Последние новости о политике

Борьба за право ремонтировать автомобили оборачивается безобразием

[ad_1]
Борьба за право ремонтировать автомобили оборачивается безобразием
Увеличить
Гетти Изображений

Чи Феррелли любила свой внедорожник Subaru, который она купила в 2020 году, потому что в нем она чувствовала себя в безопасности. Поэтому, когда прошлым летом для ее мужа Марка пришло время покупать себе новую машину, они вернулись к дилеру Subaru недалеко от их дома на юго-востоке Массачусетса. Но была одна загвоздка, которая разозлила пару: у седана Марка не было доступа к телематической системе компании и приложенному к ней приложению. Никакой дистанционный запуск двигателя в морозную зиму Новой Англии; нет экстренной помощи; никаких автоматических сообщений о низком давлении в шинах или необходимости замены масла. Хуже всего было то, что если бы Феррелли жили всего в миле отсюда, в Род-Айленде, у них были бы такие черты. Они купили машину. Но, оглядываясь назад, Марк говорит, что если бы он знал о проблеме до того, как пришел в дилерский центр, он «вероятно, выбрал бы Toyota».

Subaru отключила телематическую систему и связанные с ней функции на новых автомобилях, зарегистрированных в Массачусетсе в прошлом году, в рамках разногласий по поводу меры по голосованию за право на ремонт, одобренной подавляющим большинством голосов избирателей штата в 2020 году. Эта мера, которая была приостановлена ​​в суды потребовали от автопроизводителей предоставить владельцам автомобилей и независимым механикам больший доступ к данным о внутренних системах автомобиля.

Но предусмотренной законом «платформы открытых данных» пока не существует, и автопроизводители подали иски, чтобы инициатива не вступила в силу. Поэтому сначала Subaru, а затем Kia отключили свои телематические системы на своих новейших автомобилях в Массачусетсе, раздражая таких водителей, как Ferrellis. «Это было сделано не для того, чтобы соблюдать закон — соблюдение закона в настоящее время невозможно, — а скорее для того, чтобы избежать его нарушения», — написал в своем заявлении представитель Subaru Доминик Инфанте. Kia не ответила на запрос о комментариях.

Этот спор является последней главой в давних разногласиях между государством и автопроизводителями по поводу права на ремонт или способности потребителей чинить свои собственные автомобили или контролировать, кто делает это для них. В 2012 году избиратели Массачусетса приняли аналогичную меру голосования, которая впервые потребовала от автопроизводителей использовать непатентованные бортовые диагностические порты на каждом автомобиле.

Год спустя инициатива легла в основу общенационального соглашения. Автопроизводители гарантировали, что автовладельцы и механики будут иметь доступ к тем же инструментам, программному обеспечению и информации, которые они предоставляют своим франчайзинговым автомобильным дилерам. В результате сегодня любой может купить инструмент, который подключается к автомобильному порту и получает доступ к диагностическим кодам, которые подсказывают ему, что не так. Механики могут приобретать инструменты и подписки на руководства, которые помогут им в ремонте.

Таким образом, в течение многих лет движение за право на ремонт поддерживало автомобильную промышленность как редкое место, где все шло правильно. Независимые механики остаются конкурентоспособными: по данным торговой ассоциации США, которая их представляет, 70 процентов ремонтов автомобилей происходит в независимых мастерских. Мастеров на заднем дворе предостаточно.

Но новые транспортные средства теперь представляют собой компьютеры на колесах, собирающие примерно 25 гигабайт данных о вождении в час, что эквивалентно пяти HD-фильмам. Автопроизводители говорят, что большая часть этой информации им не нужна и отбрасывается. Но некоторые — местонахождение автомобиля, как работают определенные компоненты в данный момент — анонимизируются и отправляются производителям; Конфиденциальная, идентифицирующая личность информация, такая как идентификационные номера транспортных средств, обрабатывается, по словам автопроизводителей, в соответствии со строгими принципами конфиденциальности.

[ad_2]
Source: https://arstechnica.com/tech-policy/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Борьба за право ремонтировать автомобили оборачивается безобразием

Название: Борьба за право ремонтировать автомобили оборачивается безобразием . Краткое описание: [ad_1] ⭐ УвеличитьГетти Изо . Дата публикации: 05.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»