Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Что такое Бренд?

[ad_1]

  • Джеймс Коста

  • 0 Комментарии

Что такое Бренд?

  • 6 минут чтения

  • Дизайн, Колонка мнений, Брендинг, Обсуждения

Краткое резюме ↬

Бренд – важная часть любого бизнеса. Так почему же некоторые из нас заявляют, что мы брендируем бизнес, когда мы так не даем определения и ограничиваем себя в дизайне логотипа? Есть много факторов, влияющих на бренд, и эти факторы могут способствовать созданию уникального и долговечного бренда. Мы часто упускаем из виду реальное значение бренда, и нам нужно понять его, чтобы полностью понять эту область.

Бренд – важная часть любого бизнеса. Так почему же некоторые из нас заявляют, что мы брендируем бизнес, когда мы так не даем определения и ограничиваем себя в дизайне логотипа? Есть много факторов, влияющих на бренд, и эти факторы могут способствовать созданию уникального и долговечного бренда. Мы часто упускаем из виду реальное значение бренда, и нам нужно понять его, чтобы полностью понять эту область.

Слово бренд‘ столь же неуместно, как и слово ‘масса’ (что на самом деле означает вертикальную силу, действующую на массу в результате гравитации — правильное слово для определения «веса», которое мы имеем в нашем сознании, — это масса). Словари определяют торговую марку как существительное (то есть место, место, вещь или действие), но в наших разговорах общепринято использовать торговую марку как глагол (то есть действие). К ‘бренд’ что-то обычно считается нанесением на него вашего фирменного бланка (включая вашу личность / логотип).

Вам также могут быть интересны следующие статьи по теме:

  • Если вы любите свой бренд, освободите его
  • Разработка рекомендаций по стилю для брендов и веб-сайтов
  • Почему вы должны быть в восторге от эмоционального брендинга

Мне очень нравится, как Брайан Хофф определяет бренд в своем интервью Ludicry:

«Бренд — это эмоциональный отклик, который получает ваша компания. Эмоции, стоящие за тем, что кто-то чувствует, видит, пробует на вкус и т. д., когда сталкивается с вашим брендом. Запоминающийся логотип — это только начало, но чрезвычайно важное начало, которое задает общий тон для вашего нового или существующего бренда».

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Брендинг — это стратегия, в которой мы должны помочь нашим клиентам — так же, как копирайтинг и удобство использования. Хотя логотип является важным первым впечатлением от вашего проекта, он не может останавливаться на достигнутом. Бренд должен отражаться в содержании, стиле и ощущении веб-сайта и распространяться на каждую часть бизнеса.

Бренд включает в себя:

  • Бренд (название товара или услуги)
  • Позиционирование бренда (ниша бизнеса)
  • Управление брендом (применение маркетинговых технологий)
  • Капитал бренда (маркетинговые эффекты или результаты)
  • Осведомленность
  • Изображение
  • Стоимость
  • Определение бренда (отличительное название и/или символ, включая логотип и цвета)

Влияние бренда

  • Обслуживание клиентов
  • Эстетика сайта/лого/визитки/фирменного бланка/одежды
  • Достопримечательности (здание и обстановка), звуки (музыка, которая играет) и вкусы (что подают и т.
  • Контент, включая заголовки

Брендинг — это стратегия, в которой мы должны помочь нашим клиентам — так же, как копирайтинг и удобство использования. Хотя логотип является важным первым впечатлением от вашего проекта, он не может останавливаться на достигнутом. Бренд должен отражаться в содержании, стиле и ощущении веб-сайта и распространяться на каждую часть бизнеса.

Подожди. Как бренд влияет на пять чувств?

Мы ожидаем от бренда определенных вещей, которые очень близки нашим пяти чувствам. Например, о чем мы думаем, когда представляем себе магазин Apple? Мы думаем о дружелюбных людях, одетых в яркую одежду, чистой атмосфере, в которой все продумано до мелочей. Кроме того, когда мы взаимодействуем со службой поддержки в магазине или по телефону, мы испытываем те же чувства.

Как мы все знаем, логотип Apple — это яблоко, от которого отняли большой кусок. Для тех, кто, возможно, никогда не слышал об Apple и остался с их логотипом и без всего, что с ним связано, мы бы подумали, что они фермеры, выращивающие яблоки. Но именно из-за того, что они признают важность бренда не только своего логотипа, продукты и услуги Apple легко различимы.

Тем не менее, некоторые компании занимаются только онлайн-бизнесом. Вы не можете почувствовать запах веб-сайта, вы не можете попробовать веб-сайт на вкус. На самом деле я хотел бы оспорить это: наша работа как дизайнеров состоит в том, чтобы вызывать эмоции. Когда я посещаю онлайн-сайт Pizza Hut, я чувствую вкус и запах пиццы. На веб-сайте может не быть ничего, что можно было бы буквально съесть, или запах, исходящий от вашего монитора (если он есть, отнесите его в ближайшую ремонтную мастерскую) — но эти элементы затрагивают ваши чувства как шестое чувство. .

Какие факторы влияют на бренд?

Компании также могут положительно и отрицательно влиять на свой бренд, просто наблюдая за своими действиями и следя за тем, чтобы они отражали бизнес, который они хотят получить, а также были социально устойчивыми и ответственными за свои действия. Но мы (как потребители, так и дизайнеры) можем влиять на бренд как положительно, так и отрицательно. В то время как мы можем положительно влиять на бренд, предоставляя хорошие и плохие отзывы как потребители, мы можем создать негативный имидж бренда, создавая элементы брендинга (такие как логотип и цвета), которые плохо отражают бизнес.

Как дизайнеры могут (положительно) влиять на бренды клиентов

Итак, вы подписались на клиента, чтобы сделать его брендинг. Вы говорите себе — я был подписан на этот проект, чтобы заниматься брендингом. Мои единственные реальные результаты — это логотип, фирменный бланк и (может быть, если у вас хорошее настроение) визитная карточка. Хотя это и правда — вашими единственными ощутимыми результатами будут эти вещи, но вы, конечно же, не можете игнорировать остальную часть процесса. Убедитесь, что вы учите своих клиентов тому, что такое брендинг (чему-то большему, чем первое впечатление), и что ваши материальные результаты отражают название бренда, позиционирование и управление.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать своим клиентам и которые важны при создании элементов идентификации (таких как логотип клиента, визитная карточка, фирменный бланк и т. д.):

  • Какие слова вы бы использовали для описания вашей компании?
  • Какими словами вы бы хотели, чтобы клиенты описывали вашу компанию?
  • Чем ваш бизнес отличается от ваших конкурентов?
  • Что вы стремитесь предоставить своим клиентам лучше, чем любой другой парень?

Закрытие

Брендинг без анализа всех впечатлений, которые бизнес производит на своих клиентов, подобен юзабилити-тестированию без анализа окончательных данных и внесения изменений. Хотя нас могут попросить создать элементы идентичности, мы должны убедиться, что они должным образом отражают компанию, чтобы она создавала эффективный бренд.

Теперь твоя очередь.

Как вы думаете? Что для вас брендинг?



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Что такое Бренд?

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Что такое Бренд?

Название: Что такое Бренд? . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Джеймс . Дата публикации: 26.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»