомобилей. Вот один из них:

В другом примере, чтобы продемонстрировать мощь говорящих устройств, Radio Lab сообщила об эксперименте, в котором хомяк противостоял кукле Барби и Ферби (популярный пушистый электронный говорящий робот), чтобы выяснить, как долго дети смогут держать каждого из них вверх ногами. Хотя все пятеро детей в эксперименте могли держать Барби вверх ногами «почти навсегда», они относились к Ферби гораздо больше как к живому хомяку, чем к Барби. Почему? Ну, когда вы держите Ферби вверх ногами, он говорит: «Мне страшно», придавая игрушке человеческие черты. Позже дети сказали, что «не хотели, чтобы он испугался».

Заключение

Звук везде, и есть веские причины использовать его: обучать, улучшать и вовлекать, а также персонализировать опыт. Но если он плохо спроектирован или используется ненадлежащим образом, он может отвлекать внимание и раздражать. Мы рассмотрели, почему и где аудио. В следующий раз мы рассмотрим некоторые рекомендации и принципы проектирования со звуком.

Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Дизайн со звуком: для чего нужен звук?

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»