Бывший инженер SpaceX говорит, что его самоуправляемые вагоны грузовых поездов могут помочь решить проблему нехватки дальнобойщиков.
- Бывший инженер SpaceX Мэтт Соул считает, что его автономные железнодорожные вагоны помогут решить проблему нехватки дальнобойщиков.
- По его словам, железнодорожные грузовые вагоны Parallel Systems могут заменить грузовые перевозки на дальние расстояния у дальнобойщиков.
- По словам Соула, дальнобойщики доставят «первую и последнюю милю», то есть они останутся ближе к дому.
Бывший инженер SpaceX, который сейчас занимается разработкой самоуправляемых грузовых вагонов с электроприводом, говорит, что эта технология может помочь решить проблему нехватки дальнобойщиков по всей стране.
Мэтт Соул, соучредитель и генеральный директор Parallel Systems, сказал в интервью Insider, что его компания хочет взять на себя некоторые маршруты перевозки грузов средней и дальней протяженности.
Parallel Systems, стартап из Лос-Анджелеса, который привлек 50 миллионов долларов в раунде финансирования серии A, строит автономные железнодорожные вагоны, которые будут двигаться со скоростью 80 миль в час — намного быстрее, чем традиционные грузовые поезда, — и для их разгрузки потребуется значительно меньше времени. Вагоны Parallel Systems работают парами: один четырехколесный вагон удерживает переднюю часть транспортного контейнера, а другой поддерживает заднюю часть.
В США не хватает около 80 000 водителей грузовиков, что вызвало хаос в цепочке поставок. Водители, которые говорили с Insider, сказали, что дальнобойщики уходят из отрасли из-за отсутствия льгот, низкой заработной платы и потери качественного времени со своими семьями.
Автономный вагон Parallel Systems.
Параллельные системы
Соул, проработавший в SpaceX Илона Маска 13 лет до 2019 года, сказал, что железнодорожные вагоны Parallel Systems могут преодолевать более длинные маршруты грузовиков, но будут продолжать полагаться на дальнобойщиков на «первой и последней миле» доставки.
Текучесть высока в сфере грузоперевозок, когда водители проводят длительное время вдали от дома. Использование железнодорожных вагонов для более длительных поездок означает, что дальнобойщики могут оставаться ближе к своим семьям и сообществам, что может улучшить удержание в отрасли грузоперевозок, предположил Соул.
Он сказал: «Наша философия заключается в том, что если мы сможем перевести больше грузовых автомобилей из сегментов средних и дальних перевозок на железнодорожные перевозки, а затем сосредоточить деятельность грузоперевозок на последней и первой милях, мы думаем, что это поможет улучшить удержание в отрасли грузоперевозок. «
Однако автономные транспортные средства вызвали опасения массовой потери рабочих мест. В отчете за 2017 год прогнозируется, что более 4 миллионов рабочих мест могут быть потеряны из-за быстрого внедрения автономных транспортных средств.
Соул сказал, что важно поддерживать высокое качество транспорта и низкие затраты для экономики. Он сказал, что для обслуживания железнодорожных вагонов Parallel Systems и работы по составлению графиков и планированию потребуется «много людей».
В Parallel Systems, основанной тремя бывшими инженерами SpaceX, в настоящее время работает около 25 человек. По словам Соула, стартап работает над версией вагонов второго поколения, которые он надеется вывести на рельсы к концу марта.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.