Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Близость в дизайне: почему я не могу использовать кондиционер в машине

[ad_1]

  • Дэвид Коул

  • 0 Комментарии

Близость в дизайне: почему я не могу использовать кондиционер в машине

  • 5 минут чтения

  • Дизайн, Тематические исследования, Отношения

Краткое резюме ↬

Я всегда возился с управлением кондиционером в моей машине. Моя ежедневная поездка на работу проходит в жаркую солнечную Южную Калифорнию, где живет вежливый водитель с автострады. Я не могу позволить себе слишком долго отрывать взгляд от дороги, чтобы найти нужный мне контроль. Половину времени, когда я пытаюсь отрегулировать температуру, я в конечном итоге сдуваю бороду, потому что я повернул не ту ручку. Если со мной в машине моя жена, я обычно прошу ее сделать это за меня.

Существует простой принцип проектирования, который, если бы ему уделили больше внимания, мог бы сделать этот излишне запутанный интерфейс намного проще в использовании: близость.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Удобный для пальцев дизайн: идеальные размеры мобильного сенсорного экрана
  • Принципы дизайна: композиционный баланс, симметрия и асимметрия
  • Применение математики в веб-дизайне
  • Основные принципы дизайна касс электронной коммерции

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Чувак, какая моя машина?

Человеческий мозг работает, обрабатывая зрительную (и слуховую) информацию, поступающую в непосредственной близости, либо в пространстве, либо во времени. Затем он собирает эту информацию в узнаваемые шаблоны и придает ей значение.

Когда я ищу свою машину на стоянке, мои глаза воспринимают размер, форму, цвет и расположение машин, которые я вижу (ввод). Затем мой мозг определяет, что я вижу внедорожник, грузовик и 27 автомобилей Honda Civic (схемы). Наконец, мой мозг сообщает мне, какие машины не мои, пока я не «узнаю» шаблон, который является моей машиной (значение).

Атака тираннозавра

Эта способность создавать шаблоны также заставляет наш мозг присваивать значения и создавать отношения, даже если они на самом деле не существуют. В фильме «Парк Юрского периода» тираннозавр рекс хватает динозавра меньшего размера зубами и трясет его, убивая. Звук этой атаки не удалось записать во время съемок сцены (динозавры, к большому огорчению каждого мальчика школьного возраста, все еще очень сильно вымерли). И поэтому звукорежиссер Гэри Ридстром решил создать звук, который убедительно продавал бы изображения на экране.

Тираннозавр атакует добычу

Так какую же звукозапись использовал Ридстром, чтобы подражать семитонному хищнику, разрывающему плоть своей жертвы? Не кто иной, как его собственный Рассел-терьер, Бастер, играющий с игрушкой-верёвкой! Если вы посмотрите сцену, зная об этом, эффект будет довольно дрянным и невероятным. Но для ничего не подозревающего зрителя мозг охотно интерпретирует одновременность визуальной и слуховой информации как указание на взаимосвязь и значение. Мы видим, как динозавр ест, и слышим одновременный звук. Наш мозг говорит нам: «Это вид и звук тираннозавра, поедающего свою добычу».

Близость без цели

В моей машине, когда я пытаюсь определить, какую кнопку нажать или повернуть, мой мозг анализирует близость этих различных элементов управления, чтобы определить закономерность, которая поможет мне понять их функции.

Давайте посмотрим поближе:

Элементы управления кондиционером с функциональными метками
Верхний ряд (слева направо): Температура воздуха, оттаивание лобового стекла, скорость вентилятора. 2-й ряд: Вентилятор выключен, режим вентилятора (грудь, ноги и т. д.), питание от кондиционера. Нижний ряд: Рециркуляция, оттайка сзади, вентилятор сзади (заднее сиденье), индикатор наружной температуры.

Элементы управления представляют собой комбинацию кнопок и циферблатов, которые влияют на две основные функции: скорость вентилятора и температуру воздуха. Каждая из трех групп управления состоит из одного диска и одной или двух кнопок. Мой ищущий закономерности мозг предполагает, что кнопки и циферблаты расположены и сгруппированы определенным образом. К сожалению для моего мозга, в данном случае это не так.

Вот обычный двухэтапный процесс, который я выполняю, чтобы охладить свою машину: сначала я включаю кондиционер (шаг первый), а затем регулирую температуру (шаг второй). Для достижения этой цели я должен:

  1. нажмите правую нижнюю кнопку и
  2. вращайте левый диск.

Однако, избегая столкновений с задними дверьми и говорящими по мобильным телефонам, я часто выполняю неправильную последовательность действий. Я:

  1. нажмите правую нижнюю кнопку (1, правильно) и
  2. вращайте тот же циферблат (2, неправильно).

Вращая не ту ручку (случайно изменив скорость вращения вентилятора), я получаю струю горячей струи в лицо.

Укрепить отношения

Простая реорганизация элементов управления моей машины укрепила бы взаимосвязь между элементами управления и облегчила бы использование всей системы. Разместив все элементы управления, которые регулируют скорость вращения вентилятора, и все те, которые регулируют температуру воздуха, близко друг к другу, положение каждого элемента управления будет иметь большее значение, а общее умственное усилие пользователей будет уменьшено. То сумма этих двух факторов (увеличение смысла и снижение умственных усилий) приведет к большему успеху пользователей.

Оптимизированная схема управления кондиционером
Элементы управления сгруппированы по функциям, чтобы уменьшить умственные усилия и повысить значимость.

В этом пересмотренном макете близость элементов управления к другим усиливает их взаимосвязь. Левую группу управления можно вращать, чтобы регулировать скорость вращения вентилятора, или нажимать, чтобы полностью отключить вентилятор. Правую группу управления можно вращать для регулировки температуры воздуха или нажимать для дальнейшей регулировки температуры (верхняя кнопка для автоматической настройки температуры, нижняя кнопка для кондиционера).

Благодаря этим изменениям мой двухэтапный процесс охлаждения автомобиля упрощается. Шаг первый заключается в том, чтобы включить кондиционер, нажав правую нижнюю кнопку. Шаг второй заключается в регулировке температуры вращая тот же циферблат.

Держите наши бороды на

Понимание любви нашего мозга к создание смысла и шаблонов через близость поможет нам создавать более интуитивно понятные интерфейсы и дизайны. Если мы потратим время на то, чтобы подумать о том, как элементы расположены по отношению друг к другу, наши интерфейсы будут казаться нашим пользователям проще и естественнее. И никому бороду не сдует.

Дальнейшее чтение

  • Примечания к дизайну: сходство и близость Узнайте, как отношения близости влияют на гештальт.
  • Принцип близости в веб-дизайне. Обзор группировки, визуальной иерархии и сеток в веб-дизайне.
  • Гештальт-принципы восприятия — 3: близость, равномерная связанность и хорошее продолжение через представление дизайна / Энди Ратледж.
  • Контекст по близости Краткий пример изучения значения визуальных значков.
  • Достижение и балансировка согласованности в дизайне пользовательского интерфейса. Особенно см. параграфы, посвященные помехам памяти и умственным усилиям.

(ик) (вф)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Близость в дизайне: почему я не могу использовать кондиционер в машине

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Близость в дизайне: почему я не могу использовать кондиционер в машине

Название: Близость в дизайне: почему я не могу использовать кондиционер в машине . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Дэвид К . Дата публикации: 22.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»